Личный кабинет
Alexander
Здравствуйте.
Попробую внести немного ясности в вопрос.
У меня такая бензиновая машина с 2019 г. Сейчас пробег 60 тыс и на 50 сдох этот самый стартёр-генератор.
За эти же самые 400 тыр. Вообще это сложный узел «3 в 1»- генератор 12 В, генератор 48 В и электромотор мощностью 12 КВт от «мягкого гибрида». К слову сказать, на электротяге машина никуда не поедет — нет такого варианта. Эти самые 12КВт — всего лишь компенсация урезанному обогащению смеси при резких ускорениях (экология)
Как выше написал, узел поменял, но катить бочку на Audi не собираюсь.
Всему виной московские пробки и моя беспечность.
При езде по столице (а лучше вообще всегда) нужно сразу после запуска отключать систему старт-стоп. Алгоритм её работы такой, что заглушенный при остановке двигатель запускается не при снятии ноги с тормоза, а при малейшем движении впереди по команде с радара, а вы ведь в курсе, что стоячие пробки в в Москве ползут продёргиваниями на метр-два. В итоге за одну поездку может быть несколько десятков ложных запусков. В итоге узел, рассчитанный на 10 лет работы, ушатывается за 3.
С учётом сказанного:
— навряд ли кто-то сматывал пробег с машины, о которой идёт речь
— если надумаете покупать такой аппарат, держитесь в уме возможные затраты на стартер
— обязательно отключайте старт-стоп (да простят меня зелёные))
PS: странно, что автор пишет про дизельную машину, а характеристики привёл на бензин
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
Кнопка отключения ESP однажды реально помогла, когда загнала машину в ебени. Старое...
ДХО, наверное.
У меня такой кнопки нет. Просто, после просушки отпускаю педаль и завожу.
Виноват тот, чье маневрирование привело к ДТП
Почему?