«АвтоВАЗ» совместно компаниями «ИТЭЛМА» и «Ростелеком» создаст новую цифровую экосистему для автомобилей Lada. Она будет основана на отечественной операционной системе «Аврора». Цель проекта — укрепление технологического суверенитета российской автомобильной отрасли и создание цифровых продуктов под брендом Lada, объединенных в одну цифровую экосистему.
Планы разработчиков
В рамках данного партнерства планируется разработка, тестирование, внедрение и развитие операционной системы «Аврора» для мультимедийных устройств автомобилей Lada.
Также будут созданы механизмы автопилотирования и системы подключенного автомобиля, использующие технологии искусственного интеллекта и обработки больших данных.
В рамках проекта интеллектуальные транспортные системы «Ростелекома» будут взаимодействовать с автомобилями LADA через компоненты, выпущенные компанией «ИТЭЛМА».
Зачем в машине эта хуйня? Без неё можно спокойно ездить.
Откуда такая наивность? Вазу — собирать вашу информацию для перепродажи потом, дилерам для прибыли на ремонтах, государству чтобы контролировать ваши действия, а так же всем для рекламы и продаж!!
«В рамках проекта интеллектуальные транспортные системы «Ростелекома» будут взаимодействовать с автомобилями LADA через компоненты, выпущенные компанией «ИТЭЛМА».»
пипец, всё под контролем.
когда всё под контролем, это уже не автомобиль (символ Свободы), а «автобус».
Господи, пусть у них ничего не получится :о)
пусть «красноглазики» ослепнут на этой богопротивной работе
Итэлма один хрен отверточно собирает китайщину. Не, если они нормально русифицируют иероглифы — я только ЗА!
вот где собака порылась
«интеллектуальные транспортные системы «Ростелекома»»
с таким интерфейсом авто становиться частью системы.
самые простые возможности системы
1) оптимизация движения (это будет их основной аргумент)
2) поиск угнанных авто (так говорили про камеры)
3) контроль передвижений авто, отсюда расчет индивидуального ТН в зависимости от километража. Т.е. ВСЁ дороги становятся платными (т.е. тройное налогооблажение за одну услугу: акциз + ндс + персональный ТН)
4) контроль передвижений авто = создание социальной сети в отношении объекта (водитель , его семья). Помните Ковид — запрет передвижений по городу без аусвайса?
по мелочи
5) контроль скорости
6) внешнее управление авто, вплоть до отключение двигателя.
ЗЫ. не забываем, что полностью надежных систем НЕТ (кто работает знает, а соколову и Папе можно наврать, что угодно), так что ждем в гости хакеров.
А кстати камеры не так уж и плохо. Преступников довольно быстро находят, если это конечно необходимо.
С другой стороны, мобила в кармане — всё знают где ты, что ты…
бытовуха всегда быстро раскрывается: убил по пьяни и заснул рядом мордой в салате.
вот взорвали девочку Дугину в подмосковье и уехали на заметном авто (мини купер) по м9 в эстонию (800 км). И где ваши камеры?
если бы таджики, которые ураганили в крокусе, сменили авто, не факт, что их бы поймали.
Может не надо? Чтото у нас с отечественными компьютерами и процессорами не очень вроде? А про отечественное автопилотирование вообще страшно подумать. Тут недавно трамвай допилотировался…
Спичрайтеры разошлись — отрабатывают свой паек на пару с чатом гпт =)
Тетрис встроенный будет?
А не хочит ли Лада автомобили делать,как Хонда Цивик,Аккорд?
Надо сразу начинать космолеты делать, дабы догнать и опередить Илона Маска. И все на отечественной элементной базе и языках программирования.