Почему важно контролировать процесс замены резины на шиномонтаже

При посещении шиномонтажа важно внимательно следить за процессом замены шин, чтобы обеспечить их правильную установку и избежать потенциальных проблем.

Автоэксперт Алексей Стасюк подчеркнул необходимость контролировать каждый этап этой процедуры, особенно в небольших шиномонтажных мастерских, где стандарты работы могут не всегда соблюдаться.

Почему важно контролировать процесс замены резины на шиномонтаже
Фото из открытых источников

Установка шин

Если мастер испытывает трудности при установке шины, особенно если это шина с низким профилем или с технологией RunFlat, то нужно этот процесс проконтролировать и убедиться, что не были повреждены шина или диск.

Балансировка колес

Во время балансировки обратите внимание, нет ли биения колеса на стенде. Так называемая «восьмерка» говорит о том, что диск может нуждаться в правке. Если мастер всё же пытается отбалансировать колесо, то нужно указать на его ошибку.

Давление в шинах

Убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендациям производителя автомобиля. Это важно для обеспечения безопасности и оптимальной работы автомобиля.

Контроль затяжки

После установки колес необходимо проследить, чтобы мастер проверил затяжку каждого колесного болта с помощью динамометрического ключа. Неправильная затяжка может привести к серьезным последствиям на дороге.

Следуя данным рекомендациям, вы можете быть уверены в качестве выполненной работы и безопасности вашего автомобиля на дороге.

0
19 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
19 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
formatceft

Больше поверю, что на шиномонтажке скажут на ровный диск что он кривой, чем про кривой не скажут.

d989417

Хм… а кто-нибудь когда-нибудь видел динамометрический ключ в шиномонтажке?

formatceft

Я несколько раз в жизни 🙂

Bizon

я видел, но в деревне. в мск их не ипользуют.
Почему?
Ответ очевидный: время -деньги!
Я им просто говорю: не затягивай, я сам затяну. Отъезжаю и достаю водопроводную трубу из багажника, головка абизательна должна быть дорогая инструментальная
Уважают :о))

LikeGiz

за головку или что нелох?

Bizon

за головку любят
уважают за трубу
против хулиганов удобно — дал по плечу и езжай домой пить чай.

LikeGiz

не домой а на общий дом, не чай а чифир

ded1969

У меня в сервисе 3 штуки

Bizon

и что пользуются?
В мск ниразу не видел, чтобы пользовались, затянут со всей дури пневмой и катись. А потом видишь клиент на трассе раком стоит, тужицо.
Так и грыжу яичек можно заработать…
и все равно не открутил…:о))

Редактировалось 4 часов назад
ded1969

Обязятельно, а еще в каждую машину наклейку о напоминании протяжки колёс через 50 км

Bizon

па ходу, были жалобы от клиентов, да?

я в мск знакомых шиномонтажников спросил
— нафига вы так затягиваете, чел потом сам не открутит
ответ был потрясный. так… все готовы? выдохнули…
— а вам и не надо откручивать о))

Редактировалось 3 часов назад
formatceft

Я на Е53 купил себе много лет назад диски реплику 168го дизайна. А китайцы (что б их) делали эти диски универсальными, т.е. для Е70 они тоже подходили. Но у Е70 посадочный диаметр на ступице больше. И поэтому на Е53 эти диски можно ставить только через центровочные кольца. Поставили мне эти кольца в одной конторе, поехал я домой и чую машина руля как-то плохо слушается. Вышел, попинал колёса… Мля… Болты наполовину выкрутились на всех колесах🤦

Редактировалось 3 часов назад
LikeGiz

50 много. я 20 проехал и почуял стук, одного болта уже нет и колесо гуляет. Самое главное это мудло все при мне Протянуло вроде как с усилием а я поверил своим глазам(

formatceft

У меня один раз на Е53 на трассе задний баллон разорвало нафиг. Там только запаску ставить. Я тогда ещё молодой был, неопытный. С собой был только штатный ключ🤦.
Я там два часа это колесо откручивал. Потом на следующий же день поехал купил нормальный ключ и теперь в каждую новую машину его перекладываю.

Bizon

надо ключ с лопаткой (куда бить) и кувалдочку на 2 кг (чем бить). Чтобы ударить и стронуть. А дальше оно само легко пойдет.
У меня на «аппарате» (не нива) болты, закручиваю сам (даже можно динамометрическим ключом), но после летнего сезона высоких скоростей и торможений, там все прикипает. И даже труба не помогает, машину можно поднять, а болт не стронешь . И тут на помощь приходит кувалдочка. Дал пару раз и крути.
С этими конусными (для увеличения площади контакта, чтобы не откручивались) болтами какая-то фигня. И графиткой мазал и литолом, покуй — прикипают на смерть.

Редактировалось 3 часов назад
formatceft

надо ключ с лопаткой (куда бить) и кувалдочку на 2 кг (чем бить).

Я себе купил ключ 70см из нержавейки со сменными головками.

1000107454.jpg
LikeGiz

затянут ладно. мне такое херло откручивал пневмой и шляпку болта в углублении слизал…. так и вырубал потом 4 часа

ded1969

Читал статью было смешно

Ростислав

 динамометрический ключ только на новых шпильках с новыми гайками

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль