«АвтоВАЗ» представил новую, более доступную версию Lada Vesta с автоматической коробкой передач. Модель оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. и китайской автоматической трансмиссией WLY CVT18. Ранее китайский вариатор был доступен только в связке с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с.
Новая модификация предлагается как для седанов Vesta, так и для универсалов Vesta SW, начиная с базовой версии Comfort, а доплата за АКПП составляет всего 50 тысяч рублей.
Экономичность
Новая версия выделяется своей экономичностью: в смешанном цикле расход топлива составляет 7,3 литра на 100 километров.
Не хуже японского «автомата»
Автоэксперт Максим Ракитин считает, что китайский вариатор WLY CVT18 является надежным решением и не уступает японскому Jatco JF015E, который использовался ранее. Самое главное, отметил эксперт, нужно делать аккуратные разгоны, делать своевременную замену масла и не перегревать АКП.
«надежный, не хуже японского» но получила почему-то китайский, а не японский «автомат».
Но почему-то получился у китайцев и не получился у россиян. Руки растут не оттуда или голова, или место и в самом деле проклятое?!
потому что китайцев 1.5 миллиард. есть из кого выбрать умных руководителей.
Папа щас правильный вектор задал: надо сначала размножиться :о)))
Лозунг момента: «Все
на фронтв кровать!»Население Франции 65 млн, Германии 85 млн., вместе как нас 150 млн.
Склько у них автопроизводителей?
8! А в России только 2!
Тоже самое и с объемами.
Хотя из 1,7 млрд. Конечно толковых выйдет больше, чем из 0,145 млрд.
Время когда на западе и в японии массово развивался автопром и было много конкурирующих фирм, которые постоянно улучшали свои автомобили, у нас был СССР, где искусственно создавали дефицит до состояния, что купить новый автомобиль было невозможно, а Б/У машины стоили в 2 раза дороже новых. И производителей легковушек было всего 3 (ЗАЗ не считаю) и они все были государственные и поэтому им было срать на качество и количество.
Поэтому мы сейчас имеем автопром вот с таким подходом как на видео по ссылке:
https://t.me/c/1128633286/16403
Хорошо, а кого вы еще не стали считать из автопроизводителей?
Да какая разница кого считать, а кого не считать, если без конкуренции и при тотальном дефиците любых автомобилей разрабатывать что-то новое, удобное и качественное смысла не было никакого автопроизводителям в СССР.
В СССР не могли на всех людей наклепать машин? А почему тогда в 90е сразу смогли? Туалетную бумагу в СССР тоже на всех не могли делать и поэтому её просто так нельзя было пойти и купить?
На счёт дефицита я согласен, а вот на разработку государство в лице чинуш скупилось выделять средства. Поэтому из 412 москвича сделали лишь 2140.
А ИЖ-машу вообще принудительно поставили оборудование (штампы) на Москвич 412. Хотя потребность в экспорте своих авто на запад была. Нужна была валюта для закупки всего и вся, но тут случился энергетический кризис и нефть взлетела, вот тогда и пришла эта простая мысль «зачем делать самим, когда всё можно купить у других, за …»
Так-то автопроизводителей 7, но торговых марок 9! Кого это я обнулил заранее?
Воруют и пьют.
хлопчик без тебя решат!
Веста с 22 го вся китайская если что….
Санкции нам не страшны©
АКПП не можем производить и дофига ещё чего!
а ты что можешь?- языком чесать!
я ты яйца свои?))))
«не перегревать АКПП»
любопытно, любопытно как у них это получицо
любители машин с 2 педалями как раз и покупают афтоматы, чтобы толкацо в пробках.
Он не в пробках перегревается, а когда начинают грязь или снег месить. Сейчас всё из говна делают. Да и не только сейчас. У меня раньше был Икс3 2006года. Я на нём как-то в снегу застрял и пришлось хорошо так долго побуксовать. В итоге срезало шестерни на каком-то электроприводе в раздатке. А срезало их потому что они там ПЛАСТИКОВЫЕ!😳
сервопривод раздатки на Е83. больная тема. но стоит копейки.
Да, но исключительно благодаря китайцам, которые эти шестеренки отдельно штампуют, хотя в оригинале их отдельно не бывает.
куча контор в МСк их (сервоприводы) ремонтирует и продает в обмен на твой. доплата 7-8 тыс. причем сдаешь сервопривод свой целиком и получаешь ремонтный. остается только адаптировать на машине. кто то шестеренку переворачивает другой стороной вовсе и привод свой оставляет.
Да понятно, что куча контор ремонтирует. Просто я к тому, что не должно в машине ничего ломаться просто потому что я побуксовал около своего дома в снегу. Сейчас у меня Кайен 958 и у него дифференциал Torsen. Там хоть оббуксуйся. А на е83 у меня раздатка ещё и текла постоянно. Её и замывали и смотрели, так и не поняли откуда сопливит. Поехал в специализированную контору по раздаткам. Там её разобрали, герметиком промазали, собрали — всё равно сука течёт. В итоге, решили что где-то в корпусе микротрещина. Так я и продал её с текущей раздаткой. Благо, что масло там практически вообще не уходило из неё, но она всегда была в масле снаружи.
польска курва минусовальщик)))) нука быстро чистить сортиры за 10 злотых!))))
так же как у вариков на митусубиси и тавотах тех же.
В смешанном цикле на механике Веста с Приоромотором и китай автоматом 7.3л/100км???… тут Гранты с автоматом жатко жрут по 14-16 литров ….
Это же не автомат, а вариатор. Совсем уже нас за дураков держат.
Спасибо за рекламу, но нет.
Вариатор — это не автомат. Автомат — это гидротрансформатор.
расскажи всему миру массово переходящему в масс. сегменте для удешевления на роботы и варики)
Ресурс там будет соответствующий. Особенно если буксовать часто и активно.
Любая трансмиссия, которая может может автоматически без участия человека изменять передаточные числа считается автоматической…