«Дешевый, надежный, не хуже японского»: бюджетная «Веста» получила китайский «автомат»

«АвтоВАЗ» представил новую, более доступную версию Lada Vesta с автоматической коробкой передач. Модель оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. и китайской автоматической трансмиссией WLY CVT18. Ранее китайский вариатор был доступен только в связке с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с.

Новая модификация предлагается как для седанов Vesta, так и для универсалов Vesta SW, начиная с базовой версии Comfort, а доплата за АКПП составляет всего 50 тысяч рублей.

«Дешевый, надежный, не хуже японского»: бюджетная «Веста» получила китайский «автомат»
Фото: АвтоВАЗ

Экономичность

Новая версия выделяется своей экономичностью: в смешанном цикле расход топлива составляет 7,3 литра на 100 километров.

«Дешевый, надежный, не хуже японского»: бюджетная «Веста» получила китайский «автомат»

Не хуже японского «автомата»

Автоэксперт Максим Ракитин считает, что китайский вариатор WLY CVT18 является надежным решением и не уступает японскому Jatco JF015E, который использовался ранее. Самое главное, отметил эксперт, нужно делать аккуратные разгоны, делать своевременную замену масла и не перегревать АКП.

-2
28 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
28 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Sergey Eliseew

«надежный, не хуже японского» но получила почему-то китайский, а не японский «автомат».

ЛитерНый

Но почему-то получился у китайцев и не получился у россиян. Руки растут не оттуда или голова, или место и в самом деле проклятое?!

Bizon

потому что китайцев 1.5 миллиард. есть из кого выбрать умных руководителей.
Папа щас правильный вектор задал: надо сначала размножиться :о)))
Лозунг момента: «Все на фронт в кровать!»

Редактировалось 1 день назад
ЛитерНый

Население Франции 65 млн, Германии 85 млн., вместе как нас 150 млн.
Склько у них автопроизводителей?
8! А в России только 2!
Тоже самое и с объемами.

Хотя из 1,7 млрд. Конечно толковых выйдет больше, чем из 0,145 млрд.

formatceft

Время когда на западе и в японии массово развивался автопром и было много конкурирующих фирм, которые постоянно улучшали свои автомобили, у нас был СССР, где искусственно создавали дефицит до состояния, что купить новый автомобиль было невозможно, а Б/У машины стоили в 2 раза дороже новых. И производителей легковушек было всего 3 (ЗАЗ не считаю) и они все были государственные и поэтому им было срать на качество и количество.
Поэтому мы сейчас имеем автопром вот с таким подходом как на видео по ссылке:
https://t.me/c/1128633286/16403

Редактировалось 20 часов назад
ЛитерНый

Хорошо, а кого вы еще не стали считать из автопроизводителей?

formatceft

Хорошо, а кого вы еще не стали считать из автопроизводителей?

Да какая разница кого считать, а кого не считать, если без конкуренции и при тотальном дефиците любых автомобилей разрабатывать что-то новое, удобное и качественное смысла не было никакого автопроизводителям в СССР.
В СССР не могли на всех людей наклепать машин? А почему тогда в 90е сразу смогли? Туалетную бумагу в СССР тоже на всех не могли делать и поэтому её просто так нельзя было пойти и купить?

Редактировалось 18 часов назад
ЛитерНый

На счёт дефицита я согласен, а вот на разработку государство в лице чинуш скупилось выделять средства. Поэтому из 412 москвича сделали лишь 2140.
А ИЖ-машу вообще принудительно поставили оборудование (штампы) на Москвич 412. Хотя потребность в экспорте своих авто на запад была. Нужна была валюта для закупки всего и вся, но тут случился энергетический кризис и нефть взлетела, вот тогда и пришла эта простая мысль «зачем делать самим, когда всё можно купить у других, за …»

OfXIy02nuAOGmd7QZ9YCV_n3IrA-1920.jpg
ЛитерНый

Так-то автопроизводителей 7, но торговых марок 9! Кого это я обнулил заранее?

xVGm0378S78.jpg
UELL

Воруют и пьют.

maximus777

хлопчик без тебя решат!

chuglinecmaga

Веста с 22 го вся китайская если что….

dok_p

Санкции нам не страшны©
АКПП не можем производить и дофига ещё чего!

maximus777

а ты что можешь?- языком чесать!

dok_p

я ты яйца свои?))))

Rubicon

Спасибо за рекламу, но нет.

Bizon

«не перегревать АКПП»
любопытно, любопытно как у них это получицо
любители машин с 2 педалями как раз и покупают афтоматы, чтобы толкацо в пробках.

formatceft

Он не в пробках перегревается, а когда начинают грязь или снег месить. Сейчас всё из говна делают. Да и не только сейчас. У меня раньше был Икс3 2006года. Я на нём как-то в снегу застрял и пришлось хорошо так долго побуксовать. В итоге срезало шестерни на каком-то электроприводе в раздатке. А срезало их потому что они там ПЛАСТИКОВЫЕ!😳

Редактировалось 1 день назад
maximus777

сервопривод раздатки на Е83. больная тема. но стоит копейки.

formatceft

Да, но исключительно благодаря китайцам, которые эти шестеренки отдельно штампуют, хотя в оригинале их отдельно не бывает.

Редактировалось 20 часов назад
maximus777

так же как у вариков на митусубиси и тавотах тех же.

chuglinecmaga

В смешанном цикле на механике Веста с Приоромотором и китай автоматом 7.3л/100км???… тут Гранты с автоматом жатко жрут по 14-16 литров ….

formatceft

Вариатор — это не автомат. Автомат — это гидротрансформатор.

maximus777

расскажи всему миру массово переходящему в масс. сегменте для удешевления на роботы и варики)

formatceft

Ресурс там будет соответствующий. Особенно если буксовать часто и активно.

Garik

Любая трансмиссия, которая может может автоматически без участия человека изменять передаточные числа считается автоматической…

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль