Автомобильный эксперт Илья Иванский предупреждает водителей, что важно заблаговременно подготовить автомобиль к суровым условиям зимы. Он выделяет ряд критических ошибок, которые могут привести к неприятностям на дороге и дорогостоящему ремонту.

Своевременная замена шин – залог безопасности
Первое, на что указывает Иванский, – это своевременная замена летней резины на зимнюю. Некоторые автолюбители не меняют вовремя «резину» и ездят до первого снегп. Эксперт настоятельно рекомендует не дожидаться первого снегопада, когда в шиномонтажных мастерских выстраиваются огромные очереди, а менять шины заблаговременно.
Оптимальным моментом для «переобувки» является период, когда среднесуточная температура воздуха стабильно держится на отметке +5-7 градусов. Эксперт аргументирует это тем, что зимние шины обладают улучшенным сцеплением с дорожным покрытием в условиях низких температур, что значительно повышает безопасность движения. Даже незначительное снижение температуры делает летние шины менее эластичными, ухудшая их характеристики.
Неделя или две езды на зимней резине по сухому асфальту – это гораздо меньший риск, чем выход на дорогу во время первого снегопада на летних шинах
Аккумуляторная батарея: как избежать неприятностей в мороз
Второй важный пункт – это проверка и подготовка аккумуляторной батареи. Некоторые автомобилисты игнорируют этот поцесс. Иванский не советует менять аккумулятор без необходимости, однако рекомендует иметь под рукой провода для прикуривания.
В качестве более надежного варианта эксперт предлагает приобрести бустер – компактное устройство, способное запустить двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.
Особенно это актуально для автомобилей с большим количеством электронных систем, которые предъявляют повышенные требования к состоянию аккумулятора.
Иванский также рекомендует держать в автомобиле буксировочный трос, который может пригодиться для вытаскивания застрявшего автомобиля.
При этом эксперт категорически не советует заводить современные автомобили «с толкача». Попытки завести автомобиль с автоматической коробкой передач таким способом, скорее всего, будут безуспешными. А при запуске автомобиля с механической коробкой передач существует риск повреждения каталитического нейтрализатора из-за скопившегося несгоревшего топлива
Защита кузова от коррозии: не откладывайте на потом
Еще одна распространенная ошибка – это игнорирование повреждений кузова. Иванский призывает автовладельцев не откладывать ремонт сколов и царапин на потом. До наступления холодов еще есть время зачистить, обезжирить и закрасить поврежденные участки. Использование специальных средств для защиты кузова от коррозии поможет предотвратить распространение ржавчины и продлить срок службы автомобиля.
Особое внимание следует уделить антикоррозийной обработке автомобиля. Эксперт рекомендует обновить антикоррозийное покрытие в начале осени, так как ближе к зиме в мастерских будет большой ажиотаж.
Учитывая, что средний возраст автомобиля в России превышает 15 лет, заводская антикоррозийная защита, скорее всего, уже не выполняет свои функции в полной мере.
Поэтому игнорирование защиты днища и скрытых полостей может привести к серьезным проблемам в будущем
Обзорность и видимость на дороге
И, наконец, эксперт рекомендует позаботиться об обеспечении хорошей обзорности и видимости на дороге.
Необходимо заменить щетки стеклоочистителя, приобрести запасной комплект и положить щетку для снега в багажник.
Также важно заранее залить в бачок стеклоомывателя зимнюю жидкость, чтобы избежать замерзания системы и обеспечить эффективную очистку лобового стекла от грязи и снега.
а где учат на экспертов? я бы пошел
Странные вы, мужчины, вопросы какие задаете
Кем быть? Быть или не быть?
А я вам так скажу :о)
«Столяру хорошо, а инженеру — лучше, я бы строить дом пошел, пусть меня научат»
К этим иди, они научат!
Уже на липучке, со вчерашнего дня.
Какой регион? У нас сегодня днем +14
Да вот такой же, только без +.
+14 = 14 😀
А где ошибки?
Согласно статье, вот основные ошибки водителей при подготовке к зиме:
Затягивание с заменой шин: Езда на летней резине до первого снега вместо своевременной замены при среднесуточной температуре +5-7 градусов.Неподготовленный аккумулятор: Игнорирование проверки и подготовки аккумулятора к холодам.Игнорирование коррозии: Откладывание ремонта сколов и царапин на кузове, отсутствие антикоррозийной обработки.Недостаточная видимость: Отсутствие зимней жидкости в бачке омывателя и несвоевременная замена щеток стеклоочистителя.
Точно! зима! пойду ремень ГРМ поменяю, потом холодно будет