Почему заправка китайских автомобилей бензином АИ-92 грозит поломкой двигателя

Почему заправка китайских автомобилей бензином АИ-92 грозит поломкой двигателя

Автоэксперт Артем Краснов предупреждает, что использование бензина АИ-92 в китайских автомобилях может привести к повреждению двигателя.

Топливо с низким октановым числом, по словам эксперта, увеличивает вероятность детонации. Это может негативно сказаться на работе мотора. Чем выше октановое число бензина, тем меньше риск детонации.

Почему заправка китайских автомобилей бензином АИ-92 грозит поломкой двигателя
Фото из открытых источников

Использовать 92-й бензин безопасно?

Китайские автопроизводители уверяют, что их машины безопасны для использования 92-го бензина. И доля правды в этом есть, так как многие из них встраивают в двигатель электронные системы для контроля за детонацией, однако активация данных систем может снизить эффективность работы двигателя и увеличить расход топлива.

Эксперт считает, что возможность использования 92-го бензина — это лишь маркетинговый ход. В технических характеристиках автомобиля производители обычно указывают средний расход топлива при заправке бензином с высокооктановым числом. О том, каким будет расход при заправке бензином АИ-92, производитель умалчивает.

Вы можете купить бензин с более низким октановым числом, который дешевле, но приготовьтесь к тому, что расход топлива вас неприятно удивит. Поэтому экономия от использования АИ-92 на самом деле приводит к увеличению расходов.

Возможность использования более дешевого топлива выглядит привлекательно для потребителей в тех странах, где стоимость бензина является ощутимым фактором при эксплуатации автомобиля.

К таким странам относится и Россия. Для многих автомобилистов возможность использования 92-го бензина является чуть ли не определяющей при покупке китайского авто.

Однако, как это часто бывает, экономия на топливе может привести к другим проблемам и расходам. О них ниже.

Чем опасно использование бензина АИ-92?

По словам эксперта, китайские производители стремятся извлечь максимальную мощность из небольших объемов двигателей, что само по себе уже является вызовом с точки зрения долговечности и надежности, а использование бензина АИ-92 в таких мощных турбомоторах может приводить к микродетонации, что потенциально опасно для двигателя.

Китайцы, вероятно, учитывают эти риски, но в первую очередь их интересуют продажи и завоевание доли рынка.

В случае выхода двигателя из строя, китайские автопроизводители, как правило, не признают свою вину и ссылаются на нарушение владельцем условий эксплуатации автомобиля, якобы водитель заправился некачественным топливом. То, что двигатель вышел из строя из-за бензина АИ-92, они признавать не хотят.

А риск нарваться на некачественный бензин в России есть, особенно, если заправляться на дешевых заправках, где реальное октановое число бензина может быть ниже заявленного.

Использование такого топлива может не только негативно сказаться на работоспособности двигателя, но и привести к его поломке.

Заправляйте 95-й бензин

В конечном итоге, выбор топлива зависит от предпочтений и приоритетов автовладельца. Однако эксперт предупреждает, что для обеспечения наилучшей производительности и долговечности двигателя, особенно турбированного, стоит рассмотреть использование бензина более высокого октанового числа, даже если он немного дороже. Самый оптимальный вариант — заправляться бензином АИ-95.

Это может быть особенно важно в случаях, когда автомобиль используется при повышенных нагрузках на двигатель, например, на бездорожье, или в экстремальных условиях эксплуатации — в регионах с суровым климатом.

0
19 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
19 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Kirill16

Надо из китая завозит бензин потому как только на нем могут работать китайские авто

Bizon

:о)))
Представил.
Нормальный такой трансграничный бизинес по-путенски: вывезти нефть в кетай, там сделать бензус и его обратно импортировать в РФ. Это называется мудизьм и воровство международная кооперация :о))), когда чухонцы делают для РФ высококачественную бумагу из карельского леса. Прибыль идет на поддержку финской компартии :о))))))))))
Почти классега: украсть цистерну спирта на железке, продать по-быстрому, т.е. задешииива, и на ВСЕ вырученные деньги купить ящик водки.

если по сути поста: смарю народ узнал и активно использует третье новое слово: детонацЫя.

Первые два любимых слова:
1) «риски» (именна так во множественном числе. Это, когда люди в очках трендят про экономику) ,
2) «безопасность» (это на все случаи Жизни :о))

Rubicon

И чё, Батька на Нафтане из нашей нефти бенз делает и нам же продаёт. Это называется дружба!

HoBomzh

Если на гашетку сильно не давить, особенно зимой, можно спокойно ездить и на 92м. Октан зависит от влажности и температуры.

Алексей179

это прокатит на атмо, сам езжу на атмо при минусовых температурах на 92, в обычных условиях на 95, а в жару по трассе и при «наваливании» по возможности на 100ом, постоянно мониторю уоз по всем цилиндрам.
на тяжёлых паркетниках с мелким турбо мотором и не только, такое не прокатит, будет выходить на «буст» и будет детон, да возможно это прокатит совсем при тошнилове на короткие расстояния по городу.

Bizon

ваще zаебали врать про 95 и тем более про 98.
в РФ нет (почти) 95 бензуса. Степень сжатия до вспышки повышают, да с помощью металлорганических присадок (железо марганец). Вы их видите по красному цвету электрода. Т.е. металл плавится и откладывается на электроде. При езде на 92 такой куйни нет, потому что нет присадок :о))
Да. присадки повышают степень сжатия, но присадки не увеличивают теплотворную способность бензуса. Именно от ТС бензуса зависит «приход»: надавил на гашетку и улетел в космос.
ТС достигается добавлением разветвленных и ароматических углеводородов, что также повышает степень сжатия топлива.
Такая вот фигня.
Это как вместо сахара в кондитерке использовать заменители.
Да. сладко. только энергии нет.
Все водители в ссср Деды знали, что надо в бак сыпать нафталин, ака средство от моли, чтобы повысит октановое число ослиной мочи бензуса.

Vlad976

Голословно

formatceft

Эксперд, а что там со степенью сжатия на этих китайских движках?
Вроде как от неё нужно отталкиваться при выборе 92-95-98-100…

Редактировалось 9 дней назад
sanchess80

На турбинах важней степень наддува

formatceft

Окей, что там на них со степенью наддува?
Но степень сжатия и на турбированных учитывается. А то может в китайцев 98й нужно лить или 100й😄

Редактировалось 9 дней назад
Bizon

для начала
нужно делать движки нормальные, желательно» миллионники», из швецкой руды.
даже Алоизыч уважал дамаскую швецкую руду, в Тиграх использовал

Rubicon

Зачем делать миллионники ? Так не победить! (с)

Bizon

чтобы бестолково не гонять по полю.
опять же экология
это все косыгин-либерман виноваты.
придумали ВВП: чем больше заводы говна сделают, тем выше ВВП. Меряюцо друг с другом пиписьками (ВВП). У кого больше.
А потом раз и сдулся :о)) Вот сейчас в РФ ВВП большой, а машин нет о)
Парадокс? Не думаю о)

Рассказывал не помню.
Был у меня знакомый холодильщик на работе, работал еще в Системе с 50—х годов. Обслуживал холодильники, центрифуги с охлаждением, кондеры, морозильные камеры на -80. В общем, золотой был человек. Все время говорил: Бизон, не падай духом. И спиртику «хлоп»
Дома (в черемушках) он бапкам оказывал шефскую помощь — ремонтировал их ЗиСы бесплатно. если нальют и колбаски дадут не откажется. Но исходно по доброте душевной.
И вот он мне рассказал: приходит к бабке, в квартире Жара жаркая. Компрессор ЗиСа молотит уже третий день не переставая. Фреон вытек, а аварийного термореле па ходу тогда еще не ставили набок компрессоров. И вот он молотит, 3 дня без фреона, щетай на сухую. И ничего! Никаких задиров, забил фреоном 12-м и опять холодная водочка.

comment image

у меня в деревне ЗиЛ 64 года (127 В) работает и хоть бы куй

Алексей179

Он что ещё и на 127вольт?

Rubicon

Гонишь, Бизон. Компрессор в масле. Если фреон вытек — молотит мотор покуда хозяин прочухает, что колбаса в холодильнике протухла. Поэтому и задиров нет. Холодильник такой у бабули был, фиг знает сколько ему лет, так и продали с домом. Думаю и сейчас работает, если не выкинули. Про 127 расскажи. Где у нас еще таким напряжением деревни питают.

Bizon

Зачем мне гнать?
Я езжу быстро, но не гоняю.:о)
127В «мотор», а подключен через обычный 127/220 трансформатор. Что необычного? Черный такой, совеЦкий.

Ваще рекомендую купить ЛАТР, очень полезная в хоз-ве вещь

По поводу масла. Ну, да фреон заправляется с маслом. а много ли того
там масла? Когда фреон испаряется то и часть масла с ним уходит. Ты уход фреона из системы по следам масла на трубке определяешь о) Шах и мат.

Я то не настоящий танкист холодильщик, поэтому верю тому Мастеру, который мне это рассказывал. По его ОПЫТУ (более 50 лет) современные компрессора бы заклинило или обмотка сгорела, если бы они 3 дня молотили без фреона.
Такие дела…
https://rus.hitmotop.com/song/53618962

Редактировалось 9 дней назад
Rubicon

Такой «опытный мастер» корешу морозильник починил. Сказал, что компрессор заклинило, нужно менять на новый. Кореш расщедрился и оплатил работы по замене компрессора и реле. Я запустил этот «заклинивший» компрессор с помощью провода и отвертки… Вскрываю старое реле — а там контакты подгорели!!!! Дальше с этим реле к директору этой конторы. Какого хрена они меняют компрессор и реле, если неисправно только реле???!! Бабосы за ремонт вернули.
Мастер был дядька в годах.

Редактировалось 9 дней назад
Bizon

вот нашел статейку про масло и фреоны :о)
https://domxoloda.ru/news/deal_with_the_problem_of_entrainment_of_oil_with_the_refrigerant/

Алексей179

последнее время , год-два, 100ый это как в лучшем случае 97ой,
санкции…

1
19 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль