Эти автомобили-долгожители преодолели миллионы километров без капремонта двигателя

Эти автомобили-долгожители преодолели миллионы километров без капремонта двигателя

В эпоху современных технологий и быстро меняющихся автомобильных трендов, достижение пробега в миллион километров на одном автомобиле без капитального ремонта двигателя кажется чем-то невероятным. Однако, в 1980-е, 1990-е и 2000-е годы это было вполне реальным и не вызывало особого удивления.

Журнал Autocar провел исследование и выявил семь моделей, которые смогли покорить эту впечатляющую отметку на одометре, демонстрируя выдающуюся надежность и долговечность.

Эти автомобили-долгожители преодолели миллионы километров без капремонта двигателя
Фото из открытых источников

Lexus LS 400: японский седан-миллионник

Первым в списке оказался Lexus LS 400 1996 года выпуска, оснащенный 4,0-литровым бензиновым двигателем Toyota 1UZ-FE.

Этот автомобиль прошел долгий путь, сменив нескольких владельцев, прежде чем попасть в руки американскому автомобильному журналисту Мэтту Фараху. Именно он лично за рулем довел пробег до 999 999 миль (около 1,6 млн километров), подтвердив исключительную надежность японского седана.

Этот случай стал ярким примером того, как качественная сборка и надежный двигатель могут обеспечить автомобилю долгую и беспроблемную жизнь.

Saab 900 SPG: заряженный долгожитель

Вторым «миллионником» стал Saab 900 SPG 1989 года, принадлежавший торговому представителю Питеру Гилберту из США. Эта «заряженная» версия стандартного Saab 900, несмотря на свою спортивную направленность, смогла доказать свою надежность и выносливость.

В 2006 году одометр этого автомобиля достиг 1,5 млн километров, после чего его отправили в Автомобильный музей Висконсина, где он и находится по сей день, напоминая о былой славе шведского автопрома.

Mercedes-Benz 240D: немецкая дизельная легенда

Третьим в списке «автомобилей-долгожителей» оказался дизельный седан Mercedes-Benz 240D 1981 года выпуска, принадлежавший руководителю телекоммуникационной компании Georgia Phone Company Полу Харману.

Благодаря каждодневной эксплуатации и регулярной замене масла каждые 5 тыс. километров, ему удалось без капитального ремонта двигателя (заменены были лишь сцепление и стартер) проехать на этом автомобиле почти 2 млн километров.

Этот факт подтверждает репутацию Mercedes-Benz как производителя надежных и долговечных дизельных автомобилей.

Honda Accord: японская надежность в действии

Японскому седану Honda Accord четвертого поколения, выпущенному в 1990 году, также удалось достичь пробега более 1,5 млн километров. Автомобиль оснащен 2,2-литровым бензиновым двигателем F22A.

Секрет его долговечности, по словам владельца, заключается в стандартных и общеизвестных правилах: регулярная замена масла, соблюдение всех регламентов и внимательное отношение к автомобилю в целом. Этот случай подчеркивает важность правильного обслуживания и эксплуатации для продления срока службы автомобиля.

Chevrolet Silverado: американский трудяга

Пикап Chevrolet Silverado 1991 года выпуска, оснащенный знаменитым бензиновым V8 Chevrolet Small Block, также вошел в список «миллионников». За 12 лет эксплуатации этот «грузовичок» ежегодно проезжал в среднем 129 тыс. километров, а к 2008 году его пробег преодолел отметку в 1,5 млн километров.

Это стало возможным благодаря надежности двигателя и прочной конструкции пикапа, предназначенного для тяжелых условий эксплуатации.

Hyundai Elantra: корейский рекордсмен

Седан Hyundai Elantra 2013 года выпуска, принадлежавший курьеру Фарре Хейнс из американского штата Техас, также прошел более 1,5 млн километров. Фарре ежедневно проезжала на нем в среднем по 880 километров, а в год ей удавалось «наматывать» по 300-330 тыс. километров.

Компания Hyundai провела техническую экспертизу автомобиля и официально подтвердила подлинность столь впечатляющего пробега.

Этот случай доказывает, что даже современные автомобили могут достигать огромных пробегов при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.

BMW 325i: немецкая точность и долговечность

Последним в списке оказался немецкий седан BMW 325i 1990 года выпуска, который был куплен производителем моторных масел Mobil Oil для стендовых испытаний. В исследовательском центре в Полсборо автомобиль «прошел» миллион километров, при этом замена масла в двигателе производилась раз в 12 тыс. километров.

Несмотря на интенсивную эксплуатацию, никаких проблем с двигателем не возникло, и машина до сих пор находится в хорошем состоянии. Этот пример демонстрирует высокое качество сборки и надежность немецких автомобилей.

0
9 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
9 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubicon

без капремонта ? НЕ ВЕРЮ!

Фарре ежедневно проезжала на нем в среднем по 880 километров. Вот же фантазёры! Жрать, срать и спать когда с такими пробегами ?

Редактировалось 6 часов назад
E_Lindros

да видимо им топливо контора оплачивала, вот и накручивали искусственно одометры… неплохая прибавка к з.п. выходит, да да
тоже как то встретил объяву о продаже Ниссана Максимы 33й с пробегом 600+, но в объяве чувак честно написал, что тачка была ведомственная и водила накручивал пробег как мог)) по факту было чтото 200 с чем-то

Rubicon

Факт вообще ХЗ. Слышал как в ВЧ пробеги на авто накручивают Тачки стоят, пробеги генератор импульсов на 1006ВИ1 накручивает 🙂

E_Lindros

ну раньше механические одометры были. тросик от КПП шёл на приборку.
наши водилы отключали его и подключали к нему мелкий электродвигатель (допустим от омывателя), он и крутил пробег.
на более современных тачках, электронный пробег крутился каким нибудь оп-комом, меняя пробег в блоках

ЛитерНый

Сегодня ни один из упомянутых брендов не сможет повторить то, что изготовлял 30-40 лет назад.
И к чему эта статья?

E_Lindros

так уж лет 20 как маркетологи занялись тачками, чтоб откатывали гарантийный срок без проблем, а потом разваливались. невыгодно же делать авто, на котором люди будут ездить 20 лет и больше, так новые тачки хер продашь

Не шофёр

Убытки если что-то ломается.
Китайское всё ломается после срока гарантии на следующий день, тогда спрос будет на всё.

Nordman51

А что мешает сейчас эти двигатели производить?

Rubicon

экономика

1
9 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль