ДТП произошло 18 марта в 23 часа на 163 километре трассы М-7 «Волга» во Владимирской области. Возле села Ворша в Собинском районе самосвал VOLVO с поднятым кузовом повредил конструкцию надземного пешеходного перехода, который рухнул на проезжую часть. В результате инцидента никто не пострадал, — сообщили rusdtp.ru в ГИБДД. Полностью ликвидировать последствия ДТП и восстановить движение удалось к трем часам ночи.
Авторизация
Это надо быть полным идиотом,не проверить и ехать .
мосты стали делать из фольги и картона что ли? должно же быть наоборот — кузов должен был отлететь об мост, а не мост об кузов поломаться. это вопросы к инженерам и строителям экономным.
Мост рассчитывается на ту нагрузку, которая по нему будет ходить/ездить. Никто не будет строить мосты и переходы на стойкость к внешним ударам.
А вообще — неужели у грузовика с поднятым кузовом никак не изменяется динамика и управляемость? Тут в легковушке в багажник груз положишь и уже ощущаешь что едет не так.
Тоже всегда недоумеваю. Может там подвеска бетонная, как у тепловоза
Да что там груз, пустой бак или полный — уже разница есть, по крайней пере для 90 литров.
В общем хз. И динамика другая, и в зеркала заднего вида кузов видно. Что за клоуны такие за рулём? С маршруток по профнепригодности уволенные?
понаберут не пойми кого анальщиков.
Мост рассчитывается на ту нагрузку, которая по нему будет ходить/ездить. Никто не будет строить мосты и переходы на стойкость к внешним ударам.
Учитываются все виды нагрузок, в том числе ударные. Но здесь не было расчёта на проезд ТС таких габаритов.
Когда уже начнут устанавливать на грузовики системы ограничивающие скорость движения с поднятым кузовом?
Как "никто не пострадал"? Кабину же смяло!
Тоже всегда недоумеваю. Может там подвеска бетонная, как у тепловоза
Да ему пофиг что машина пошла по другому, ехать то не далеко, он же не дальнобой — главное что едет!
А водятел, что успел выпрыгнуть? От кабины нечего не осталось.
Как переводить группу детей по такому мосту?
Только по одному и желательно бегом, следя за самосвалами.
Удивительно, обычно в таких случаях карма моментальная.
водитель VOLVO , явно терминатор
А что на вольво нет на панели какого-нибудь сигнализатора о том, что поднят кузов? Ну для тех, что не чуствуют и в зеркала не смотрят…
Сколько мостов они еще должны снести, пока на самосвалах появится элементарная система, ограничивающая скорость движения с поднятым кузовом до 5 км/ч и чтобы во время движения жутко пищала.
Ну так отрубят же. Зачем им пищалка какая-то
Когда гидроотбор включаешь, кузов и на холостых поднимется, я ехал он пустой, примерно 1300-2000 оборотов, плюс встречный нехилый ветер, кузовок при таких условиях поднимется секунд 5-7, чел просто не успел почувстовать. А так, когда кузов поднят и по неровной дороге от места разгрузки отъезжаешь, машина от раскачки и грохнуться на бок может, поэтому все быренька его опускают.
Тут не от Вольво скорее зависит, а от производителя комплекта гидравлики, может быть Хива или Бинотто или еще какой-нибудь, так вот органы управления (кнопки, рычаги, сигнализаторы,зуммеры и тд) могут ставится в разные места и иметь разный алгоритм работы, в зависимости от пожеланий заказчика. Т.е. у одного гидроотбор может включаться тупо кнопкой с торпеды, которая КОМ на ходу врубит и шестеренки по сторонам полетят, у другого надо встать будет, нажать на тормоз, выжать сцепление, отпустить на кнопке КОМа флажок, включить саму кнопку, отпустить сцепление, перевести рычаг подъема в положение подъем (он тоже с фиксатором, что надо снять), — тогда включится и будет орать сигнализация, что кузов поднят. То есть как и система в этом случае глюкануть может (замкнет реле от температуры/ клапан сработает воздушный, распределитель и тд, так и водитель косякнуть может — гидроотбор забыл выключить после выгрузки, зуммер отрублен, а солнце в череп светит и кнопка, что на торпеде горит — ее не видно. Далее разогнался, полез на ходу перчатки там за сидуху положить или еще чего, рукавом рычаг зацепил — все, пошло-поехало.
Спасибо за внятную инфу. На моей памяти эта ситуация впервые на сайте в деталях объяснена. То есть выходит, что навесное оборудование хоть и ставит производитель (платформы или обвеса) — конфиг органов управления всё равно "по желанию заказчика".
А что с системами безопасности/предотвращения, есть ГОСТы?
Почему бы такие системы увязывать не с навесным, а с самой коробкой отбора мощности, ну там, сцепление/расцепление её реле по параметрам состояния?
Ещё лучше — почему скорость с работающим гидроотбором не ограничить 20 км/ч?
Не всегда, потому что например дилер заказывает примерно свои хотелки у завода, чтобы произвели машины на склад, т.е. заранее зная допустим, что такой-то клиент созреет месяца через три, т.к. у него будет финансирование (а если не будет, то самосвалы все равно ходовой товар))) и завод их лепит одинаковыми — 10штук для этого дилера с комплектацией по одинаковому самосвальному оборудованию, с одинаковыми моторами, передаточными числами редукторов, одинаковыми коробками, т.е. "ширпотреб". Или к дилеру обращается например Транснефть, которая говорит: Нам нужно 50 самосвиков, с подогревами гидробаков, с 10 предохранителями на каждом самосвале от подъема кузова (потому что народ вахтами разный приезжает) и чтоб "поменьше воздуха"-будут электромагнитные клапана, электромагнитные муфты включения, т.к. машины будут работать при -40, вот вам 200 лимонов предоплаты, еще 120 по факту получения — и завод делает уже конкретно то, чего хотят они.
Когда дают ОТТС на машину, и потом ПТС/ПСМ, значит она соответствует Правилам ЕЭК ООН и Системе сертификации ТС и прицепов, соответственно если завод получил ОТТС на самосвал, значит данная система учтена ( не могут же заводу разрешить делать самосвалы, у которых кузова самопроизвольно будут подниматься или хуже того, падать. Или взять например, есть такие стандарты безопасности у европроизводителей — ROPS/FOPS (от опрокидывания техники/ударов/падения грузов сверху и тд), они хоть и носят рекомендательный характер, но без них не выпускают в эксплуатацию ни одну единицу спецтехники на рынок.
Ещё лучше — почему скорость с работающим гидроотбором не ограничить 20 км/ч?
Это все есть давно, я ж написал, все зависит от заказанной комплектации, и прибор этот — устройство ограничителя скорости.
Тыц
Есть такая штука:
Приложение N 1
к техническому регламенту
Таможенного союза
"О безопасности машин и оборудования"
(ТР ТС 010/2011)
4. В случае если в результате недопустимой эксплуатации может возникнуть опасность, конструкция машины и (или) оборудования должна препятствовать такой эксплуатации. Если это невозможно, в руководстве (инструкции) по эксплуатации обращается внимание потребителя на такие ситуации.
13. Системы управления машиной и (или) оборудованием должны обеспечивать безопасность их эксплуатации во всех предусмотренных режимах работы и при всех внешних воздействиях, предусмотренных условиями эксплуатации.
Системы управления должны исключать создание опасных ситуаций при возможных логических ошибках и из-за нарушения персоналом управляющих действий.
В зависимости от сложности управления и контроля режима работы машин и (или) оборудования системы управления должны включать средства автоматического регулирования режимов работы или средства автоматической остановки, если нарушение режима работы может явиться причиной создания опасной ситуации.
14. Системы управления машиной и (или) оборудованием должны включать средства предупредительной сигнализации и другие средства, предупреждающие о нарушениях функционирования машины и (или) оборудования, приводящих к возникновению опасных ситуаций.
Средства, предупреждающие о нарушениях функционирования машин и (или) оборудования, должны обеспечивать безошибочное, достоверное и быстрое восприятие информации персоналом.
Этож тебе не китайский сачман а вольво…и да все сегодня в нашей стране делается из фольги без запаса прочности