Недавно привез из Южной Кореи Audi A7 2020 года выпуска с дизельным двигателем 3.0 литра мощностью 286 лошадиных сил (50 TDI). До этого управлял BMW G30, но захотелось попробовать что-то другое, и выбор пал на это творение немецкого автопрома.
Год выпуска: | 2020 |
Тип кузова: | Хэтчбек |
Трансмиссия: | робот |
Привод: | 4WD |
Поколение: | 2 поколение рестайлинг |
Двигатель: | бензин, гибрид, 3000 куб.см, 335 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 6.0 л/100км |
Расход топлива по городу: | 10.0 л/100км |
Год приобретения: | 2024 |
Пробег: | 60 000 км |
Руль: | Левый |
Положительные стороны
Начну с положительных сторон, которые всё-таки присутствуют:
- Внешний вид: машина действительно впечатляет своей красотой.
- Просторный и современный интерьер.
- Мощный двигатель, обеспечивающий отличную динамику.
- Отличная оптика.
- Качественная аудиосистема.
- Просторный багажник.
- Экономичность.
Теперь о минусах
Однако все эти преимущества перечеркиваются серьёзным недостатком — низкой надежностью автомобиля.
Через неделю после покупки, на пробеге 60 тысяч километров, вышел из строя стартер-генератор. Новый агрегат обойдется примерно в 400 тысяч рублей, а восстановленный — около 120 тысяч рублей с учетом установки. Но не забудьте учесть расходы на эвакуацию, так как машина не сможет добраться до сервиса самостоятельно.
Возникает вопрос: стоит ли тратить 6 миллионов рублей на автомобиль, который приносит столько хлопот? Дело даже не в деньгах, а в том, что машина превращается в неподвижный объект на дороге, и вам приходится решать, как доставить её в сервис. У меня было множество автомобилей, но только Audi потребовала вызова эвакуатора, тогда как даже старые «ведра» добирались до мастерской своим ходом.
Под красивой оболочкой скрывается разочарование
Как говорится, под красивой оболочкой скрывается разочарование. Из-за утилизационного сбора невозможно продать это чудо и приобрести нормальный автомобиль. Сравнивая с BMW, на которой я проехал 200 тысяч километров с минимальным количеством ремонтов, понимаешь, что BMW — это настоящий автомобиль, а Audi — лишь попытка создать иллюзию премиальности.
Поэтому советую не повторять моих ошибок и выбирать надежные автомобили, такие как BMW!
Олег, Москва
Дык люкс не для бедных, и вообще топовые авто делают для первого владельца.
P.S. Всех с Наступающим!
Надо было китайца брать! Плучил бы и замечательный 1,5 литра двигатель и вариатор и смартфон в салоне! А какой вид внутри и снаружи! Глаз не оторвать! Ну ещё конечно некоторый геморой впридачу с запчастями и обслуживанием, но это уже мелочи.
«Через неделю после покупки, на пробеге 60 тысяч километров, вышел из строя стартер-генератор. Новый агрегат обойдется примерно в 400 тысяч рублей, а восстановленный — около 120 тысяч рублей с учетом установки. Но не забудьте учесть расходы на эвакуацию, так как машина не сможет добраться до сервиса самостоятельно.»
Ответ Деда Мороза пятикласснику Олегу из москвы:
Дорогой Олеженька!
Ауди А7 имеет гибридный привод и может доехать до любого автосервиса на электрической тяге.
«Поэтому советую не повторять моих ошибок и выбирать надежные автомобили, такие как BMW!»
Ответ №2 от Деда Мороза:
Дорогой Олеженька!
Бренд «Ауди» от «Фольксваген групп» признан самым надёжным автомобилем, поэтому можешь засунуть себе свой совет в …
Пы.Сы.
«Олег»- так себе рекламщик, не рекомендую к нему обращаться.
ага, реклама от противного
а я рекомендую его не нанимать на работу
ЗЫ. только что мы прочитали вступительный тест Олега при поступлении на работу к большому толстому Дяде
Если через неделю после покупки б/у машины что-то выходит из строя — значит тебе осознанно впарили машину с этим дефектом. Тут стоит гнать не на бренд авто, а на продавца, а точнее, на себя наивного, потому что не удосужился произвести нормальную диагностику при покупке б/у авто за 6 лямов
Как ты продиагностируешь генератор? Вот у меня недавно сдох генератор, когда я в подмосковье был. До сервиса в Москве я не доехал, машина заглохла. Пробег у меня 150т.км. Я её купил 3 года назад. А представим, что я бы её купил накануне. И что тогда? На предыдущего владельца бучку катить нужно было?
Или ТНВД допустим взять на любой машине. Вот он качает топливо, а вот перестал и машина встала. Его тоже не продиагостируешь никак.
Всегда и во всем — вопрос теории вероятности. Если через неделю после покупки б/у машина ломается — ооочень большая вероятность, что её намерено сдыхали, чуть подретушировав перед продажей.
Я думаю, при большом желании можно хорошо всё проверить. Многие известные подборщики, проверяющие машины вдоль и поперек, дают гарантии на авто до полугода. Если что ломается, ремонтируют за свой счет. Не дураки же и не себе в ущерб работают. Было бы что-то дорогое невозможно проверить — не было бы никаких гарантий
А вы читали договора на подбор этих разных компаний? Я когда-то давно хотел через подбор купить машину и собрал договора со всех основных компаний на рынке. И после прочтения я решил, что проще и выгоднее самому эту тему всю изучить и никаким подбором не пользоваться.
Почему:
— гарантия на машину в подавляющем большинстве случаев ограничивается суммой услуг подбора и сроком 1 месяц. Т.е. если подбор стоит 50т.р., а навернулся двигатель стоимостью 500т.р., то вернут только 50т.р. Исключение вроде у Шелкова. У него размер ответственности прописан — миллион. Но! Контора Шелкова специализируется на подборе премиума. Стоимость подбора у него 100т.р. А личный осмотр одной машины лично Шелковым стоит 50т.р. И они не ищут старые машины (не помню, или старше 5 лет или старше 7 лет не ищут).
— гарантия распространяется ТОЛЬКО на двигатель и коробку. И всё. У всех.
— гарантия не распространяется на заведомо проблемные модели двигателей, которые прописаны в договоре. Гарантия не распространяется на вариаторы и роботы. Гарантия не распространяется на китайские машины. И так у всех.
— подбор работает всегда по верху рынка, что бы сразу отсеить всякий автохлам. Никто не будет ездить смотреть машины из под такси и т.д. Там нужен поток. Соответственно покупая машины по верху рынка они минимизируют варианты залёта на гарантию.
Генератор диагностируется запросто. Там три фазы и диоды обычно не ложатся все сразу. В Ауди эта информация также выдается при компьютерной диагностике. А вообще генераторы ( и стартеры ) обычно как раз и накрываются после 120тыс пробега.
Если ошибок не было, то никто в здравом уме прозванивать генератор не полезет. И опять же, это Ауди, а есть машины намного проще. Да и помимо генератора в машине дохрена всего что может сдохнуть одномоментно.
Из чего делаем вывод, что Олег купил аудюху со смотанным пробегом.
Олежка, жизнь не понты, и наверно лучше не приобретать вещи на которые не имеется достаточно средств.
С такой кашей в голове и не такое бывает.
Бываааает.
Как обычно кто-то на последние копейки купил люкс и жалуется….А вы идите и спросите у 1го хозяина который ее новой брал в салоне что он думает за эту машину и на какой отметке он смотал пробег…..
У меня ауди а6 2020 года, 2 недели назад тоже на 60 000 вышел из строя стартер генератор, пришлось ехать на эвакуаторе из соседнего города 80 км, потом снимать и возить в ремонт в Москву примерно 300 км, машину починили за 3 дня, сначала тоже хотел продать но в сервисе сказали что стартер генератор ломается примерно каждые 60 тысяч км, поэтому до 120 можете смело ездить, в остальном по машине проблем нет, очень нравится. В ауди центре сказали что на S6 стартер генератор ходит примерно 20 тысяч км, на А8 40 тысяч, на А6, А7, Q8 60 тысяч, но это касается только автомобилей с 3.0 двигателем без разницы дизель или бензин, электротяги никакой нет, после того как загорается жёлтый значок акб и пишется что бортовая сеть не исправна можно проехать ещё около 50 км, чисто пока акб полностью не разрядится. В сервисе в Москве куда возил стартер генератор в ремонте стоял новый мерседес майбах с такой же проблемой и на китайские автомобили белджи тоже его сейчас ставят, так что либо смириться что раз 60 тысячах придётся производить ремонт либо продать и взять что-то без стартер-генератора. Можно за 120 тысяч его восстановленный в запас купить и пусть в гараже лежит на всякий случай.
Здравствуйте.
Попробую внести немного ясности в вопрос.
У меня такая бензиновая машина с 2019 г. Сейчас пробег 60 тыс и на 50 сдох этот самый стартёр-генератор.
За эти же самые 400 тыр. Вообще это сложный узел «3 в 1»- генератор 12 В, генератор 48 В и электромотор мощностью 12 КВт от «мягкого гибрида». К слову сказать, на электротяге машина никуда не поедет — нет такого варианта. Эти самые 12КВт — всего лишь компенсация урезанному обогащению смеси при резких ускорениях (экология)
Как выше написал, узел поменял, но катить бочку на Audi не собираюсь.
Всему виной московские пробки и моя беспечность.
При езде по столице (а лучше вообще всегда) нужно сразу после запуска отключать систему старт-стоп. Алгоритм её работы такой, что заглушенный при остановке двигатель запускается не при снятии ноги с тормоза, а при малейшем движении впереди по команде с радара, а вы ведь в курсе, что стоячие пробки в в Москве ползут продёргиваниями на метр-два. В итоге за одну поездку может быть несколько десятков ложных запусков. В итоге узел, рассчитанный на 10 лет работы, ушатывается за 3.
С учётом сказанного:
— навряд ли кто-то сматывал пробег с машины, о которой идёт речь
— если надумаете покупать такой аппарат, держитесь в уме возможные затраты на стартер
— обязательно отключайте старт-стоп (да простят меня зелёные))
PS: странно, что автор пишет про дизельную машину, а характеристики привёл на бензин