Автор попал в ДТП. Он пишет, что виновным признали Mitsubishi.
Авторизация
Автор попал в ДТП. Он пишет, что виновным признали Mitsubishi.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Что за дикий периферийный слалом?
Автор через двойную обгонял? Не?
Вообще автор диарейщик и недальновидный водятел.
А митсовод в следующий раз будет поворачивать не как на фуре с полуприцепом и поворотник включать заранее, а не в момент поворота колёс.
В левом ряду притормаживает автомобиль как раз в месте возможном для разворота. Что надо сделать? Конечно же побыстрей обогнать.
По ПДД все-таки Митсубиси виновен. Но хорошему — обоих бы с дороги на полгодика убрать, другим будет спокойней ездить.
дорога на видео -как у нас сейчас дороги в СПб после зимы
А я вот что-то не вижу этого.
Отсутствие поворотника ещё не означает вину.
Автор тоже не факт, что поворотник включил.
В этом месте поворот налево запрещен, каждый день там проезжаю и таких дебилов как митсубиси десятки, лень до разворота 100м. проехать.
автор сочувствия не вызывает от слова "совсем"
Так в этом месте и обгонять запрещено, не зависимо от разметки
Да он пересёк 2 сплошных.Там по числу полос видно их 4.
В данном случае неважно двойная есть или нет. Обгон запрещен если более одной полосы.
А где вы увидели обгон, автор до момента удара на встречку не выезжал, сплошную под грязью плохо но видно.
зхх … дЫроги повЯсне !!!
дураков тож в избытке …
А где вы увидели обгон, автор до момента удара на встречку не выезжал, сплошную под грязью плохо но видно.
Согласен, он пытался в щель проскочить. Ну тогда вполне можно несоблюдение интервала автору вменить.
Именно!
Первая мысль такая же )
А митсовод в следующий раз будет поворачивать не как на фуре с полуприцепом и поворотник включать заранее, а не в момент поворота колёс.
Соглашусь.
По мне так здесь обоюдка.
Нормальные такие дороги в духовно-скрепной. И ещё как минимум 6 лет ничего не изменится
Рано или поздно автор будет виноватым если не сменит стиль езды.
Ох, какие изнеженные питерские водители
регик по любым правилам тут крайний.
у нас тоже разбитые, в некоторых местах глубокие ямы или лепешки … но уже стали делать. скоро чемпионат, стелют асфальт, прям приятно ехать по чистой ровной дороге.)
У автора весеннее обострение. Такого лоха, как автор, ещё поискать.
Автор *опонюх, дистанция, скорость (пешики за остановку спрятались от воды), справа места дохрена (полно) лЯти не хочу,а водЯтла на встречку потянуло обгонять.
Автор ХАНДОН.
То есть, автор поехал левее оппонента, чтобы ЧТО? Устроить ДТП? Выехать на встречку? Или с какой-то другой целью? Он же явно туда не пролазил, там велосипед бы не вошёл даже.
Так что автор либо совершал обгон, либо намеренно хотел устроить ДТП. Выбирайте, что дешевле.
Вообще-то дороги ежегодно меняются в лучшую сторону. И если бы выезжал на дороги, то знал бы это. Но вообще мысль, что придёт вор навальный и всё исправит, она конечно весьма оригинальна.
Почему обоюдка? Автор виноват должен быть.
Каким образом?
И почему это должно делать виновным мицувода?
[quote=Мизантроп]По мне так здесь обоюдка[/quote]
Почему обоюдка? Автор виноват должен быть.
[/quote]
Митцу совершал поворот через двойную сплошную. А рег решил его обогнать. Получается, что маневр совершали оба. Если мне, конечно, с телефона двойная сплошная не померещилась. Это по пдд.
По личным соображениям: решил повернуть, посмотри в зеркало, включи заранее поворотник. Не вижу у него уп. Это про Митцу. А рег реально недальновидный дятел. Наместо того, что опередить справа, пошел на обгон.
Честно говоря, я не вижу там двойную сплошную для мицу. Там после столба есть разметка, но это не две сплошных, это типа островок такой (столб не на ПЧ стоит). И до трамваек две сплошных заканчиваются.
Более того, знака запрета левого поворота там нет, а сплошной через трамвайки там в помине не было. То есть, сам по себе левый поворот там никак не запрещён.
У регика тоже нет УП. Вина определяется иначе: у кого был приоритет.
Посмотрите, кто как двигался до момента совершения ДТП.
Я вот например вообще не вижу, где до момента ДТП мицувод нарушил требование УД, если оно у его есть по отношению к регику. Он собственно даже повернуть-то не смог. То есть, тут как ни крути, но оснований для того, чтобы уступать регу дорогу, у мицувода вообще не было никаких.
Останавливаем видео в момент ДТП: регик — на встречке, мицу — нет.
А есть другая ссылка на видео? У меня вконтакта нету.
Выкладывал для друзей, а оказалось в общем доступе. Ну раз так опишу ситуацию подробнее и выскажу своё мнение. Сразу могу сказать, что ангелом себя в этой ситуации не считаю, но и виновным себя тоже не считаю.
После столба идёт расширение дороги, и большинство водителей из левого ряда уходят в средний. Зная это, и видя что митсубиси уходит правее и у меня хватает места до пересечения 2 сплошной я начинаю его опережать не меняя ряда и не пересекая 2 сплошные. В этот момент он решает, что ему срочно нужно повернуть через 2 сплошные, включает поворотник вместе с поворотом руля и влетает в меня. Следовательно он не занял крайнее положение для поворота, не убедился в безопасности маневра, не включил заранее поворотник, ну и собственно собирался совершить манёвр с грубым нарушением пдд.
Конечно я тоже поторопился и не предугадал его маневр, но именно его маневр и привел к дтп.
Вижу пост с опросом — ставлю автора виноватым. (с)
Двойная сплошная угадывается тяжко, но вот указатель поворота включать в момент совершения маневра — митсуба урод.
Автор хоть и диарейщик, но места для проезда до маневра митсубы было.
Весна пришла. Асфальт тает вместе со снегом…
Автор — дурачок.
Где?
Серьёзно? А Вы можете это как-то доказать?
Ибо там никакого расширения ПЧ нет и в помине.
Он покинул свою полосу? Нет. Так о чём Вы вообще?
Честно говоря, я не вижу там двойную сплошную для мицу. Там после столба есть разметка, но это не две сплошных, это типа островок такой (столб не на ПЧ стоит). И до трамваек две сплошных заканчиваются.
Может быть, кстати, это действительно островок безопасности, а не двойная сплошная. В таком случае, водитель Митцу по пдд полностью прав.
Здесь полностью соглашусь. Знаков, запрещающих поворот там нет.
У регика тоже нет УП. Вина определяется иначе: у кого был приоритет.
Безусловно Митцу не обязан и не должен регу уступать в данном случае— последнего по пдд и по логике там быть не должно. Действия рега у меня особых вопросов то как раз и не вызвали.
Я вот например вообще не вижу, где до момента ДТП мицувод нарушил требование УД, если оно у его есть по отношению к регику. Он собственно даже повернуть-то не смог. То есть, тут как ни крути, но оснований для того, чтобы уступать регу дорогу, у мицувода вообще не было никаких.
Так и не было у него, он двигался спокойно в своей полосе. У меня только разметка в этом видео в момент попытки поворота Митцу вопрос вызвала.
Соглашусь. Рег. однозначно не прав, а по Митцу только с разметкой меня вопрос смутил.
Эм, опережать не меняя ряда, это как?? Сомнения большие, лично у меня, что там хватало места. Есть понятие безопасный боковой интервал, вот там его точно не было. А щемиться впритирку, право, осовсем дурной тон. Такое рано или поздно приводит к тому, к чему привело.
Мы разное видео смотрим? Четко видно, что автор пересек двойную сплошную. Это лишение прав. Обоюдка минимум, но при наличии нормального адвоката типа Стефанцева автор не только виновником станет, но и пешком будет ходить, так как Мицубиси не покинул полосу, а значит имел право совершать любой маневр на свой полосе.