Сейчас комментируют
«Ларгус» стало „разматывать“ по дороге: три человека погибли на трассе М-5 в Башкирии
Саня 123
у нас эти ларгусы гоняют из новороссийска в краснодар,типа за 800 рублей,за рулем...
ДТП на Кольском проспекте в Мурманске: водитель экскаватора не смог затормозить
Kolyan II
А я считаю так, что если тебе через 100 метров направо и перед поворотом необходимо...
ДТП на Кольском проспекте в Мурманске: водитель экскаватора не смог затормозить
Ralf
ну у него морду начало сносить. Он испугался, судя по всему, и дернул ручник - жопу...
ДТП на Кольском проспекте в Мурманске: водитель экскаватора не смог затормозить
Kolyan II
Вот если бы не фигурное катание логановода, все бы разошлись как в море корабли! Кто же...
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

prohor1969

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 10 сентября 2012 года

Личный кабинет

Риторический вопрос: КАК можно сажать за руль такой махины сопляка????

Личный кабинет

Выходил жилет строго по правилам, именно так по всем инструкциям и надо заходить/выходить из подвижного состава. Ер это не отменяет необходимости смотреть по сторонам, с таким же успехом в след раз пострадавший на голову кому нибудь прилетит или под поезд на соседнем пути приземлится.

Личный кабинет

Музыка классная ))
Паров Стелар Бэнд.

Личный кабинет

Цитата: Steel Cat
Цитата: klipsa
Лететь по такой дороге,да ещё при такой видимости, говорит о полном отсутствии мозгов.


Они привыкли там так ездить. Дороги отличные. Снег редкость. Случись что — страховка все покроет…


Не всё так просто при таком замесе. Основная страховка там аналог нашей ОСАГО, КАСКО редко у кого есть. Другое дело, что большинство страховок автогражданки покрывают достаточно заоблачные по нашим меркам суммы, но в данной ситуации запросто могут назначить папами пару тройку последних дальнобоев для компенсации разницы страховок и фактического ущерба. Плюс погибший, а это уже дело и как его повернут, никто не угадает. Дорожники законодательно защищены от исков по такой погоде, это в большинстве случаев считается форсмажором.
К сожалению, навыки вождения у большинства американцев нулевые, навыки оказания первой помощи отсутствуют, желание оказать какую либо помощь пострадавшим отбито на уровне подкорки многочисленными юристами, единственный алгоритм, зашитый в голове — ждать помощь.

Личный кабинет

Цитата: ua3sfk
Цитата: prohor1969
Цитата: ua3sfk
А где светофор .который из двух фонарей .что бы мигали .И он должен стоять на правой стороне перед переездом .Не вижу его. У Нас стоят с каждой стороны перед переездом.

Есть такое понятие — нерегулируемый переезд. Не слышал никогда?


Знак видишь проезд без остановки запрещён. У Нас даже эти знаки стоят, полотно Ж.Д бурьяном заросло.


Ещё раз говорю, прочитай правило № 15 ПДД. Но это формальность, в том числе и для тебя, так как ты их всё равно не знаешь.

Тут уже медицинский вопрос: каким дебилом нужно быть, чтобы так пытаться проскочить перед тепловозом?
Если за рулём суицидник, знаки никакие не помогут

Личный кабинет

Цитата: ua3sfk
А где светофор .который из двух фонарей .что бы мигали .И он должен стоять на правой стороне перед переездом .Не вижу его. У Нас стоят с каждой стороны перед переездом.

Есть такое понятие — нерегулируемый переезд. Не слышал никогда?

Личный кабинет

Я таких дятлов почти каждые выходные наблюдаю в Тёсовском музее. Ведёшь через переезд музейный тепловоз, прожекторы включены, гудишь, а ему похер. Смотрит в глаза и едет в двух метрах от локомотива и не вдупляет, что даже со скорости 5-10 км/ч мне с вагоном метров 5-10 останавливаться придётся.

Личный кабинет

Для начала, Ока периодически выпускалась с двигателем МЕМЗ от Таврии, а последние го-два в Серпухове с китайскими движками. Эти авто легко разгонялась до 150+ км/ч. Ока на фото выглядит слишком уж новой, возможно была отреставрирована до состояния новой, в этом случае вообще неизвестно, что у неё под капотом. А так, Ока очень грамотно спроектированный и очень безопасный автомобиль, спасающий пассажиров даже в столкновениях с машинами Д и Е классов. Вот только похоже все силы ушли на проектирование кузова, ибо техническая начинка в стоке была на редкость убогая + её "качество" просто потрясало.
Да, ещё была выпущена и продана омологационная партия 200 шт (была необходима для легализации авто для кольцевых гонок и ралли) в двухместном варианте со среднемоторной компоновкой (форсированный двигатель 1.5 2108) и полным приводом. Этот агрегат вообще валил глубоко за 200 км/ч!!!

Личный кабинет

Цитата: lx-1001
Уважаемый, Е=эмве в квадрате и деленное пополам)


Блин, редактировал, редактировал и всё таки не получилось ((. Пытался написать формулу в виде формулы, в редакторе всё красиво было, а на выходе вон как получилось ))) конечно пополам делённое ))

Личный кабинет

Цитата: maverick652
Цитата: ua3sfk
Интересно и сколько они поливали, это уже ни гнали. Так сплющить машину вроде как под пресс попала. Даже тягач от полуприцепа отлетел .


Скорость перемещения пикапа юзом особо тут роли не играет. Даже если бы он стоял боком, а фура ехала под 70 км/ч-результат был бы одинаковый.
Возможно, увидев встречную фуру, водитель пикапа сместился, цепанул обочину и его занесло. Вот и всё.


Похоже автор этого перла учится в начальной школе. E=mv^2, о такой формуле похоже он не слышал

Личный кабинет

Веста отработала великолепно. Только она "спорт", а "кросс".
Для начала, не надо забывать, что мазда, пусть и старая, это D-класс, а Веста — В класс, то есть в неёё прилетело около 2-х тонн вообще то. Отсюла и повреждения у пассажиров, — машина была гновенно остановлена и отброшена назад в силу сложения векторов. Точно такие же повреждения у пассажиров были бы и в мерседесе аналогичного класса. Законы физики не обманешь.
И касательно "безопасности "бокового удара. Не надо забывать, что мазда не 74-го года выпуска была, а уже двухтысячных годов, то есть и выскопрочные стали использовались и прочие меры для снижения тяжести последствий. А у Весты даже проёмы целые и двери открылись.

Личный кабинет

в серебристом всё печально и это не зависит от марки, так как все авто заточены на прохождение тестов, а не на реальную безопасность. Удар с малым перекрытием мимо лонжерона и правое колесо в салоне. На салон же весь удар и пришёлся. скорей всего погибшие в серебристом. При таком перекрытии и 40 км/ч для каждого авто будет вполне себе достаточно.

Личный кабинет

Цитата: Novobila
Аккуратно завалился, с минимальными повреждениями.


там как минимум замена рамы тягача, а скорей всего и рамы прицепа винтом до кучи

Личный кабинет

Выбор то на самом деле не богатый. Не сдержать слово — нельзя, не тот регион. Не прикрыть родственника тоже нельзя, не тот регион…

Личный кабинет

Даже по этим фото видно, что удар в Весту пришёлся с минимальным перекрытием, под углом, минуя все силовые элементы кузова, то есть сработали только подвеска и стойка. если все хулители Весты погуглят, то при таком ударе шансы минимальны для любого авто независимо от его класса и цены.
В этом и есть главная проблема мирового автопрома — все системы безопасности в большинстве случаев заточены под прохождение краштестов, а не под реальную безопасность. Современное авто при таком ударе спас бы только спортивный каркас безопасности, а вот какая нибудь ГАЗ 21, при наличии ремней безопасности, ушатала бы пассажиров Креты моментом, оставив без повреждений своих седоков.

Личный кабинет

самое интересное, что если его найдут и у урода есть права — его их лишат…))

Личный кабинет

Цитата: trifolium
не аккуратно он так с гранатометом.


Блин, вот я тоже об этом подумал!

Личный кабинет

Цитата: LikeGiz
Цитата: 136 Region
Профессионалы с каждым годом молодеют + старые машины им отходят и уже далеко они не профессионалы Личный кабинет Гражданские самолеты с кучей людей падают, из-за плохого осмотра пилотами по мелочам или анальной выработанной системы внутренней, а тут какой-то грузовик …

Я как-то на древней семерке двинул в город по крутому спуску. Думаю чего такая вонь на улице, потом доперло что тормоза уже попалил и с первого раза научился как движком тормозить) Ибо только автомат раньше признавал, а тут с испугу сразу допер что куда.

Так што сложно понять этих людей которые 40 тонн под откос пускают и мама кричат.

У КАМАЗа могло и не быть редардера, он ставится/ставился далеко не на все модели!
Переключить коробку вниз на большой скорости в грузовике абсолютно нереально, а в современных роботизированных коробках такую попытку к тому же заблокирует компьютер.
Собственно это и бессмысленно, остановить или даже просто снизить скорость с 40 тоннами простым торможением двигателем на спуске невозможно, тут и редардер зачастую не поможет.
Плюс соетание слов "Новороссийск" и "КАМАЗ" как бы намекает, что последний шёл ну с очень большим перегрузом и с залепленными от Платона и автоматического весового контроля по местной традиции цифрами номерными знаками.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль