Момент смертельного ДТП в Воронежской области

Появилось видео смертельного ДТП, которое произошло 25 декабря на трассе Курск — Саратов в Грибановском районе. У BMW отсоединилось колесо, в результате чего автомобиль вылетел с дороги и перевернулся. 29-летний водитель и 54-летняя пассажирка скончались на месте. Ещё два пассажира были госпитализированы, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Воронежской области.

с 0:40

Момент смертельного ДТП в Воронежской области
Момент смертельного ДТП в Воронежской области

Момент смертельного ДТП в Воронежской области

0
41 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
41 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
PashaKeith

И тут я колеса отлетевшего не увидел. И выпрямить не пытался. Уснул?

влад976

На такой дороге не удержать машину видимо даун

Илюха
Цитата: PashaKeith
И тут я колеса отлетевшего не увидел. И выпрямить не пытался. Уснул?

А я увидел. На 0-52 видно как колесо катится. Видимо с болтов сорвало, а потом во время переворота вырвало. what

a324
Цитата: PashaKeith
И тут я колеса отлетевшего не увидел. И выпрямить не пытался. Уснул?

+++ Тоже не увидел.

PashaKeith
Цитата: Илюха
А я увидел. На 0-52 видно как колесо катится. Видимо с болтов сорвало, а потом во время переворота вырвало. what

От кручения резина разбортировалась не более. Колесо на месте

У BMW отсоединилось колесо, в результате чего автомобиль вылетел с дороги и перевернулся

Не в результате, а в следствии, когда уже вылетел. И опять же не колесо.

emelnikov

я так понимаю кому-то жали ремешки…

formatceft

Дальнобой офигенно удачно выбрал место посцать 🙂
Колесо разбортировалось из-за бокового заноса.

r0mis
Цитата: Илюха
А я увидел. На 0-52 видно как колесо катится. Видимо с болтов сорвало, а потом во время переворота вырвало.

То что катится на 52 секунде следствие переворотов, а не их причина

Turula

Как же автору вовремя приспичило… а то бы мы с такого кинА остались…

sanchess80

Вот для чего введен скоростной режим 90 км/ч. Можно ездить 120-130 год, два, десять, двадцать, но зажмуриться от какой-то неожиданности.

ПыСы: если машина с АБС, и одно колесо улетело. То как будет работать эта самая АБС? По идее, на сколько я понимаю работу АБС — тормозной диск будет сразу блокироваться (он же в воздухе висит), АБС будет фиксировать блокировку и принудительно снижать давление в тормозной магистрали. Т.е. торможения нифига не будет.

AlexSirT
Цитата: emelnikov
я так понимаю кому-то жали ремешки…

Это точно…

leroy
Цитата: sanchess80
если машина с АБС, и одно колесо улетело. То как будет работать эта самая АБС?

Колеса нет — сопротивления нет, АБС распустит тормоз на этом колесе. Полный привод и ЕСП тоже по данным датчиков скорректируют курс — задавят двигатель, сбалансируют вектор тяги согласно положению руля. Именно поэтому бэха валит боком ровнёхонько и как в замедленном кино — пилот в панике повис на руле после пробуждения, системы подхватили намерение и стабильно компенсируют отсутствие сцепления с одним из колёс, плавно сбрасывая скорость. Пока асфальт есть.

garaperidol
Цитата: Илюха
А я увидел. На 0-52 видно как колесо катится. Видимо с болтов сорвало, а потом во время переворота вырвало.

на 0.52 кто то вылетает из салона БМВ (видимо задний пасажир)

Разбортировка колеса произошла скорее всего когда уже боком шлифовал. А что к этому привело не видно — может обочину схватил, может нарулил резко (на такой скорости чуть-чуть дерни рулуем и все).

После стольких кувырков бмв молодцом — лобовое целое, клетка салона целая, подушки отстрелены.

Но ремни — они для лохов тошнящих

whatever.

Обочину не цеплял, если приглядеться, то похоже, что просто лопнула шина на заднем правом колесе. Остальные на месте, видно по стоп-кадрам. Глянуть бы фото этих шин…
Наверное, водитель сразу даванул тормоз и стал тормозить больше левой стороной, чем правой. А через секунду уже и рулём ничего не сделать было.

Цитата: formatceft
Дальнобой офигенно удачно выбрал место посцать 🙂

Ага, проехал специально отведённое место и встал на обочине 🙂 Могло и прилететь.

leroy
Цитата: garaperidol
После стольких кувырков бмв молодцом — лобовое целое, клетка салона целая, подушки отстрелены.

Автомобиль отработал без сомнений. Жаль его хозяева не дали ему шансов спасти всех, возложив на ремешки.

Посмотрим на большом экране в замедленном виде:
0:43 бмв опережает слева белый автомобиль
0:45 зачем-то перестраивается перед белым в правую полосу (м.б. там одна полоса, обгонял под запрет?)
0:46 цепляет обочину или наезжает на что-то на краю ПЧ, происходит пробой колеса, тянет направо
0:47 возникает паника, руль резко влево, компенсация газом
0:48 автомобиль нацелен по диагонали, скорость высока — водитель газует, перекладывает руль направо
0:49 руль и колёса в положении "полный правый", заднее правое колесо ободом царапает асфальт
0:50 черпает бортом землю на обочине
0:51 разбортованная шина наконец свободно катится рядом
0:52 полёт навигатора

Основная ошибка — все движения резкие и избыточные, вторая ошибка — компенсация недостаточности управления добавлением газа на заднеприводном (с подключаемым полным) автомобиле. Когда произошёл пробой начало уводить в сторону своей обочины — достаточно было затормозить крепко держа руль и автомобиль просто по плавной дуге, почти по прямой, остановился бы метров за 60, отклонившись от ПЧ метров на пять, можно даже было плавно рулём подправлять не съезжая в поле. Второй момент, пока пересекал всю ВПП нужно было не компенсировать избыточно рулём направо, а наоборот вернуть руль влево, тогда автомобиль описал бы круг и остановился посередине. Проблема тут была в том, что водятел подавал ЗП газ, а колесо, которое согласно вектору тяги должно было иметь наибольшее сцепление с ПЧ в момент дрифта с газом — было разбортовано, и никаких управляющих характеристик иметь не могло. Автомобиль реально сопротивлялся тупости наездника до последнего, держа баланс векторов.

Terminator888
Цитата: sanchess80
Вот для чего введен скоростной режим 90 км/ч. Можно ездить 120-130 год, два, десять, двадцать, но зажмуриться от какой-то неожиданности.

ПыСы: если машина с АБС, и одно колесо улетело. То как будет работать эта самая АБС? По идее, на сколько я понимаю работу АБС — тормозной диск будет сразу блокироваться (он же в воздухе висит), АБС будет фиксировать блокировку и принудительно снижать давление в тормозной магистрали. Т.е. торможения нифига не будет.

Я думаю умные немцы предусмотрели меры и на этот случай, просто надо пристегиваться, кузов кульбиты выдержал не смялся и не развалился подушки и шторки сработали…но кто то клал на ремни и хотел полетать…

whatever.

Наброшу немного, а почему все уверены, что погибли именно улетевшие из салона? В описании не было такого. Там относительно мягкая земля, могли как раз и выжить, если машиной не придавило. А внутри шею легко свернуть при таких кувырках.

Цитата: leroy
0:48 автомобиль нацелен по диагонали, скорость высока — водитель газует, перекладывает руль направо

Интересная теория, но что за водитель будет давить газ в такой ситуации? Тем более на заднем приводе.

leroy
Цитата: whatever.
Интересная теория, но что за водитель будет давить газ в такой ситуации? Тем более на заднем приводе.

Если бы не газовал, а тормозил или даже бросил газ, ЕСП погасил бы движок намного эффективнее, это предусмотрено. Газовал с целью компенсировать недоуправляемость, которая возникла в результате поломки, возможно нет привычки ездить на ЗП, "папкина машина", недавно пересел, не было сложных ситуаций и тд тп. В режиме города и полного привода заднеприводность у автомобиля в общем-то не особо и проявляется. А тут трасса, 150, экстренная ситуация, рефлексы дали сбой. Вполне реально.

Цитата: whatever.
Наброшу немного, а почему все уверены, что погибли именно улетевшие из салона? В описании не было такого. Там относительно мягкая земля, могли как раз и выжить, если машиной не придавило. А внутри шею легко свернуть при таких кувырках.

В целом да. Но похоже на то, что женщина летела, а выжившие — мужики.

ua3sfk
Цитата: leroy
Автомобиль реально сопротивлялся тупости наездника до последнего, держа баланс векторов.

Не вижу что бы он обгонял по обочине.Всё время его машина видна на переднем плане . После опережения заднее колесо взорвалось, это его напугало,машину мгновенно на обочину, и на обочине уже его развернуло под 45 градусов к ПЧ . в этот момент ему надо было мгновенно вправо руль крутить изменить направление машины,но он этого не сделал,Он растирался, вся причина в этом [center]
Он даже не применил экстренного торможение,его бы закрутило как волчок, Но ПЧ как взлётная полоса,можно было и рискнуть .

Nbf

На этой машине с вероятностью 146% стояла резина ранфлэт. Кто возьмёт на себя труд объяснить, каким образом такое колесо может взорваться?

leroy
Цитата: ua3sfk
Не вижу что бы он обгонял по обочине.

Не вижу, что я написал, что он обгонял по обочине. У меня написано "опередил слева". Опять выдаёшь свои выдумки за мои слова.

Цитата: Nbf
На этой машине с вероятностью 146% стояла резина ранфлэт. Кто возьмёт на себя труд объяснить, каким образом такое колесо может взорваться?

Варианта только три:
1. Цепанул край асфальта, колесо сбросило на грунт, при резком возврате край асфальта разбортовывает резину
2. Наехал на что-то острое, неудачный порез изношенной резины, она разбортовывается
3. Сэкономил на ранфлете, установлена обычная резина. По переднему колесу достоверно не могу определить

Nbf
Цитата: leroy

Цитата: ua3sfk
Не вижу что бы он обгонял по обочине.

Не вижу, что я написал, что он обгонял по обочине. У меня написано "опередил слева". Опять выдаёшь свои выдумки за мои слова.

Цитата: Nbf
На этой машине с вероятностью 146% стояла резина ранфлэт. Кто возьмёт на себя труд объяснить, каким образом такое колесо может взорваться?

Варианта только три:
1. Цепанул край асфальта, колесо сбросило на грунт, при резком возврате край асфальта разбортовывает резину
2. Наехал на что-то острое, неудачный порез изношенной резины, она разбортовывается
3. Сэкономил на ранфлете, установлена обычная резина. По переднему колесу достоверно не могу определить

Боюсь только 3 вариант. На 1 и 2 эта резина как раз и рассчитана.

leroy
Цитата: Nbf
Боюсь только 3 вариант. На 1 и 2 эта резина как раз и рассчитана.

Согласен, это наиболее вероятно, но и от 1 или 2 полной страховки нет, мы не знаем степень износа, может резину ещё в 2015 выкатали до упора, далее игра в везение. Скорость же ещё, одно дело чиркнуть край на 80, другое — на 150, дряхлая шина может просто перестать сопротивляться.

ua3sfk
Цитата: Nbf
На этой машине с вероятностью 146% стояла резина ранфлэт. Кто возьмёт на себя труд объяснить, каким образом такое колесо может взорваться?

Резина не вечная,сколько ей лет ? Отлетела не колесо а резина

Ренат
Цитата: whatever.
Обочину не цеплял, если приглядеться, то похоже, что просто лопнула шина на заднем правом колесе. Остальные на месте, видно по стоп-кадрам. Глянуть бы фото этих шин…
Наверное, водитель сразу даванул тормоз и стал тормозить больше левой стороной, чем правой. А через секунду уже и рулём ничего не сделать было.

Цитата: formatceft
Дальнобой офигенно удачно выбрал место посцать 🙂

Ага, проехал специально отведённое место и встал на обочине 🙂 Могло и прилететь.

Влево увело же,с чего правое колесо-то?)

garaperidol
Цитата: leroy
Основная ошибка — все движения резкие и избыточные, вторая ошибка — компенсация недостаточности управления добавлением газа на заднеприводном (с подключаемым полным) автомобиле. Когда произошёл пробой начало уводить в сторону своей обочины — достаточно было затормозить крепко держа руль и автомобиль просто по плавной дуге, почти по прямой, остановился бы метров за 60, отклонившись от ПЧ метров на пять, можно даже было плавно рулём подправлять не съезжая в поле. Второй момент, пока пересекал всю ВПП нужно было не компенсировать избыточно рулём направо, а наоборот вернуть руль влево, тогда автомобиль описал бы круг и остановился посередине. Проблема тут была в том, что водятел подавал ЗП газ, а колесо, которое согласно вектору тяги должно было иметь наибольшее сцепление с ПЧ в момент дрифта с газом — было разбортовано, и никаких управляющих характеристик иметь не могло. Автомобиль реально сопротивлялся тупости наездника до последнего, держа баланс векторов.

Жаль что горе водятл бмв всего этого не знал.

Но больше всего меня поразила маниакальная страсть давить на газ. Он по идее должен был испугаться и полностью отпустить газ (привод то задний).
Может недавно пересел с переднего ? Или тупо в прострации был не понимая и не отдавая отчет что делается (И ЧТО ПРОИЗОШЛО !) с выпученными от страха глазами. Возможно что он даже не понял что у него колесо лопнуло

citius

Пффф, а говорят рулится.

kalendareff

Несколько дней назад возле моего дома парковалась Тиида и у неё лопнула пружина! На ровном месте на скорости 2 км/ч задним ходом! Хорошо что не на трассе на скорости 150 км/ч!

Это косяк производителей иноведер — делают перекалённые маловитковые пружины из тонкого прутка, не выдерживающие больших ходов подвески и лопающиеся. С точки зрения безопасности пружины должны проседать, а не лопаться от чрезмерной нагрузки, поэтому не должны быть сильно закаленными.

Ведь прикол в том что чем больше витков, тем пружина мягче, чем тоньше пруток, тем она мягче, чем больше диаметр прутка, тем она мягче. Чем сильнее закалена пружина, тем больше у неё зона упругих деформаций, но и больше шансов лопнуть.

Поэтому можно делать два типа пружин:
1) из сильно закаленного тонкого прутка с малым диаметром навивки и малым числом витков,
2) из умеренно закаленного толстого прутка с большим диаметром навивки и большим числом витков.

Обе пружины будут иметь абсолютно одинаковую жесткость, но первый тип раза в два дешевле в себестоимости, а второй тип может выдерживать в разы большие нагрузки.

Поэтому пружины второго типа стоят в тазах и добротных премиум-иномарках, а первого типа — в иноведрах (в том числе задние пружины в Весте и Хрей).

Также могут лопаться штампованные рычаги — это куда опаснее чем лопнувшая пружина, доказать что причиной дтп был лопнувший рычаг, а не наоборот, и предъявить производителю практические невозможно. Не лопающиеся кованные рычаги опять-таки либо на тазах, либо на добротных премиум-иномарках.

sheremetdv

Из секты "в иномарке можно не пристёгиваться".

leroy
Цитата: kalendareff
Несколько дней назад возле моего дома парковалась Тиида и у неё лопнула пружина! На ровном месте на скорости 2 км/ч задним ходом! Хорошо что не на трассе на скорости 150 км/ч!

Кстати да, механическая поломка такого рода могла срезать резину или разбортовать колесо, ещё один вариант.

Цитата: garaperidol
Может недавно пересел с переднего ?

Думаю и навыки привода, и понимание того что происходит были выбиты из головы внезапностью происходящего и оставлены на откуп рефлексам, а виной такой остроты событий всего-навсего скорость — на 150 ты за секунду проезжаешь ровно в два раза больше метров, чем на городских покатушках, а именно 40. А рефлексы могли быть сформированы и так — в городе икс-драйв ведёт себя скорее как полноприводной автомобиль, не проявляя ЗП, а если "опасными ситуациями" для молодого наездника были сплошь заезды по прямой со светофора, нагибаторство непокорных тойот и опелей, и тдтп, которые развивают рефлекс подгазовывания намного чаще, чем торможения, где рулёжка вовсе отсутствует, развивается дёргание рулём для нагибаторства и пугалок. Но может и нет, подождём ещё версий.

Цитата: Ренат
Влево увело же,с чего правое колесо-то?)

Вы оба про разное, и оба не совсем точно. Если при сбросе заднего правого колеса резко начать тормозить, то уводить будет влево — с левой стороны сцепление лучше, даже несмотря на АБС, но уводить будет плавно. Если начать газовать, уводить будет вправо — по той же причине разницы сцепления с ПЧ. Если ничего не делать резко, то есть продолжать ехать прямо не меняя скорости — будет небольшое, но ощутимое качение вправо, поскольку пробито заднее колесо у ЗП автомобиля, то есть из пары толкающих колёс одно перестало толкать, в его сторону и будет кивок, пока системы балансирования отыгрывают потерю.

Что, видимо, и произошло, пробой, кивок на обочину, водитель в панике рулит налево, жмёт тормоз, системы курсовой устойчивости ещё пытаются компенсировать колесо, поэтому реакция на руль заторможена, происходит избыточное верчение рулём и добавление газа, что помогло бы на этом полном приводе, будь скорость меньше в два раза. А так, получив новые вводные "газ + налево" стабилизация начинает отрабатывать уже эту программу, одновременно с компенсацией колеса, но далее водитель перекладывает руль направо, всё ещё газуя — отсутствие колеса, которое как раз должно обеспечить успешное выполнение этого манёвра (толкающее внешнее колесо) обеспечивает лишь провал. А позже становится поздно и тормозить — тормозное усилие заднего внутреннего колеса находится в крайнем противоречии с углом поворота руля направо, тормозить надо было, когда колёса были ещё налево вывернуты, спасаясь от обочины.

Оба шанса на спасение водитель упустил, автомобиль вполне позволял их реализовать. Была ещё мизерная возможность уже находясь в полосе автора выкрутить руль обратно налево, продолжая газовать — в таком случае вектор тяги заднего колеса мог бы пересечь продольную ось автомобиля (от параллельного к диагональному) и инерция могла бы забросить задницу авто вперёд вокруг передней оси против часовой стрелки. В парусном спорте это называется "коровий оверштаг", у авто не знаю, но шанс такой имелся.

GriN

Нафиг пристегиваться если умеешь летать.

Ы60

Какая шикарная дорога. Чисто, ровно, разметка четкая, забор от животных, отсутствие колеи в принципе. Стыки немного будут раздражать, но в целом замечательно сделано.

Прохожий7
Цитата: kalendareff
Несколько дней назад возле моего дома парковалась Тиида и у неё лопнула пружина! На ровном месте на скорости 2 км/ч задним ходом! Хорошо что не на трассе на скорости 150 км/ч!

Это косяк производителей иноведер — делают перекалённые маловитковые пружины из тонкого прутка, не выдерживающие больших ходов подвески и лопающиеся. С точки зрения безопасности пружины должны проседать, а не лопаться от чрезмерной нагрузки, поэтому не должны быть сильно закаленными.

Ведь прикол в том что чем больше витков, тем пружина мягче, чем тоньше пруток, тем она мягче, чем больше диаметр прутка, тем она мягче. Чем сильнее закалена пружина, тем больше у неё зона упругих деформаций, но и больше шансов лопнуть.

Поэтому можно делать два типа пружин:
1) из сильно закаленного тонкого прутка с малым диаметром навивки и малым числом витков,
2) из умеренно закаленного толстого прутка с большим диаметром навивки и большим числом витков.

Обе пружины будут иметь абсолютно одинаковую жесткость, но первый тип раза в два дешевле в себестоимости, а второй тип может выдерживать в разы большие нагрузки.

Поэтому пружины второго типа стоят в тазах и добротных премиум-иномарках, а первого типа — в иноведрах (в том числе задние пружины в Весте и Хрей).

Также могут лопаться штампованные рычаги — это куда опаснее чем лопнувшая пружина, доказать что причиной дтп был лопнувший рычаг, а не наоборот, и предъявить производителю практические невозможно. Не лопающиеся кованные рычаги опять-таки либо на тазах, либо на добротных премиум-иномарках.

У Ниссан это болезнь, но ноуте на стоянке стрельнули пружины на стоящем авто с периодичностью в неделю, на альмереиклассик одна пока лопнула, тоже в стоячем режиме. Хорошо не в движении.

Дм
Цитата: leroy
Основная ошибка — все движения резкие и избыточные, вторая ошибка — компенсация недостаточности управления добавлением газа на заднеприводном (с подключаемым полным) автомобиле.

Про газ как-то сомнительно, по мне так сдёрнуло на обочину из за лопнувшего колеса, водятел от страха влево выкрутил сильно и резко, боком ещё на обочине выставило, мы тут такое сотни раз уже видели, удивительность ситуации только в том, что он не влетел в столб или во встречную фуру.

Цитата: leroy
ЕСП погасил бы движок намного эффективнее, это предусмотрено.

Этож бмв)) типа спорт)) есп там как бы ступенчатая) при мелких заносах даёт поскользить слегка, и только когда водятел покажет, что ему страшно, путём попытки парирования рулём в сторону заноса, включается в полную силу. на видео попыток погасить занос не увидел.

Цитата: Nbf
На этой машине с вероятностью 146% стояла резина ранфлэт.

Ошибочное мнение, большая часть бмвводов выехав из салона тут же меняет шины на не ранфлат, жестко и шумно им видите ли) А уж когда по износу меняют, то уж точно больше половины купят обычные, к жесткости и шуму добавляется цена процентов эдак на 30 дороже.

Латыш

Что тута не понятного, лапается правое задние колесов и происходит незначительный отклонение в сторону обочины. Водитель дает немного в лево, чтобы выровнить и макс что успевает так это отпустить газ. ESP начинает работать, в даном случае начинает притормаживать левые колеса автомобиля (конкретно левые целые) и с первичным выравниманием автомобиля они справляються это видно на видео.

Но после этого будет еффект маетника и конечно надо быть готовым к тому что после выравнивания енерция начнет немного потянет задную ось в противоположную сторону (в право в данном случае) , и это самое сложное законтролить на таких скоростях, темболее с пробитым правым колесом. Тормозить в даной случае не самое верное решение.

Водитель наверника не совсем успевает вернуть руль в прямолинейное положение, наверника к этому моменту он уже +- начал жать тормаз, что только усугбляет ситуацию. Моментально происходить занос задней оси и увод ее вправо. И тутбы ему помог ESP, скоректировал его нажатую педаль тормаза, ESP распределбы тормозные силы по колесам, немного приотпустив левые колеса, оставив усилие на правые и в частности на заднее правое. Но в этот момет правого заднего колеса уже небыло.

Еслибы четко сработал рулем и не зажимал тормаз еще может быть чтото и получилосьбы. Но это очень, очень легко сидеть на диване и расуждать о том что как надобыло делать в даной ситуации. Все это должно быть на уровне рефлексов, и выробатывать на гоночном треке, для таких скоростей точно.

SashaAn

отжиг удался….

lx-1001
Цитата: leroy

Цитата: whatever.
Интересная теория, но что за водитель будет давить газ в такой ситуации? Тем более на заднем приводе.

Если бы не газовал, а тормозил или даже бросил газ, ЕСП погасил бы движок намного эффективнее, это предусмотрено. Газовал с целью компенсировать недоуправляемость, которая возникла в результате поломки, возможно нет привычки ездить на ЗП, "папкина машина", недавно пересел, не было сложных ситуаций и тд тп. В режиме города и полного привода заднеприводность у автомобиля в общем-то не особо и проявляется. А тут трасса, 150, экстренная ситуация, рефлексы дали сбой. Вполне реально.

Цитата: whatever.
Наброшу немного, а почему все уверены, что погибли именно улетевшие из салона? В описании не было такого. Там относительно мягкая земля, могли как раз и выжить, если машиной не придавило. А внутри шею легко свернуть при таких кувырках.

В целом да. Но похоже на то, что женщина летела, а выжившие — мужики.

На бэхе, во всяком стучае у меня DTC (это аналог ESP) в критичной ситуации душит движок сразу. И хоть газуй хоть не газуй. Пробил колесо — разность вращения колес, система должна была сработать, она на ямках порой работать начинает.

Оксана

Это моего мужа машина… Страшная трагедия которая унесла жизни троих… Троих близких людей… Не было превышения скорости и все были трезвый… Взорвалось колесо… Трагмчное стечение обстоятельств.. Светлая память погибшим

miksergeev
Цитата: formatceft
Дальнобой офигенно удачно выбрал место посцать 🙂
Колесо разбортировалось из-за бокового заноса.

Сказочно повезло. Небольшое касание об его машину, и формально стал бы участником ДТП. Водитель погиб, а значит пострадавшие и родственники погибших пассажиров могли бы подать на фуровода иск о возмещении.

Водятлу ремешок жал.

Интересно, успел осознать что нужно пристёгиваться??

Vodyatel

понакупали себе бмв головного мозга

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль