20 января в 16:20 на трассе Сыктывкар — Троицко-Печорск в Корткеросском районе 28-летний водитель автомобиля Mazda 6 не справился с управлением, в результате чего допустил занос на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем Lada Vesta под управлением 37-летнего мужчины. Водитель «Мазды» скончался в больнице. Водитель «Весты» получил тяжелую травму головы, политравму и травму живота. Его 32-летняя пассажирка получила множественные переломы и тупую травму живота. 2-летний пассажир «Лады» был госпитализирован с переломом плеча. Как сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Коми, виновник в течение года привлекался к административной ответственности 14 раз, из них 9 — за превышение скорости.
Авторизация
это он уже в 2019 столько штрафов насобирал?
Веста отработала великолепно.
Откуда столько травм???
Шпингалет ку ку. Сколько не летать,должен же конец настать .
Вот только не винному не повезло,с этим встречным хамло .
Сколько таких упоротых колесит по дорогам . Страшно представить .
Откуда столько травм???
забили на ремни, а ведь напрасно
Да нет в том году а в этом у же в гробу . В этом только хватило одного раза .
Откуда столько травм???
А ты думаешь при ударе,тебя нежно переносят .
Это не говорит что отработала на хорошо. Мазда боком причалила и этим скорость погасила . Это не лобовое, там были бы другие последствия .
Откуда столько травм???
Что тут великолепного? Новая Веста поймала передом летящую боком 15-летнюю Мазду. В итоге в ТАЗе один полутруп и двое поломанных, хотя сзади сидели. А будь что-то посерьезнее и новее, чем старая Мазда, то еще неизвестно, где было бы больше трупов. Разбили бы "Весту" по методике Euro NCAP, она не более 3 звезд получила бы. Но ведь боятся
Судя по целому лобовому и сработавшие подушки, на ремни никто не забивал, да и ребенок в кресле находился судя по фото
За Весту можно порадоваться. Интересно как бы лобовое столкновение выглядело…. Не в данном случае, а краш тест без живых людей.
как то не очень то оно и целым выглядит
как то не очень то оно и целым выглядит
Ну да! Чуть потрескалось от удара. А так только запотело. Болезнь тазов — запотевание стекол, которое ничем не лечится. Тут больше вопросов к подушкам и ремням. Говорят, на тазах подушки — лишь деталь интерьера. Не удивлюсь, если водятел поломал свою шею о руль, не попав в стрельнувшую мимо подушку, а жесткие ремни доделали свое дело, ломая кости. Нигде не видел таких жестких ремней, как на ТАЗах
по новым правилам она бы не получила бы и две была бы таже история что и с Фиат Гранд Пунто одна звезда и это еще при том что пунто раньше пять имел
Как думаешь какая по массивнее ? У Мазды явно по мощней, значит нагрузку больше выдержит чем у Лады .
Веста супер отработала! И не спорить! Веста-спорт кажется)
А что из ремней надо сделать прыгунки как для детей . Ремень надо что бы плотно прилегал а нее болтался для вида .
Как думаешь какая по массивнее ? У Мазды явно по мощней, значит нагрузку больше выдержит чем у Лады .
Я б по фото подрамника не стал судить о жесткости машины и ее умении поглощать деформации
Веста отработала великолепно. Только она "спорт", а "кросс".
Для начала, не надо забывать, что мазда, пусть и старая, это D-класс, а Веста — В класс, то есть в неёё прилетело около 2-х тонн вообще то. Отсюла и повреждения у пассажиров, — машина была гновенно остановлена и отброшена назад в силу сложения векторов. Точно такие же повреждения у пассажиров были бы и в мерседесе аналогичного класса. Законы физики не обманешь.
И касательно "безопасности "бокового удара. Не надо забывать, что мазда не 74-го года выпуска была, а уже двухтысячных годов, то есть и выскопрочные стали использовались и прочие меры для снижения тяжести последствий. А у Весты даже проёмы целые и двери открылись.
Так по деформации суди, Жигули на половину съёживаются поглощение какое обалденное .Только почему то в нём покойники. Как поглощать деформацию без прочности? Это что то новое? Если подрамник был бы телескопический он бы поглотил удар и не деформировался но он цельный как болванка .
Чтобы не говорил "любитель" тазов, веста отработала на ура, и если бы ремнями нормально пристегнулись вообще все бы было почти норм
сам то хоть понял, что написал?
Что великолепного в том, что водитель тяжелый? И задние пассажиры, в том числе ребенок, поломались? По европейской классификаций безопасности это единица за низкий уровень безопасности водителя и ребенка! Великолепно отработал Ауди с Газелью пару страниц назад. Хотя Газель тяжелее Ауди на тонну
Это не даже! А так и должно быть у нового современного автомобиля. Не надо выдавать авансов тому, что и так должно быть. По уровню оснащённости и безопасности Веста стоит в одном ряду с иномарками 10 летней давности
сам то хоть понял, что написал?
Да понял а ты проходил технологию металлов ?
Так по деформации суди, Жигули на половину съёживаются поглощение какое обалденное .Только почему то в нём покойники. Как поглощать деформацию без прочности? Это что то новое?
Я об этом сужу на работе ежедневно, и не год и не два. Твой высер с фотографиями подрамников и и гордым заявлением "мазда крепче" можно списать на наивность, или на желание выпендриться, или на желание всех научить уму — разуму? А может ты ванга новая, знаешь толщину подрамников весты и мазды, состав стали из которых они сварены и ее характеристики? Ты же не знаешь, что подрамник в случае дтп большой роли не играет, ибо у него зона деформации в районе рычагов, и при ударе его в этом месте тупо ломает?
как то не очень то оно и целым выглядит
Ну да! Чуть потрескалось от удара. А так только запотело. Болезнь тазов — запотевание стекол, которое ничем не лечится. Тут больше вопросов к подушкам и ремням. Говорят, на тазах подушки — лишь деталь интерьера. Не удивлюсь, если водятел поломал свою шею о руль, не попав в стрельнувшую мимо подушку, а жесткие ремни доделали свое дело, ломая кости. Нигде не видел таких жестких ремней, как на ТАЗах
Гон голимый,мне на калине приора в передний левый угол на 60-70км/ч прилетела,четко по середине в подушку попал,на лице даже ни царапинки
По твоему удар не в бампер первоначальный а куда и где рычаги или они как рога у быка. Рычаги не предназначены для удара .
Для тупых. Есть лонжерон, который поглощает энергию удара. К нему в передней части прикручивается подрамник. Задней частью он прикручивается к усилителю под полом. Чтобы при дтп кусок пола с твоей опой не вырвало "крепким" подрамником, на нем есть зона деформации. Доступно обьяснил?
слышь ты умник форумный, троль блин не доделанный, иди уже на горшок и спать
слышь ты умник форумный, троль блин не доделанный, иди уже на горшок и спать
Посмотри что на классике спереди вот почему и покойники в Вазах
Представляешь есть ещё и траверсы кроме лонжеронов .
слышь ты умник форумный, троль блин не доделанный, иди уже на горшок и спать
Иди к жене она уж заждалась тебя
Это точно…
Воспользуйтесь поиском по сайту — здесь есть запись реального столкновения весты седана с киа рио.
Отработала отлично.
Представляешь есть ещё и траверсы кроме лонжеронов .
Ты по паре слов из моих сообщений не выдергивай. На мой вопрос ты так и не ответил — как ты по рисунку подрамника взялся судить о жесткости всей конструкции?
Веста отработала нормально….
На весте такие же ремни и подушки безопасности как на поло,солярис и т.д .Все от одного японского поставщика.Ремни имеют преднатяжители и ограничители усилий.
На фото мы не видим отработавших ремней у водителя и пассажира,а это значит,что кто-то попросту не пристегнулся.
И почему же? Потому что нет подрамника? А почему до сих пор есть машины без подрамников? Современные, замечу.
Покажи мне хоть одну в автомобиле.
Правильно тебе выше написали: подрамник НЕ ЯВЛЯЕТСЯ элементом пассивной безопасности. Это деталь подвески, опора/кронштейн её элементов. Гасит энергию удара ЛОНЖЕРОН — вот он деформируется "гармошкой", а подрамник просто "ломается" вслед за сокращением длины кузова. У некоторых машин подрамник вообще сделан "отстреливающимся" при ударе — дабы совсем не мешать кузову.
Успокоился урод… Пострадавшим здравия!
Очередной неадекват долетался. Жвль тока что там Веста была, а не КАМАЗ…
Откуда столько травм???
Ремнем только детское кресло было пристегнуто….
Для начала, не надо забывать, что мазда, пусть и старая, это D-класс, а Веста — В класс, то есть в неёё прилетело около 2-х тонн вообще то. Отсюла и повреждения у пассажиров, — машина была гновенно остановлена и отброшена назад в силу сложения векторов. Точно такие же повреждения у пассажиров были бы и в мерседесе аналогичного класса. Законы физики не обманешь.
И касательно "безопасности "бокового удара. Не надо забывать, что мазда не 74-го года выпуска была, а уже двухтысячных годов, то есть и выскопрочные стали использовались и прочие меры для снижения тяжести последствий. А у Весты даже проёмы целые и двери открылись.
Не поленитесь и загляните в Гугл. Снаряженка 6 Мазды около 1 400, Весты- около 1 300. Разница есть, но не очень большая. Боковой удар любая машина держит очень плохо, вне зависимости от года выпуска. У Весты был фронтальный удар, в отличие от Мазды. И про какой мерседес идет речь? ) Допустим, у S-Class S 560 Maybach, возможно, бампер только бы разлетелся о мягкую бочину Мазды 🙂
Воспользуйтесь поиском по сайту — здесь есть запись реального столкновения весты седана с киа рио.
Отработала отлично.
Да. Лучше всего смотреть всегда реальные ситуации. Но есть огромный минус: почти никогда не говорится о скорости движения и очень часто картинки делают после того, как с машиной поработали спасатели. Просто такие моменты тоже нужно учитывать.
Веста, по-моему, самая удачная модель из отечественных авто.
Когда такие сюжеты смотришь, больше всего и бывает обидно, что очередному ублюдку попалась на дороге машина с семьей, а не КРАЗ или КАМАЗ.
Воспользуйтесь поиском по сайту — здесь есть запись реального столкновения весты седана с киа рио.
Отработала отлично.
Да. Лучше всего смотреть всегда реальные ситуации. Но есть огромный минус: почти никогда не говорится о скорости движения и очень часто картинки делают после того, как с машиной поработали спасатели. Просто такие моменты тоже нужно учитывать.
Веста, по-моему, самая удачная модель из отечественных авто.
Ну так то в той записи о которой я говорю перекрытие у обоих было 100% при лобовом + скорость не меньше 80 у весты и 50-60 у рио. Так, просто вспомнил подробности)
А вообще — согласен со сказанным. Наиболее нормальная модель автоваза из всех выпущенных по безопасности. Сам езжу на гранте и логически понимаю что веста крепче моей в 1.5-2 раза.