Личный кабинет
Gelen80
Интересно, что за дополнительная блокировка в раздаточной коробке? Там вроде больше блокировать нечего…
Почему владелец китайца не поделился настоящей фоткой, та что на фотке это не максимальная комплектация, фото Весты скорей всего тоже просто из интернета. Правдивость статьи под вопросом.
Конкретно на моём Haval с полторашкой расход отсутствует, ну по крайней мере по щупу его не заметно за 7,5 тыс, но и общий пробег всего 40 тыс.
Про некоторые указанные модели не достоверную информацию написали.
В моём городе на них чаще мужской пол попадается за рулём.
«Omoda C5 — красота не всегда гарантия успеха» где там красоту увидели, я бы её только из за дизайна не купил.
Не так давно меняли насос высокого давления на моделе 17 года с мотором 1,5. Хрен его так просто найдёшь, а нашли по цене почти под сотку, плюс ко всему ждали 2 месяца. Можно было б/у купить, но хозяин был нацелен только на новый узел. Я к тому что на моего китайца насос стоит в два раза дешевле и доставка через 3 дня.
Полностью согласен 🙂 Если кореец, то только дизельный. У самого был опыт эксплуатации двухлитрового корейца, ближе к полтиннику пробега уже начал маслице потреблять.
У меня один вопрос, нахрена она двигалась задним ходом???
Максисом давно пользуюсь, нареканий нет. Правда это и не совсем китай.
Не на одну новую машину не ставил сигналку. Во первых особого смысла в ней не вижу, во вторых нет желания что бы установщики ковыряли новый авто.
Я смотрю вы не разбираетесь в марках китайских поделок, не в обиду, в них многие не разбираются 🙂 Москвич это Jac, а здесь речь про Gac, названия схожи, но между ними общего ничего нет.
Нет, ему 4 года было на тот момент.
У них двухлитровые (и не только) двигатели хреновые, цилиндры геометрию теряют, особенно у тех кто любит погонять.
Был такой, но нет, корейцы мимо. На пробеге 45 тыс уже начался расход масла, плюс возможные проблемы с угловым редуктором и катализатором.
Всегда остерегаюсь каршеринговых авто, чаще всего неадекваты на них гоняют
Некоторые может и ржавеют, спорить не буду. Приезжал на ремонт порога Haval, проездил всю зиму с содранной до металла краской, ржавчины небыло.
Встречал Haval из корпоративного парка, не такси, с пробегом почти 300, ездиет себе без особых проблем. По крайней мере двигатель и коробка вообще без нареканий. Ржавчины на кузовных деталях не увидел, на некоторых элементах ходовой в некоторых местах был небольшой налёт.
*бнутая… других слов нет.
А вы больше слушайте мнение «экспертов», отчасти они конечно правы применительно к некоторым маркам.
Но мне, как человеку периодически имеющим дело с китайскими авто, гораздо видней как обстоят с ними дела, не всё так плохо как говорят эксперды.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
Водитель лады — полностью Е-*анутый.
Я не знаю, может надо увеличить в диаметре...
Жаль, я бы уже трэйд-инулся.
Так ещё и стартует, как 3,14*дюк на жигуляторе.
На белджи — тормоз.
Вторая ПЧ - второй пешеходный светофор, один пешеходный светофор - одна ПЧ. 😉