Сейчас комментируют
Камера запечатлела момент смертельного ДТП в Уфе, в котором погибли пятеро молодых людей
TallioN
"Также стало известно, что «Лада» не состояла на регистрационном учете, а у 22-летнего...
«Была без сознания»: женщина на «Гранте» вылетела с дороги между Самарой и Тольятти
Kolyan II
Автор на тепловозе что ли, так долго остановиться не мог?
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

Nbf

0
Последний раз online 3 года назад
Зарегистрирован 4 февраля 2012 года

Личный кабинет

Цитата: 989898
"Шишига"-довольно редкое чудо на дороге.


А на фото и не шишига, а Егерь в общем то…

Личный кабинет

Цитата: leroy
Детали таковы: бабка подходит к ПП, видит, что Камаз замедляется в трёх-четырёх метрах от ПП, считает что камазист её увидел, раз замедляется — больше то причин этому нет, а сложив увидел+замедляется получаем "пропускает". Чтобы не задерживать работягу, она немного спрямляет траекторию и начинает пересечение в полутора-двух метрах от капота.

Мне вот интересно — какого ума нужно быть существом, чтобы предположить, что КамАЗ собирается пропускать пешеходов, двигающихся в попутном направлении?

Личный кабинет

Цитата: ua3sfk
Цитата: Nbf
А у кого какое видео показывается?

На том, которое вижу я, КамАЗ спокойно двигается по проезжей части, а пешеходы, нисколько не смущаясь, начинают переход уже после того, как его кабина поравнялась с ними. Ну то есть на лицо вред, причиненный источником повышенной опасности, так что владелец грузовика должен нести гражданскую ответственность с учетом положений ст.1089 ГК РФ.


Вот Вы тоже также пошли или остановились? Я бы остановился и пропустил бы Камаз,куда торопиться на тот свет,так он и сам придёт . Каждый день в магазин хожу от через дорогу .Когда выходишь на дорогу,не видно слева полосу, кустарник мешает,Приходится приостанавливаться и смотреть не едет ли машина .


Ни в коем случае не пошел бы. Дело в том — что 1089 статья — это там, где про грубую неосторожность потерпевшего. И ответственность здесь может быть только по ГК.

Страшно понимать, что в дорожном движении принимают участие люди, которые хоть на минуту верят в виновность действий водителя. В данной ситуации он не мог обнаружить опасность для движения в момент ее возникновения — а именно когда бедная женщина приступила к переходу через ПЧ, соответственно в его действиях, руководствуясь буквой закона нет всех необходимых признаков состава преступления.

Ответственность по ГК — будет. Если КамАЗ личный этого водителя — платить будет он. Если конторский — контора. Все.

Личный кабинет

А у кого какое видео показывается?

На том, которое вижу я, КамАЗ спокойно двигается по проезжей части, а пешеходы, нисколько не смущаясь, начинают переход уже после того, как его кабина поравнялась с ними. Ну то есть на лицо вред, причиненный источником повышенной опасности, так что владелец грузовика должен нести гражданскую ответственность с учетом положений ст.1089 ГК РФ.

Личный кабинет

Цитата: leroy
Цитата: ua3sfk
Не вижу что бы он обгонял по обочине.


Не вижу, что я написал, что он обгонял по обочине. У меня написано "опередил слева". Опять выдаёшь свои выдумки за мои слова.

Цитата: Nbf
На этой машине с вероятностью 146% стояла резина ранфлэт. Кто возьмёт на себя труд объяснить, каким образом такое колесо может взорваться?


Варианта только три:
1. Цепанул край асфальта, колесо сбросило на грунт, при резком возврате край асфальта разбортовывает резину
2. Наехал на что-то острое, неудачный порез изношенной резины, она разбортовывается
3. Сэкономил на ранфлете, установлена обычная резина. По переднему колесу достоверно не могу определить


Боюсь только 3 вариант. На 1 и 2 эта резина как раз и рассчитана.

Личный кабинет

На этой машине с вероятностью 146% стояла резина ранфлэт. Кто возьмёт на себя труд объяснить, каким образом такое колесо может взорваться?

Личный кабинет

Цитата: _13_
Цитата: Nbf
Забавный рейндж на видео присутствует. Его номер стоит дороже, чем вся машина


Что за чушь!? Кто тебе этот бред сказал?!


В отличии от М***МО50, которые не продавались вовсе, М***МО90 частично ушли налево. Причём "ушло" их не мало и безсистемно. Поэтому определить с первого взгляда — коммерс за рулём или машина служебная — сложно. В итоге этим машинам страшны только камеры.

Личный кабинет

Забавный рейндж на видео присутствует. Его номер стоит дороже, чем вся машина…

Личный кабинет

Цитата: Хороший
В Италии знаешь вообще какие сроки дают?


Я вот не знаю, какие там сроки, но в синем виде итальянцы гоняют за рулём только в путь. Не после бокала вина, а именно "А как я в таком состоянии дойду?!"

Личный кабинет

По ходу большинство комментаторов мало что знают о повадках отары.
Отара мыслит коллективным овечьим мозгом.
Вот запросто отара могла мирно тусить на поле на заметном удалении от дороги. Неопытный водитель, не знакомый с овечьими фокусами мог продолжить движение, не снизив скорость. А тут какой-то овце вдруг понадобилось на другую сторону. А значит вся отара подрывается и несётся следом. И им по фигу на машины, самолёты, параходы. Самосохранения — минус ноль.

Личный кабинет

Цитата: Алекса74
А теперь на мгновение представили, что это горят ваш дом,или это скорая летит в вашим родным.. пусть тормозит??? На перекрестке пропускает таких вот дол….в не слышащих и не видящих????


Сложно: в итоге он вообще не приехал на пожар…

Личный кабинет

Цитата: UELL
Nbf тут про 60 говорит.
У нас, эти …бки 90 …ерачат пустырём. …данутые во весь рост, стараюсь по возможности держать их на расстоянии.


Да фик его знает, что хуже — 90 пустырём или 60 в левом ряду на магистрали…))))

Личный кабинет

Цитата: ua3sfk
Цитата: WATER
Тем более тута забор слева имеется.


Дело в том что фактор неожиданности. Человеку свойственно ошибаться.
Всегда когда еду по левой крайней полосе,гляжу в оба,что бы какой- то идиот не вылез мне на встречу. Никогда не сигналю, ни моргаю светом .Просто догоняю и еду в метре от него кто впереди. Он видит что на хвосте машина и молча меняет полосу .
Впереди машина поехала на опережение, так не раздражайте его, светом,сигналами, пусть закончит опережение и освободит Вам полосу.
Тем более в наше время машины по мощности имеют большую разность.

А им хоть моргай, хоть сигналь — всё едино.
Вот вчера буквально, догоняю колонну из 8 одинаковых самосвалов. Очевидно — едут толпой куда-то по своим делам. Все чин чином — едут в правом ряду. Строй держат — метров 20 друг от друга. Скорость у них около 60, у меня — примерно 115, дело происходит на автомагистрали. Проезжаю мимо первого, второго… И тут четвёртый, честно включив поворотник, вываливается в левый ряд и начинает бодро обгонять своих корешей. Нет, врать не буду — он при этом под 80 разогнался. Пусть и не сразу.
Я и поморгал ему и матом поругался — так он пока всех не обогнал, в правый ряд не вернулся. Хотя, повторюсь, запросто мог, раз уж такое дело, обогнав одного и уйти туда…

Оно, конечно, может от того, что самосвалы… Они вообще горазды на выдумки.
На Горьковке, последний месяц, перед Москвой камер стационарных навешали, чуть не через столб. Видно их хорошо, знаки тоже имеются перед каждой. Ну все и едут — 75, ограничение то 60. Так нет, откуда ни возьмись летит самосвал. Из ряда в ряд шныряет, всех обогнал, по любому собрал все до одной камеры и через 300 метров встал в глухую пробку перед МКАД. Молодец, чего уж…

Личный кабинет

Реклама цветочного магазина?

Я правильно понял, что автор, по мнению некоторых тут, ехал по ПДД?

Личный кабинет

Трос качественный, да.

Личный кабинет

Цитата: leroy
Цитата: Nbf
Кто спрашивал про ленточки? Вот эта машина утром того же дня.


Спасибо. Жаль ребят.

А вы не знаете, застрахованы ли участники соревнования? Что там вообще в регламентах о страховании

Обязательного страхования нет. Организаторы стараются делать страховку, но как было в данном случае, я не знаю.

Личный кабинет
Личный кабинет

Кто спрашивал про ленточки? Вот эта машина утром того же дня.

Личный кабинет

Цитата: leroy

Спасибо. Если вы знаете, не просветите насчет того, вообще какая сущуствует мировая практика обеспечения безопасности на трофи рейдах? Хотя бы примеры. Я не понял, что и как можно защитить в этом виде спорта, чего нет на видео, типа ремней, клетки, подготовки и состояния ТС ну и ограничение перемещения зрителей. Ума не приложу что еще может быть


Ничего кроме здравого смысла участников. Это — первично.
Вторична техническая инспекция, которая проверяет наличие омологированного каркаса (здесь он был и отработал на отлично) и ремней — здесь они в наличии, но НЕ отработали, поскольку не были задействованы.
Отсюда третий момент — контроль за соблюдением экипажем требований Регламента в части использования все тех же ремней.
Выше я писал — на триале за этим следят от и до. Но триал проходит на ограниченном пространстве и на каждом СУ за действиями экипажа следят сразу несколько человек — судьи СУ, а так же служба безопасности маршрута. В итоге триальщики даже вздохнуть боятся и лучше задушат себя ремнем, чем дадут судьям повод. И да — в триале все умотано ленточками — ими задаётся маршрут СУ и отдаляются на безопасную дистанцию зрители и пресса.

В кольцевых гонках роль ленточек выполняют гардрели — высокотехнологичные ограждения, защищающие и зрителей и пилотов.

В данном случае Трофи-рейд. О ленточка уже все написано — они в этой дисциплине почти не применяются в связи с безусловной бессмысленностью. Иногда ими отмечают заданный коридор, иногда территорию, куда экипажам по какой-то причине заезжать нельзя. Вопросы безопасности членов экипажа ленточки не решают никак, ну разве кроме случаев, когда огораживают какой-то опасный участок. На видео мы наблюдаем совершенно стандартный рельеф для места проведения.
Уверяю — по этой дороге, если это самая короткая дорога к нужной точке, с вероятностью 146% ездил автомобиль организаторов. А с вероятностью 90% организаторы проезжали там неоднократно.

Так мы переходим к ещё одному моменту в области безопасности: нет и не может быть в Трофи точек, которые невозможно "взять" автомобилем соответствующей категории (их там много — ТР1, ТР2, ТР3). То есть организаторы сперва сами доехали до каждой сложной точки. Пешком иногда ставят очевидно простые точки, дабы не оставлять следы, которые облегчат их поиск. Таким образом, маршрут, который стал роковым для данного экипажа, был заведомо безопасен, поскольку был пройден на аналогичной машине (машине такого же класса подготовки) командой организаторов и, возможно, не один раз.

О контроле за ремнями на маршруте. На мой взгляд, в Трофи это попросту не выполнимо. Большие территории, талантливые участники и так далее. Тем не менее, любой судья, увидев участника без шлема или не пристегнутым, обязан подать рапорт о нарушении. Радостно сообщат о таких фактах болельщики экипажей конкурентов. Могут сообщить и другие участники. Но при территории проведения в десятки гектар, все эти рапорта, доносы и апелляции — не более чем набор слов, поскольку практического применения не имеют. У нас п. 2 п. 3 вообще редкость. На Западе в порядке вещей, но в общем тоже погоды не делают.

Далее. Все мероприятия такого уровня проводятся в общем-то по единым правилам. Существенных отличий в Геленджике, Гданьске или Гамбурге по большому счету нет. Это спорт, спорт тяжёлый, опасный и требующий предельного внимания. В России, как самостоятельная дисциплина Трофи рейды и вовсе появились не так уж и давно. Но люди, стоявшие у истоков этой дисциплины в России были (и есть, слава богу) профессионалами ультра класса. И все лучшие мировые достижения, в том числе в области безопасности проведения, были ими учтены и реализованы в требованиях к проведению классифицируемых соревнований по Трофи.

Личный кабинет

Вот вы жжоте про ленточки. Это не ралли, где маршрут известен и записан в дорожной книге. Это Трофи рейд, где экипаж сам выбирает маршрут движения, поэтому никаких ленточек быть не может в принципе нигде, кроме запланированных спец участков!

Личный кабинет

Цитата: Realtime
наверняка следующее соревнование будет проходить "с ремнями", но потом через полгодика опять все забьют.


В джип-триале не пристегнутые ремни — дисквалификация. Высунутая рука в окно — дисквалификация.
В этих соревнованиях нужно конечно регламент смотреть, но в типовом — все то же самое.

Каркас абсолютно цел, на головах — шлемы. Будь оба пристегнуты — отделались бы синяками, даже переломов не было бы. А так, судя по всему не пристегнутый штурман во время кувырков изувечил пилота, тот по слухам все же был пристегнут.

Второй момент. По непроверенной информации с машины был удалён или был неисправен вакуумный усилитель тормозов. Пары на машине были стандартные и в гору машина на этих колёсах шла очень тяжело (это видно на видео). В итоге, когда мотор по какой-то причине заглох, остановить машину без вакуумника оказалось просто невозможно, поэтому так "легко" крутятся колеса с самого начала "спуска". Видно, что запустить двигатель удалось, но тут вмешался ещё один момент: к этому времени машина потеряла траекторию и встала боком.

В общем череда нелепостей и человеческого фактора, за которыми уследить организаторам не реально.
Но сейчас оргам обязательно воздадут по полной, от рукогона до техкома, потому как наказать нужно обязательно…

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль