В то время как АвтоВАЗ готовится представить рынку свой новый кроссовер LADA Azimut, компания также активно работает над созданием и внедрением двигателей нового поколения.
Первый исполнительный вице-президент по стратегии и техническому развитию АвтоВАЗа Евгений Шмелев подчеркнул, что разработка и освоение новых двигателей будет вестись параллельно с работами по LADA Azimut. Новые двигатели планируется устанавливать как на Azimut, так и на другие модели LADA.

Поддержка поставщиков
АвтоВАЗ осознает важность поддержки своих поставщиков и планирует оказывать им всестороннюю помощь в повышении эффективности производства и снижении затрат.
Компания предоставляет доступ к кредитным ресурсам через свой «АвтоФинанс Банк», помогает в получении государственной поддержки, проводит экспертизу методик разработки и испытаний компонентов, а также организует обучение персонала поставщиков современным методам производства и контроля качества.
Такая комплексная поддержка направлена на укрепление партнерских отношений и обеспечение высокого качества продукции.
Какие двигатели нас ждут в будущем?
АвтоВАЗ пока не раскрывает подробностей о том, какие именно двигатели разрабатываются. Однако, есть основания полагать, что речь идет о модернизированных атмосферных двигателях собственной разработки объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 120 л.с. и 132 л.с. соответственно.
В качестве трансмиссии для этих двигателей могут быть предложены шестиступенчатая механическая коробка передач и вариатор.
Кроме того, в перспективе планируется выпуск нового 150-сильного турбированного двигателя, который будет агрегатироваться с классической автоматической коробкой передач.
Таким образом, АвтоВАЗ демонстрирует серьезный подход к развитию и модернизации своей продукции. Разработка новых двигателей является важным шагом на пути к повышению конкурентоспособности. Ожидается, что новые двигатели повысят привлекательность автомобилей LADA для покупателей и укрепят позиции компании на рынке.
Судя по абзацу «поддержка поставщиков», движки будут китайские
Китайцам не нужны кредиты «через свой «АвтоФинанс Банк»».
ага
«АвтоВАЗ демонстрирует серьезный подход к развитию и модернизации своей продукции.»
не побоюсь показаться пошлым о)
но вспомню классику: свежо Предание, да верится с трудом
Первый исполнительный вице-президент. Есть и второй, и просто исполнительный, и просто вице-президент? Сколько там эффективных менеджеров развели? А результат — говно на палке за нереальные деньги
А неисполнительные тоже есть?
Я уже давно говорю — пишите о свершившемся(!) действии. А эти планы ваши утомляют.
это осталось от похода в коммунистическое светлое будущее. Коммунизма давно уже нет, а светлым будущим регулярно прилетает по харе.
Движки Порше тестируются по 500 параметрам, но как вариант могут и переплюнуть.
Хусидская мудрость: Если не получается переплюнуть, стараются заплевать)
ВАЗовские и Поршевские тестируются практически одинаково. На стендах все движки тестируются. Но, что ровно на
бумагестенде, то не всегда хорошо и долго работает в реальной жизни. С коробками и вариаторами ситуация похожая.эти Лады вконец достали
А как его модернизируеш,вместо 80 сил,напишите 120?