После введения антироссийских санкций и разрешения параллельного импорта в России начали появляться довольно интересные автомобили. Один из них — Rivian R1S. Электрическая полноприводная «ракета» продается во Владивостоке. Электромобиль оснащен четырьмя (!) электрическими двигателями, которые установлены по одному на каждое колесо. Суммарная мощность двигателей — 764 л.с. Она достигается благодаря ёмкой батарее объемом 135 кВт∙ч. Запас хода внедорожника на одной подзарядке довольно внушителен и составляет до 480 километров. До 100 км/ч Rivian разгоняется всего за 3 секунды.
Электромобиль имеет пробег 406 километров. То есть, это расстояние он проехал своим ходом от производителя до «серого» поставщика, после чего оказался в России. Стоимость супервнедорожника составляет 13 610 000 рублей. Для сравнения, аналогичный внедорожник GMC Hummer EV в России можно купить минимум за 18 800 000 рублей.
Класс! Только вот для чего набор скорости 3 секунды до 100 , если следующий светофор в городе через 200 метров и до него пробка стоит, а за городом ограничения то 70, то 90, то грязь непролазная, то сугробы?
Так всякие долбоебы с понтами только и будут это покупать…
Как гласит народная казахская мудрость:
Долбоебы без понтов- это беспонтовые долбоебы!
А если песчаные барханы? А если ты гражданин ОАЭ? Это авто определенно предназначено для жителей этой чудесной страны и найдет своего покупателя.
учти что такой разгон тебе дадут сделать 2-4 раза а потом хера + они съедят треть заряда
Отличная новость. У всех же есть лишние 14 лямов.
Ну так-то Rusdtp не сайт для нищебродов. Мой начальник кстати тут зависает часто. Владелец фирмы, у него Ferrari есть и другие премиальные машины, но на работу он ездит на Кайене. Однажды я его нечаянно подрезал при въезде на работу. Он сказал, ты куда прёшь? Он когда меня увидел, спросил, ты что Шпингалет что ли? С Rusdtp? Я кивнул. Он удивился и подобрел сразу и пытался у меня автограф взять. Поговорили, посидели вместе после работы. С тех пор мы друзья.
1
Ага! Меня часто на дороге кто-то узнает. На светофоре когда стою пытаются контакт наладить. Кричат «Привет Шпингалет»! Я машу в ответ рукой и поднимаю вверх палец.
такую морду протокольную грех не узнать!)
а какой палец?
Я не понял, он внедорожник или гоночный болид ? Вы давайте данные сколько литров пива выпивает команда при движении по болоту на лебедке на километр пути. И хватит ли им зарядки чтобы вернуться домой! Внедорожник, блин! Грязевая резина где ? Хайджек в комплекте ? бампера из швеллера ? домкратиться как ??
А есть хоть один новый внедорожник с конвейера с такими возможностями? Даже легендарную Тойоту-70 не поднять хайджеком — некуда ставить, бампера из жести, а уж какая там резина стоит — смех один.
Газ 66 🙂
его 25 лет назад с производства сняли!
Нахуй ЭТО нужно обычным гражданам?
ЭТО даже необычным гражданам не нужно.
«Электромобиль оснащен четырьмя (!) электрическими двигателями, которые установлены по одному на каждое колесо»
«сферический конь в вакууме» это хорошо, но вопрос синхронизации вращения 4 моторов — ключевой.
а что вас смущает ? из кучи дронов в небе научились картинки складывать, а тут всего 4 колеса на электротяге синхронизировать.
Это то как раз и не проблема, проц не только может синхронизировать на раз все РЧВ, но и задать каждому ЭД свою частоту в зависимости от поворотаа руля. Тормозить он так же сможет используя РЧВ вплоть до реверса.
Вечного ничего нет и когда-нибудь кобылка взбрыкнёт!
И высота полёта может в десятки раз превысить высоту полёта «летающего прокурора». Привет стратосфера!!
На Тесле Х тоже 4 мотора!
Какое же убожество!