При посещении шиномонтажа важно внимательно следить за процессом замены шин, чтобы обеспечить их правильную установку и избежать потенциальных проблем.
Автоэксперт Алексей Стасюк подчеркнул необходимость контролировать каждый этап этой процедуры, особенно в небольших шиномонтажных мастерских, где стандарты работы могут не всегда соблюдаться.
Установка шин
Если мастер испытывает трудности при установке шины, особенно если это шина с низким профилем или с технологией RunFlat, то нужно этот процесс проконтролировать и убедиться, что не были повреждены шина или диск.
Балансировка колес
Во время балансировки обратите внимание, нет ли биения колеса на стенде. Так называемая «восьмерка» говорит о том, что диск может нуждаться в правке. Если мастер всё же пытается отбалансировать колесо, то нужно указать на его ошибку.
Давление в шинах
Убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендациям производителя автомобиля. Это важно для обеспечения безопасности и оптимальной работы автомобиля.
Контроль затяжки
После установки колес необходимо проследить, чтобы мастер проверил затяжку каждого колесного болта с помощью динамометрического ключа. Неправильная затяжка может привести к серьезным последствиям на дороге.
Следуя данным рекомендациям, вы можете быть уверены в качестве выполненной работы и безопасности вашего автомобиля на дороге.
Больше поверю, что на шиномонтажке скажут на ровный диск что он кривой, чем про кривой не скажут.
Хм… а кто-нибудь когда-нибудь видел динамометрический ключ в шиномонтажке?
Я несколько раз в жизни 🙂
я видел, но в деревне. в мск их не ипользуют.
Почему?
Ответ очевидный: время -деньги!
Я им просто говорю: не затягивай, я сам затяну. Отъезжаю и достаю водопроводную трубу из багажника, головка абизательна должна быть дорогая инструментальная
Уважают :о))
за головку или что нелох?
за головку любят
уважают за трубу
против хулиганов удобно — дал по плечу и езжай домой пить чай.
не домой а на общий дом, не чай а чифир
у тебя
фобияпрофдеформация :о)как у врачей, жить спокойно не дают, падлы: мойте руки перед едой, не пейте холодного, короче «иксперды»
ну тогда советую не мыть руки перед едой, пить холодное и метелить водопроводной трубой в районе темечка и обязательно скрывайся😂
У меня в сервисе 3 штуки
и что пользуются?
В мск ниразу не видел, чтобы пользовались, затянут со всей дури пневмой и катись. А потом видишь клиент на трассе раком стоит, тужицо.
Так и грыжу яичек можно заработать…
и все равно не открутил…:о))
Обязятельно, а еще в каждую машину наклейку о напоминании протяжки колёс через 50 км
па ходу, были жалобы от клиентов, да?
я в мск знакомых шиномонтажников спросил
— нафига вы так затягиваете, чел потом сам не открутит
ответ был потрясный. так… все готовы? выдохнули…
— а вам и не надо откручивать о))
Да 2 раза жаловался один и тот же. У всех все в порядке, а у него через какое то время колёса загуляли. Ну короче я его больше к себе не пускаю
Я на Е53 купил себе много лет назад диски реплику 168го дизайна. А китайцы (что б их) делали эти диски универсальными, т.е. для Е70 они тоже подходили. Но у Е70 посадочный диаметр на ступице больше. И поэтому на Е53 эти диски можно ставить только через центровочные кольца. Поставили мне эти кольца в одной конторе, поехал я домой и чую машина руля как-то плохо слушается. Вышел, попинал колёса… Мля… Болты наполовину выкрутились на всех колесах🤦
72,6-74,1 — навсегда в памяти размеры проставочных колец))))
Попался тут мне видос, где Китайцы E70 в G05 переделывают. Если не фейк, то очень круто получилось.
https://t.me/c/1547309709/6477
Племяшу кольца всунули, они по диаметру как раз, а по высоте выше, колесо к ступице не притягивается — вот и открутились колеса в дороге..
50 много. я 20 проехал и почуял стук, одного болта уже нет и колесо гуляет. Самое главное это мудло все при мне Протянуло вроде как с усилием а я поверил своим глазам(
У меня один раз на Е53 на трассе задний баллон разорвало нафиг. Там только запаску ставить. Я тогда ещё молодой был, неопытный. С собой был только штатный ключ🤦.
Я там два часа это колесо откручивал. Потом на следующий же день поехал купил нормальный ключ и теперь в каждую новую машину его перекладываю.
надо ключ с лопаткой (куда бить) и кувалдочку на 2 кг (чем бить). Чтобы ударить и стронуть. А дальше оно само легко пойдет.
У меня на «аппарате» (не нива) болты, закручиваю сам (даже можно динамометрическим ключом), но после летнего сезона высоких скоростей и торможений, там все прикипает. И даже труба не помогает, машину можно поднять, а болт не стронешь . И тут на помощь приходит кувалдочка. Дал пару раз и крути.
С этими конусными (для увеличения площади контакта, чтобы не откручивались) болтами какая-то фигня. И графиткой мазал и литолом, покуй — прикипают на смерть.
Я себе купил ключ 70см из нержавейки со сменными головками.
затянут ладно. мне такое херло откручивал пневмой и шляпку болта в углублении слизал…. так и вырубал потом 4 часа
Читал статью было смешно
динамометрический ключ только на новых шпильках с новыми гайками