Снято 1 февраля на улице Гагарина в Зеленограде, что в Московской области. По предварительным данным, коммунальщики на своей технике попытались вытащить Fiat Bravo из ямы, которая образовалась в результате провала грунта. Провал произошел из-за прорыва канализационной трубы. Люди привязали трос к балке и потянули машину, однако разорвали легковушку на две части. Владелец Фиата оставил машину еще в пятницу, а промоина появилась в воскресенье.
Авторизация
сразу видно ламбарджына литовская )
Помощники, блин. Вот и сэкономил на эвакуаторе….
Ну вы поняли.)
что должны понять? происки госдепа?
За рулём камаз сотрудник госдепа сидел? Или всё-таки обыкновенный дебил?
Феерично порвали. Теперь у хозяина две машины.
Где коллега Bubs, когда он так нужен? Я всё время путаю, это бабский вариант машинки или мужской? Они, насколько помню, только задними фонарями отличались.
А скоро все это замерзнет и станет еще веселее.
Вот что. Странно, что кто-то не знает.
Не люблю я иномарки — всё на соплях… (х/ф "Антибумер")
Коммунальщиков на мопеды.
А если откинуть эмоции, то и к лучшему, что так вышло. А если бы взад приехал кто?
Да и нафига хозяину утопленник? Денег дадут на такой же или даже лучше.
Всё к лучшему
Незаконная эвакуация, нанесение повреждений имуществу, ведомственный произвол…
А че она должна была выехать оттуда что ли по их планам?))) Чем думали то? Тут не надо быть лауреатом нобелевской премии по физике, что б понять что ее надо тянуть вверх.
Так там и показали обыкновенного Петровича, у которого труба лопнула. Откуда он про физику знает?)
А там че, крючка на кузове для троса нет?
давайте не будем что это очередной распил
Я думаю что эвакуаторщик точно также за балку тянул бы… Ну не полезете же он колеса цеплять.
Вот ДЕБИЛЫ. Надо было спереди бульдозером толкать. Тогда бы не разорвало.
Ага, догонят и добавят. Замучаешься с ними судиться — раз; оценят этот Фиат не по рыночной стоимости, а с "учетом износа", т.е. рублей на 70-90 — два; и даже выиграв суд, нет гарантии получения денег, так как их может не быть на счету — три.
Так что
Всё к лучшему
Ой как спорно.
Как правило, обыкновенные Петровичи, ничего не зная про физику, имеют колоссальный технический опыт, и действуют по наитию, но при этом, крайне эффективно. К сожалению, здесь Петровича не оказалось(((
Камаз сделал то, что не доделал газон.
Как у Райкина — пуговицы к пиджаку насмерть пришиты. Вот только материал плохонький.
в Зеленограде нет улицы Гагарина, нет таких домов что на фото. Сам Зеленоград, что в Подмосковье это вообще-то Москва. и при чем тут Жуковский. вы уж определитесь чтоль
хорошая была тачка, но какаято хлипкая, прям как елка картонная
Я думаю можно кого то поздравить с покупкой .
Забыл с передачи "Футик" снять)))))
Все же будем надеяться, что владелец с них отобьет хоть что-то.
Это не Зеленоград.
На Ютубе устроили клоунаду.
А в реале, как понимаю, нужно типа 4 зацепок с зажимами для листа металла, и зажать колёсные арки, ЛКП пострадает, но машина не новая. К ним прикрепить стропы и поднять автокраном.
По уму надо было выкачать воду сначала. И в зависимости от открывшейся картины действовать. А тут как обычно "на авось". "Давай бырее, где я те ща насос найду, дёргай так, чо очкуешь я тыщу раз так делал". И крайним будет не начальник, а водитель. Скорее всего водитель газона подозревал о последствиях и соскочил, типа "машинка у меня слабенькая, не тянет, вон пусть камазом дёрнут".
Как тузик грелку
Чот как то загонно. Лазить там, крепить чото….Всё уже давно изобретено для таких случаев
Там хоть электромагнит?
Гидрозахват
Зато балка и бампер на месте.
Эта патамушто у дизеля крутящий момент большой, однако.
Камазом порвать фиата — дело не трудное.
Меня больше другое удивляет — аккум под водой а аварийки работают (хотя может акк в багажнике как на мерсах, но проводка блин и преды все равно в воде)
На Ютубе устроили клоунаду.
А в реале, как понимаю, нужно типа 4 зацепок с зажимами для листа металла, и зажать колёсные арки, ЛКП пострадает, но машина не новая. К ним прикрепить стропы и поднять автокраном.
В реале нужно открыть книжечку к машинке, и прочитать правила буксировки. Скорее всего сзади есть место, куда вворачивается крюк, за которой можно буксировать.
Ды пох. Электрика под водой замечательно работает
Ничего им не будет. Вода опасна для полупроводников(и то, если на них поступает питание), которых много в различных блоках управления, для обычных проводников, коими и являются проводка и предохранители — ничего страшного. Опасность возникает при длительном нахождении в воде, но тогда происходит банальная коррозия. Плюс, Фиат погрузился лишь частью моторного отсека, а там проводка защищена от воды.
По-любому есть. Но Фиатик подгнивший, если не сказать — гнилой, и дерни Камаз его за крюк, результат мог быть тем же.
утопите аккумулятор в луже с подключенной лампочкой — посмотрим как все хорошо работает.
прямо перед моментом разрыва фиата аккум явно обоими полюсами в воде — наверное чехол герметичный на плюсе
Легко. Ниразу что ли не видели утопыши с работающей аварийкой или светом?
Вы наверное не в курсе, что вода на самом деле очень плохо проводит электричество. Особенно чистая
можно ещё добавить про напряжение…
У меня дружок и по реке ездил на уазе по капот в воде и в болоте топил — электрика жива и работала.
Безо всяких волшебных чехлов.
Разряжается аккум только быстрее в воде да воздухозабор нужен.
Но у него с компрессора давление воздуха подаётся в сапуны да ещё куда, я не разбирался.
Зависит от растворённых в ней солей. В луже искать дистиллированную воду бессмысленно.
А вы будете нырять,чтобы застропить провалившуюся машину? Буксировочный рым есть спереди и сзади,разве никто не слышал?
За рулём камаз сотрудник госдепа сидел? Или всё-таки обыкновенный дебил?
причём тут рожа министерская?
Вот что. Странно, что кто-то не знает.
в любой культурной стране -такой министрюк подал бы в отставку,, в японии бы ещё и харакири сделал,,, а у нас—сцуко герой мля,,, стыдно за такое
кто нынче в состоянии сделать его работу лучше чем он? Думать надо прежде чем все разваливать до основания. Наша беда в квалифицированных кадрах, поэтому везде и сидят лузеры типа Улюкаева
Какой крепкий
велосипедный замоктрос! )))))идиоты xD
Ошибка в описании. Это Fiat не Bravo, а Brava. Это разные машинки. Bravo — трехдверный хэтч, а Bravo — пятидверный, и форма кузова различается. Как мне объясняли, якобы в Италии принято исполнителю мужчине кричать "Bravo", а женщине — "Brava". Ну, и выпуск Fiat Brava закончен в 2001 году, на мой взгляд — зря, очень приятная на вид машинка… Кстати были версии Brava с двигателем 2,0 литра.