Кризис автопрома в Германии: шанс для России?

Кризис автопрома в Германии: шанс для России?

Российская автомобильная промышленность может получить значительный импульс для развития, воспользовавшись сложной ситуацией, сложившейся в немецком автопроме. Массовое закрытие предприятий и сокращение квалифицированных сотрудников в Германии, в частности, в таких крупных концернах, как Volkswagen и BMW, открывает уникальную возможность для привлечения ценных кадров в Россию. Об этом заявил юрист Александр Хаминский.

Кризис автопрома в Германии: шанс для России?
Фото: ТАСС

Квалифицированные кадры как фактор развития российского автопрома

По мнению эксперта, российский автопром остро нуждается в высококвалифицированных специалистах, способных внести значительный вклад в развитие отрасли.

В свою очередь, немецкие автомобильные концерны, столкнувшись с экономическими трудностями и изменениями на рынке, вынуждены сокращать штат своих сотрудников.

Этот парадокс создает благоприятные условия для переманивания опытных и квалифицированных немецких специалистов в Россию.

Педантичность и дисциплина – залог успеха

Хаминский подчеркивает, что такие качества, как педантичность и дисциплина, присущие немецким работникам, могут оказаться крайне полезными для развития отечественного автопрома.

Привлечение немецких специалистов способно ускорить процессы локализации производства, внедрения новых технологий и повышения качества выпускаемой продукции.

Юрист отмечает, что уход с российского рынка лишил немецкие компании одного из ключевых направлений сбыта. Кроме того, инвестиции в электромобили, которые активно продвигаются в Германии, не принесли ожидаемых результатов из-за слабого спроса.

В сложившейся ситуации Россия может предложить немецким специалистам новые возможности для реализации своего потенциала, в то время как на родине они сталкиваются с сокращениями и неопределенностью.

0
11 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
11 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Sergey Eliseew

Ага, привлечь высококвалифицированных специалистов, чтобы буханки клепать, россиян наёбывать )))

kreator

Кризис немецкого автопрома…
У меня только один вопрос автору статьи.
Если такая «Жопа творится в Германии» а у нас всё в «Горячем шоколаде» то пусть прокомментирует цены на официальных сайтах Фольцвагена в Германии и Жиги в России.

444.png
kreator

Перевести евры в рупии — проблем думаю ни у кого не составит.
Если у кого проблемы с арифметикой… Даже ссаный поло в Германии стоит дешевле на 300 тысяч рублей.

123.png
Редактировалось 12 часов назад
greatmover

Ну вот, кризис! Задаром фольцваген их не берут даже в обнищавшей Германии. А у нас все в шоколаде — лады по 2 млн разлетаются, видимо, как пирожки в богатой России. И потом на дорогах тоже разлетаются…

Sergey Eliseew

Это другое, наш лох богат, их беден.

alejandromartinez

Во насмешил-то.

E_Lindros

Петросянщина или Задоровщина как есть…
так к тебе на «плантацию» фашики и поехали собирать говноТАЗы-))

RedVodim

надо двадцатьчетвёрку возрождать: её внешний вид с мерседеса срисовывали, теперь это пригодится для экспорта

PSV

Китайцы раньше переманят.

greatmover

Не наливайте больше этому ИИ, который пишет эти новости. Немцы поедут как ни в чем не бывало за своими заводами, то есть в США и там будут получать деньги раз в 50 большие, чем на автовазе платят.

alejandromartinez

В Асашае мексиканцы по три доллара за пучок — зачем туда ещё и немцев высокооплачиваемых везти?

1
11 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль