Личный кабинет
prohor1969
Риторический вопрос: КАК можно сажать за руль такой махины сопляка????
Выходил жилет строго по правилам, именно так по всем инструкциям и надо заходить/выходить из подвижного состава. Ер это не отменяет необходимости смотреть по сторонам, с таким же успехом в след раз пострадавший на голову кому нибудь прилетит или под поезд на соседнем пути приземлится.
Музыка классная ))
Паров Стелар Бэнд.
Они привыкли там так ездить. Дороги отличные. Снег редкость. Случись что — страховка все покроет…
Не всё так просто при таком замесе. Основная страховка там аналог нашей ОСАГО, КАСКО редко у кого есть. Другое дело, что большинство страховок автогражданки покрывают достаточно заоблачные по нашим меркам суммы, но в данной ситуации запросто могут назначить папами пару тройку последних дальнобоев для компенсации разницы страховок и фактического ущерба. Плюс погибший, а это уже дело и как его повернут, никто не угадает. Дорожники законодательно защищены от исков по такой погоде, это в большинстве случаев считается форсмажором.
К сожалению, навыки вождения у большинства американцев нулевые, навыки оказания первой помощи отсутствуют, желание оказать какую либо помощь пострадавшим отбито на уровне подкорки многочисленными юристами, единственный алгоритм, зашитый в голове — ждать помощь.
Есть такое понятие — нерегулируемый переезд. Не слышал никогда?
Знак видишь проезд без остановки запрещён. У Нас даже эти знаки стоят, полотно Ж.Д бурьяном заросло.
Ещё раз говорю, прочитай правило № 15 ПДД. Но это формальность, в том числе и для тебя, так как ты их всё равно не знаешь.
Тут уже медицинский вопрос: каким дебилом нужно быть, чтобы так пытаться проскочить перед тепловозом?
Если за рулём суицидник, знаки никакие не помогут
Есть такое понятие — нерегулируемый переезд. Не слышал никогда?
Я таких дятлов почти каждые выходные наблюдаю в Тёсовском музее. Ведёшь через переезд музейный тепловоз, прожекторы включены, гудишь, а ему похер. Смотрит в глаза и едет в двух метрах от локомотива и не вдупляет, что даже со скорости 5-10 км/ч мне с вагоном метров 5-10 останавливаться придётся.
Для начала, Ока периодически выпускалась с двигателем МЕМЗ от Таврии, а последние го-два в Серпухове с китайскими движками. Эти авто легко разгонялась до 150+ км/ч. Ока на фото выглядит слишком уж новой, возможно была отреставрирована до состояния новой, в этом случае вообще неизвестно, что у неё под капотом. А так, Ока очень грамотно спроектированный и очень безопасный автомобиль, спасающий пассажиров даже в столкновениях с машинами Д и Е классов. Вот только похоже все силы ушли на проектирование кузова, ибо техническая начинка в стоке была на редкость убогая + её "качество" просто потрясало.
Да, ещё была выпущена и продана омологационная партия 200 шт (была необходима для легализации авто для кольцевых гонок и ралли) в двухместном варианте со среднемоторной компоновкой (форсированный двигатель 1.5 2108) и полным приводом. Этот агрегат вообще валил глубоко за 200 км/ч!!!
Блин, редактировал, редактировал и всё таки не получилось ((. Пытался написать формулу в виде формулы, в редакторе всё красиво было, а на выходе вон как получилось ))) конечно пополам делённое ))
Скорость перемещения пикапа юзом особо тут роли не играет. Даже если бы он стоял боком, а фура ехала под 70 км/ч-результат был бы одинаковый.
Возможно, увидев встречную фуру, водитель пикапа сместился, цепанул обочину и его занесло. Вот и всё.
Похоже автор этого перла учится в начальной школе. E=mv^2, о такой формуле похоже он не слышал
Веста отработала великолепно. Только она "спорт", а "кросс".
Для начала, не надо забывать, что мазда, пусть и старая, это D-класс, а Веста — В класс, то есть в неёё прилетело около 2-х тонн вообще то. Отсюла и повреждения у пассажиров, — машина была гновенно остановлена и отброшена назад в силу сложения векторов. Точно такие же повреждения у пассажиров были бы и в мерседесе аналогичного класса. Законы физики не обманешь.
И касательно "безопасности "бокового удара. Не надо забывать, что мазда не 74-го года выпуска была, а уже двухтысячных годов, то есть и выскопрочные стали использовались и прочие меры для снижения тяжести последствий. А у Весты даже проёмы целые и двери открылись.
в серебристом всё печально и это не зависит от марки, так как все авто заточены на прохождение тестов, а не на реальную безопасность. Удар с малым перекрытием мимо лонжерона и правое колесо в салоне. На салон же весь удар и пришёлся. скорей всего погибшие в серебристом. При таком перекрытии и 40 км/ч для каждого авто будет вполне себе достаточно.
там как минимум замена рамы тягача, а скорей всего и рамы прицепа винтом до кучи
он вообще не тормозил…
Что за истеричка!
Это же мрак с такой шкурой жить!
Выбор то на самом деле не богатый. Не сдержать слово — нельзя, не тот регион. Не прикрыть родственника тоже нельзя, не тот регион…
Даже по этим фото видно, что удар в Весту пришёлся с минимальным перекрытием, под углом, минуя все силовые элементы кузова, то есть сработали только подвеска и стойка. если все хулители Весты погуглят, то при таком ударе шансы минимальны для любого авто независимо от его класса и цены.
В этом и есть главная проблема мирового автопрома — все системы безопасности в большинстве случаев заточены под прохождение краштестов, а не под реальную безопасность. Современное авто при таком ударе спас бы только спортивный каркас безопасности, а вот какая нибудь ГАЗ 21, при наличии ремней безопасности, ушатала бы пассажиров Креты моментом, оставив без повреждений своих седоков.
самое интересное, что если его найдут и у урода есть права — его их лишат…))
Блин, вот я тоже об этом подумал!
Я как-то на древней семерке двинул в город по крутому спуску. Думаю чего такая вонь на улице, потом доперло что тормоза уже попалил и с первого раза научился как движком тормозить) Ибо только автомат раньше признавал, а тут с испугу сразу допер что куда.
Так што сложно понять этих людей которые 40 тонн под откос пускают и мама кричат.
У КАМАЗа могло и не быть редардера, он ставится/ставился далеко не на все модели!
Переключить коробку вниз на большой скорости в грузовике абсолютно нереально, а в современных роботизированных коробках такую попытку к тому же заблокирует компьютер.
Собственно это и бессмысленно, остановить или даже просто снизить скорость с 40 тоннами простым торможением двигателем на спуске невозможно, тут и редардер зачастую не поможет.
Плюс соетание слов "Новороссийск" и "КАМАЗ" как бы намекает, что последний шёл ну с очень большим перегрузом и с залепленными от Платона и автоматического весового контроля по местной традиции цифрами номерными знаками.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁