Англичанин обвинил круиз-контроль BMW в превышении скорости

71-летний англичанин Стюарт Гринграсс обвинил круиз-контроль своего автомобиля BMW X5 стоимостью 63 тысячи фунтов стерлингов в превышении скорости. Инцидент произошел возле города Саутенд-он-Си в графстве Эссекс в Восточной Англии. Пенсионер съехал с кольцевой развязки и двигался по направлению к деревне Грейт-Уэйкеринг, где установлено ограничение скорости 30 миль/ч (примерно 50 км/ч). Внезапно круиз-контроль начал резкое ускорение, в результате чего автомобиль разогнался на сельской дороге до 110 миль, что примерно равно скорости 180 км/ч. При этом водителя отбросило назад и прижало к спинке сиденья. Ему пришлось экстренно тормозить, чтобы обуздать прыть «баварца».

Англичанин обвинил круиз-контроль BMW в превышении скорости
Фото: buyacar.co.uk

Инцидент с ускорением повторился снова

Инцидент с ускорением повторился через несколько дней, когда водитель вместе со своей женой снова проезжал тот же участок дороги. Дело в том, что в автомобиле установлена система Speed ​​Limit Assist, которая использует данные GPS, а также информацию с камер. По всей видимости, навигационная система BMW получила неверную информацию об ограничении скорости на данном участке дороги, что привело к ускорению автомобиля.

Англичанин обвинил круиз-контроль BMW в превышении скорости
Фото: The Sun

0
15 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
15 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubicon

Посмотрите в мои добрые глаза, такие глаза врать не будут ! :)))
Зы не знал, что в бэхе есть автопилот.

lex77a

Буржуи блядь, все им не так. Поездил бы сука на гранте…

Ralf

купил я себе на НГ для дачи Ниву) прокатился на ней. Дааа, после Х5 это конечно что-то))) как на Нивах ездят как на основном авто, я представить не могу. Классика в разы комфортнее, как мне кажется) ну либо я очень давно уже не ездил на классике, что замылились воспоминания)

lex77a

Хорошо хоть у тебя ездит. У меня дружбан купил шеви-ниву и только сплошные ремонты..уже плюется и говорит — лучше дастер куплю, нахер мне эта проходимость, задолбался с ней в край….

Редактировалось 22 дней назад
Ralf

Я поездил пока полчаса от силы))) в гараже стоит) надо ТО делать, на учет ставить) а чтобы все это реализовать, нужно снять фаркоп, пороги, противотуманки, оптику) потом поменять все масла, реактивные таги, шрус и по мелочи) а потом надеюсь дачный сезон откатаю без ремонтов по грибы и ягоды) но это неточно))))

Rubicon

на какой классике ? одна сидушка чего стоит! после долгих поездок выпрямится не можешь

Ralf

ну за рулем ездил пару раз и максимум 15-20 мин поездка) когда был мелкий, у отца была 2107 экспортная и потом 21047. Но ездил в качестве пассажира и тоже поездки до 100 км. На ниве по сугробам и целине приколько на пониженной, на дороге это просто треш) как на ней можно передвигаться на постоянной основе, я пока не представляю) ну ко всему привыкаешь, время покажет)

Rubicon

Нивас тачка не для гонок, хотя за рулем не ездил, только пассажиром. У меня 05, 07, Валкость принуждает к размеренной неторопливой езде. Комфорта не вижу, разве только мягкая подвеска на ухабах . Возил тётеньку роста метра 1,5. Она удивлялась какие в жигуле удобные сидения! Может рост играет роль? А я чуть проеду — поясница болит, причем спинки сидений 05,07разные.

Редактировалось 22 дней назад
LikeGiz

от мерса поставь. только незаепанные трудно найти

Bizon

«Классика в разы комфортнее»
Да ну, те же яйца, только в профиль.
А в чем измеряется «комфорт»? В уровне шума? :о)
У нива очень энергоемкая подвеска, поэтому ездить по межобластным разбитым дорогам вполне комфортно и безопасно.
«Вам шашечки или ехать?»

Редактировалось 22 дней назад
Kirill16

«При этом водителя отбросило назад и прижало к спинке сиденья» — его на второй ряд сидений отбросило что ли? Совести у этого индивида нет. Точнее она есть, но такая маленькая, что в его же микроскоп с фотографии не видно… Мужик решил вернуть деньги за БМВ.

Редактировалось 22 дней назад
UELL

На скрипаля смахивает: такой же 3,14**бол.

Realtime

Сдается мне, что Стюарт ЗеленаяТрава пиздит как дышит.

MeaMyp

Живyт жe пeнcиoнeгpы нa зaгнивaющeм Зaпoдe, нa Xэ5 eздють.

Bizon

До всех этих событий был канал дискавери и там любимая педарача «махинаторы» (Wheeler dealers), Очинна я любил смотреть как люди работают, одновременно и по ценам просвещался (посмотрите в ютубе любой ролик, там везде цены звучат на бу авто, а потом и на запчасти). И цены там на бу авто были просто смешные.
ЧСХ, в конце 90-х (до ввп) пока ввозили поддержанные машинки цены были нормальные. Да, что говорить, я сам в начале 90-х из швеции на пароме привез вольво-340 за…100 (сто!)$ и ездил на ней более 5 лет. А потом стали строить заводы сборочные, ввели конские заградительные таможенные сборы и вот теперь такие вот цены. И что любопытно теперь и заводы сборочные не работают :о)
В общем, надо, сука, признать, что в данной области экономики стратегия правительством была выбрана неправильная. Ни чужого нет, ни своего не создали (точнее свое загубили: в минусе — волга, москвич, иж, ока, запор).
Мо-лод-цы.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль