Видеорегистратор запечатлел момент гибели пяти человек в Свердловской области. ДТП произошло 21 июля на трассе «Пермь — Екатеринбург» под Бисертью. Женщина на «Volkswagen Polo» при обгоне не справилась с управлением и столкнулась с внедорожником «Lexus». В результате столкновения погибли 5 человек: водитель «Фольксвагена» и четверо её пассажиров, в том числе двое детей.
Авторизация
Как она там оказалась вообще..
писец, поло это не едущее чепуха, и с такой нагрузкой, Дарвин снял свою жатву . пассажиром надо было бить по башке этого гонщега, в кювете больше шансов было выжить
какой кювет ещё не пойму?
по моему мнению у 80% водителей в такой ситуации всего лишь одно действие = нажать на тормоз, кручение руля и т.п. в их реакции отсутствует. Хотя для недопущения подобных аварий (обгон длиномеров) достаточно наклонить голову налево, далее при отсутствии встречки сместиться влево, и только потом ускоряться.
п.с. уверен на 100% что водитель поло ехал около 110-130, при приближении фуры без сброса газа, она сразу выскочила на обгон…
А почему фура не указан? Ведь ее задели.
Покупайте Лексус — будете здоровы…
Тот случай когда отсутствие отбойника возможно спасло бы жизни.
Жуть, аж от монитора отпрыгнул
чисто теоритически, на лексусе могли бы и раньше начать сбрасывать скорость
Да, тоже непонятно, с какого буя ограничили возможность для спасения… рельеф вроде не сильно изменчивый в кювете
ну да, и сплошная совсем эту дуру не смутила.
ну да, и сплошная совсем эту дуру не смутила.
да вроде разделительная.
чисто теоретически, если бы водитель Лёхи перед ударом принял правее, то ударил бы в багажник
И зачем вообще было на обгон идти? Фура вроде нормально шла, а поло с полным салоном просто физически не способен достаточно быстро разгоняться.. Ну и запись, конечно, такая, что понять как поло на обочине оказался — невозможно.
Хорошая машина у автора, крепкая!
Именно такой способ обгона и приводит к авариям.
Именно такой способ обгона и приводит к авариям.
Это почему? Вы считаете что нужно не глядя на скорости выскакивать?
С хорошим движком, фура при изначально равных с ней скоростях обгоняется секунд за 5-7.
По этому видосу водителю "Лексуса" тоже могут пришить ст. 264 УК РФ. Шёл с превышением — а это нарушение ПДД.
Он и так принял правее, но фура вытолкнула Поло обратно… Конечно, есть вопросы к водителю Лексуса… Почему сразу не тормозил в пол? За три секунды можно было скинуть скорость до 40-50 и уйти в отбойник…
Именно такой способ обгона и приводит к авариям.
Это почему? Вы считаете что нужно не глядя на скорости выскакивать?
С хорошим движком, фура при изначально равных с ней скоростях обгоняется секунд за 5-7.
Обгон на машине со слабым движком надо делать с разгона на своей полосе отпустив сперва фуру. И только потом выходить на встречку. Разумеется, не вслепую, а заранее рассчитав дырку для обгона. Чем дальше едешь за фурой, тем дальше видно встречную полосу.
Приходится ехать за фурой на расстоянии метров 40-50, когда видишь, что скоро будет возможность обгона, то отпускаешь фуру метров до 60-80, далее начинаешь разгоняться и когда машина пролетела мимо, тогда на заметной разнице скоростей идешь на обгон.
А вываливаться на встречку и по ней разгоняться — это верный способ не успеть.
Нет, если под капотом 300 лошадей, то можно и так. А если такого мотора нет, то приходится тренировать глазомер.
На этом участке дорога холмистая, обгон запрещать надо. Она не видела встречную машину, которая была в низине.
да не теоретически, а вполне себе практически. тормозить начал в самый последний момент уже
Именно такой способ обгона и приводит к авариям.
Это почему? Вы считаете что нужно не глядя на скорости выскакивать?
С хорошим движком, фура при изначально равных с ней скоростях обгоняется секунд за 5-7.
Обгон на машине со слабым движком надо делать с разгона на своей полосе отпустив сперва фуру. И только потом выходить на встречку. <….>.
На поло обгоняла по твоему сценарию кстати, подъезжала к фуре и начала обгон со скоростью минимум +30 км/ч.
На самом деле обгон это дело индивидуальное в каждом случае.
Тут надо спросить у Лексуса, почему он за 6 секунд сбросил всего 10 км скорости = просто отпустил педаль газа (с 120 до 110). Хотя мог сбросить до 50-70
Даже если бы Лексус остановился, в поло были бы трупы, т.к. он сам в лекса влетел бочиной.
Да, тоже непонятно, с какого буя ограничили возможность для спасения… рельеф вроде не сильно изменчивый в кювете
Ох уж эти отбойники…. особенно когда с фурой там встречаешся, они вечно норовят ехать по центру или маскимально близко к центру, да так что тебе остаётся узкая щель.. а ещё кто то на обгон, это всё трындец
лексус начал тормозить, но его под фуру выбрасывать начало…своя жизнь дороже.
не уверен, не обгоняй…допустим, фура идет 80-90 км/ч…да мне в голову не придет идти на обгон…едешь себе спокойно…но у нас же все гонщики, торопыги…а тут с детьми на обгон пошла
На Лексусе тормоза как у ТАЗа? Он сам начал левее брать, подумал, что Поло у отбойника останется.
Экспертиза с Вами не согласится. Влететь на 50 и на 120 — разные вещи. Возможно, правые пассажиры остались бы живы — этого не мало.
Легко рассуждать за действиями водителя лехуса, сидя перед экраном монитора, а на месте водителя, когда едешь расслабленный, и тут бац, нужно срочно принять какое-то решение за секунды…
На мой взгляд, вины за лехусом — нет. Ну может быть небольшое превышение, но кардинально оно на ситуацию не повлияло…
Торможение "в пол" возможно бы уменьшило последствия… но якобы да кабы….
Судя по расположению автомобиля Поло — это сон.
Представляете при ударе это взрыв. Без взрывчатки.
Там вроде 3 детей было в салоне — тётя совсем отмороженна на вся голову.
Пересмотрел видео. И думаю так. Дорога просматривается хорошо, значит лексусник видел Поло, идущий на обгон ещё до начала видео. Видео начинается с момента уже неадекватного поведения поло. Если я правильно рассмотрел, то скорость упала со 120 до 112 км/ч, т.е., лексусник практически не тормозил. Почему ?
Я только что с Крыма приехал. Пару раз на трассе возникала ситуация, когда мне приходилось ощутимо сбросить скорость, чтобы дать встречному возможность завершить обгон. Я думаю, что и у лексусника была такая возможность — неспроста видео обрезано. Если по уму — часть вины есть и на нём. Пусть небольшая, но есть.
Я только что с Крыма приехал. Пару раз на трассе возникала ситуация, когда мне приходилось ощутимо сбросить скорость, чтобы дать встречному возможность завершить обгон. Я думаю, что и у лексусника была такая возможность — неспроста видео обрезано. Если по уму — часть вины есть и на нём. Пусть небольшая, но есть.
Ну это из разряда: мужик купил кухонный нож в магазине, зарезал им другого мужика, а в итоге магазин виноват (то что нож ему продали)
хотя постойте… в РФ такое может быть.
Если только за превышение, а так Лексус ехал тупо в своей полосе. Все вопросы к водителю-мертвецу
Да, тоже непонятно, с какого буя ограничили возможность для спасения… рельеф вроде не сильно изменчивый в кювете
Или вообще в этот день никуда не выезжать….
Люксовый рамный внедорожник в бочину нищенского поло на скорости 110км тут без шансов
Я только что с Крыма приехал. Пару раз на трассе возникала ситуация, когда мне приходилось ощутимо сбросить скорость, чтобы дать встречному возможность завершить обгон. Я думаю, что и у лексусника была такая возможность — неспроста видео обрезано. Если по уму — часть вины есть и на нём. Пусть небольшая, но есть.
Я две недели назад приехал с Крыма, 6 лет подряд мотаюсь на юга на авто, но в этот раз мне так часто приходилось тормозить, чтобы встречное ведро успело завершить обгон и сигналить этим уродам фарами, такого у меня еще не было.
хотя постойте… в РФ такое может быть.
Нет. Есть пункт 10.1 в ПДД РФ. При возникновении опасности снижать скорость вплоть до полной остановки. При строгом соблюдении ПДД водителем Лексуса (90 км/ч + экстренное торможение) снизить скорость можно было почти до нуля. И это могло спасти пару жизней.
Проблема в том, что это уже серьезное уголовное дело с пятью погибшими. Экспертизы будут очень дотошные, дадут оценку действиям всех водителей. Действия водителя Лексуса далеки от предписанных ПДД. Я понимаю, что весь вопрос будет в количестве денежных знаков, уплаченных за грамотного адвоката. В противном случае можно схватить минимум условку, а то и поселение.
11.4. Обгон запрещен;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Я только что с Крыма приехал. Пару раз на трассе возникала ситуация, когда мне приходилось ощутимо сбросить скорость, чтобы дать встречному возможность завершить обгон. Я думаю, что и у лексусника была такая возможность — неспроста видео обрезано. Если по уму — часть вины есть и на нём. Пусть небольшая, но есть.
Где это видано, чтобы Лексус перед Поло тормозил? Как такое вообще могло в голову придти? Водитель Лексуса сказал: "Ё моё", после этих слов Поло должен был встать как вкопанный!
P.S. А если серьёзно, то полностью согласен с вашем комментарием, зачастую самому приходится очень сильно оттормаживаться чтобы дать встречному закончить обгон. Согласен, не приятно тормозить "в пол", зато каждый приезжает домой вовремя и целый.
Не удивлюсь, если автор ехал с ДХО.
Эти идиоты экономисты ни хрена не понимают, что их ДХО, это просто отмазка для гаишников, а на деле эти ДХО почти не видно на дороге.
Вот поэтому никогда не понимал и не пойму этих "разрешенных +20 км/ч"…ехал бы 90, оттормозился бы до 70 — результат был бы скорее всего другой.
Вылезла на обгон — и занесло ее.
Либо вылезла, увидела, перес*алась и пыталась вырулить — а некуда…
Лексусу повезло что жив остался ((( Вот так едешь никого не трогаешь — а тебе такое "щастье" вылетает. Упаси господи от идиотов….
Да, пока ты едешь и ничего не случается, хоть +20, хоть +40 (500 рублей за 100 км/ч в городе, норм так). А вот при уголовном деле каждый км/ч превышения дорого обойдется.
Тут помимо превышения вторая проблема, даже более существенная. Водитель Лексуса почему-то думал, что Поло сам расcоcется, а тормоз давить сразу надо было.
В таком Лексусе можно помереть либо не пристегнувшись, либо схлестнувшись с грузовиком. Тут и бюджетная иномарка должна отработать, при ударе в мягкий бок.
тот случай, когда лучше варить борщ
"ёмаё…."
согласен
Если только за превышение, а так Лексус ехал тупо в своей полосе. Все вопросы к водителю-мертвецу
Вообще не понимаю как боком водила Лейки виноват…
Во дятела лексуса прижать за гибель пяти человек,очень даже легко сможет не зассавший адвокат. Но! Скорее всего,все описаются,опять же смотря чей тарантас и кто за рулем.
P.S. Легко можно было снизить кол-во жертв или даже только травмы,если бы этот во дятел лексуса не щелкал клювом,а предпринял все возможное для снижения скорости,тем самым минимизируя повреждения и спасая людям их жизни. Но он на бронепоезде,зачем ему о других думать,пусть думают все о нем,он же Бога за одно место ухватил.