На АвтоВАЗа объяснили, какие меры необходимы для предотвращения появления ржавчины на популярной модели внедорожника Lada Niva Legend.

Антикоррозийная обработка
Компания подчеркивает, что коррозия кузова является результатом воздействия многочисленных внешних факторов, над которыми производитель и владелец транспортного средства имеют ограниченный контроль.
Чтобы минимизировать риск возникновения проблем с коррозией, завод рекомендует ежегодно проводить антикоррозийную обработку кузова.
«Нивы» не оцинкованы, но зато хорошо окрашены
Кузова автомобилей Lada Niva Legend не проходят процедуру оцинковки, однако, по словам представителей завода, они защищены многослойной системой защиты, включающей катафорезный грунт, антигравийное покрытие днища и специальную обработку скрытых полостей.
Помимо этого, завод непрерывно работает над улучшением качества используемых грунтовочных материалов, эмалей и лаковых покрытий. Гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии составляет 6 лет, а сам процесс покраски предполагает нанесение пяти защитных слоев.
Багажник нормальный
Также представители компании ответили на жалобы владельцев относительно небольшого объема багажного отсека классической версии «Нивы».
Они пояснили, что изначальная конструкция автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы обеспечить короткий задний свес и сохранить вместимость салона для четырех пассажиров.
Увеличивать длину задней части машины для увеличения пространства багажника было бы невыгодно, поскольку это негативно сказалось бы на проходимости внедорожника.
Для тех, кто нуждается в большем пространстве для перевозки грузов, на заводе предлагают пересесть на Cross-версии легковых моделей.
Нужно её не покупать.
аналогичная мысль…только точнее надо сказать «надо ее не иметь»
Теперь пусть отвечают на вопрос — что надо делать, чтобы она не ломалась?
Хранить в сухом, прохладном месте. И главное никуда не выезжать!
Не, сальники рассохнутся. «Машина должна ездить!» (с)
Это миф! сальники портятся по сроку службы, стоят они или едут.
А в чём проблема сделать оцинковка? За столько лет уже можно бы было освоить процесс. Тем более для автомобиля такого класса.
Идут по пути наименьшего сопротивления, да и лох не мамонт.
Смысл «оцинковки» если металл гавно и гниет изнутри? Вдобавок оцинкованные поверхности красить надо не такими грунтами, как не оцинкованные и тут либо весь модельный ряд переводить на оцинковывание, либо строить отдельную линию с другими расходными материалами, что в масштабах выпуска нивы вообще не окупится никогда.
«они защищены многослойной системой защиты»
ясно-понятно
опять «по поверхности елозят»,
поэтому и жена тебе писем не пишет:о)все просто
1) надо сменить власть, которая использует вредные для машин (а также людей и, особенно, для детей и собак — живут в аэрозольном облаке — болезни легких + аллергия) реагенты.
2) можно еще власть с её реагентами оставить в покое, и уехать в лес, где власти=реагентов нет и спокойно жить и ездить на ниве.
Что бы нива не ржавела не надо ее покупать
«завод непрерывно работает над улучшением качества используемых грунтовочных материалов, эмалей и лаковых покрытий» особенно в то время, как остался без оных из-за «движухи».
Сколько лет эту несчастную Ниву выпускают — 20, 30, 40 лет? Наверно уже решили проблему ржавчины на стыках панели крыши со стоками лобового стекла и боковин выступающую после первой же зимы? А шестерни КПП и «раздатки» наверно научились нарезать, что бы они не выли? А с вибрациями от отдельно висящей «раздатки» как? Руль, наверно, уже регулируемый? Краник отопителя уже не течет, не закисает?
Вот научатся делать чтобы не ржавела, будем покупать.
Чтобы Нива не ржавела, нужно покупать рыжего цвета. Тогда всё будет чики-пуки.