Автоэксперты предупреждают, что увеличение размеров утилизационного сбора на электромобили и гибриды приведет к значительному росту цен на эти виды транспортных средств, особенно на бюджетные модели.
Такие изменения могут существенно повлиять на доступность экологически чистых автомобилей для российского потребителя, пишет издание «Известия».
Мнения экспертов
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков подчеркнул, что повышение сборов окажет минимальное влияние на дорогие модели электрокаров и гибридов, стоимость которых начинается от 10–12 миллионов рублей.
Однако для более доступных автомобилей ценой 2,5–4 миллиона рублей дополнительная финансовая нагрузка станет ощутимой и может заставить многих покупателей пересмотреть свое решение о приобретении.
Ирина Франк, управляющий директор компании Frank Auto, также высказала опасения по поводу последствий роста утилизационного сбора. Она уверена, что изменение ценовой политики может оказать негативное воздействие на спрос на электромобили и гибриды.
Рост цен сделает покупку экологичных автомобилей менее выгодной, особенно для тех, кто рассматривает их как экономичный вариант.
Покупатели, рассчитывавшие приобрести экологичный транспорт в рамках своего бюджета, могут предпочесть обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, что приведет к сокращению доли «зеленых» машин на российском рынке и замедлит переход на более экологически чистые источники энергии в транспортной сфере.
Да не нужны нам эти электромобили и прочая высокотехнологичная хуета. Дайте нам нормальные автомобили без навороченной электроники, с бензиновыми атмосферными двигателями и простыми механическими и автоматическими коробками по адекватной цене, без ЖК экранов, с нормальными кнопочками на приборной панели. Нам надо просто двигаться, а не понты перед соседями лепить.
Не будет уже таких. Скоро уже каждый Солярис будет с десятью мониторами и цифровой приборкой. И без кнопок, всё через меню экрана
Рио-Солярисы может и будут таковыми, а вот бизнес класс и выше вернется к физическим кнопкам и переключателям, это будет и маркетинговый ход и логичное продолжение автомобилестроения, и само собой это будет дорого.
Это как автомобили с мягким верхом: дешево но функционально, а потом шик и шарм, и вообще божественно!
Пока что такой тенденции не наблюдается. Даже Porsche, хоть и оставили почти всю эту кучу кнопок в последних Кайенах и Панамах, но они сделали их сенсорными, т.е. это всё заляпывается моментально.
Гужевая тяга — вот будущее экологичного транспорта!
Кто то явно западной, «зелёной» пропаганды обкушался.
А как же электрозаправки в каждом дворе? Уже построены?!
Вот зря ты это сейчас сказал.
Под это дело, собакин уже бюджет пилит, статья есть: «каждому по розетке» в жопу.
А бюджет города наполнятся не через налоги с выпускаемой продукции (такой катастрофически мало по сравнению с СССР), а через повышение налогов на граждан, штрафы, туризм (!) и повышение тарифов на голом месте. Вот. например,
https://journal.tinkoff.ru/guide/three-flats-prices/
в этом году (разница декабрь 24 — январь 25) собакин поднял мне оплату «содержание жилья» на 25 %. Шах и мат.
Да и хрен с ними! Не великая потеря. Нам, в Сибири, этот электрохлам, как зайцу стопсигнал.
Если будут электрички на элементах LiFe, то им пофиг мороз.
У меня до любимого места отдыха в Алтайском крае 400км . По дороге ни одной зарядной станции нет не предвидится, да и там увы розеток нет, а вот пропановые заправки через каждые 50км. И на кой мне эта электричка.?!
Так и я про это. Дело не в самих электричках, а в инфраструктуре для них. Возьмём Москву. Во дворах зарядки нет. Ближайшие две зарядки в километре от дома. На дороге. Т.е. мало того, что туда-обратно это уже 2км, так и ещё машина тупо на дороге на ночь будет постоянно оставаться, а не во дворе под окном. Или, например, собрался я прехать на море. Это минимум 1500км. По трассе М4 никаких зарядок нет. Что бы подзарядиться, придется заездать в города типа Воронежа, Ростова и т.п.
Это потеря времени. Плюс ждать пока машина зарядится (сколько часов?).
Если бы я жил в частнос доме в ближайшем подмосковье, то я бы купил электричку чисто на работу в Москву ещдить. А заряжал эся бы ночью от своей розетки. А в других случаях электрички тупо неудобны пока.
что за бунт на корабле?
Папа и экономический блок правительства всё делают правильно :о)
а кто сумлеваецо, тот …шпиён и релокант :о)))
Это всё хрень. Пока в каждом дворе хотя бы по 5 электрозарядок не поставят, то электрички будут только баловством для богатых.
Причём у меня во дворе 3 электрички уже есть. Одна Тесла и два Li9.
Li9 не совсем ляктричка, а только наполовину.
Кучка электромобилей что ее есть что нету ничего не решат….Основная часть автопарка превысила отметку в 16 лет… и это значит что апендиксы на этих тачках отрезали и сдали в цветмет еще 10 лет назад и прошили в лучшем случае под евро 2…..