По словам технического тренера сети автосервисов Fit Service Сергея Пономарева, проточку тормозных дисков автомобиля нужно проводить не только в случае наличия на них явных дефектов, но и при обычной замене колодок.
Диск изнашивается неравномерно
По словам эксперта, в процессе торможения диск изнашивается неравномерно, и формируется накатанный слой, называемый «зеркалом», который снижает эффективность торможения и увеличивает время притирки новых колодок к диску.
Проточка дисков перед заменой колодок позволяет удалить этот накатанный слой и устранить мелкие неровности.
Способ сэкономить
Эксперт утверждает, что проточка является отличным способом экономии, который не вредит функциональности автомобиля.
Да и самое важное,протачивать надо,только в Fit Service!)
:о))
Спасибо СерГею! После проточки можно и в металлолом сдать. Но только если не в Fit Service!
«проточка является отличным способом экономии»,
в чём экономия-то?
Смешно!
Фит-сервис днище ебаное!
Чтобы сэкономить на тормозах, нужно каждый год брать новую тачку!
Заманаешься протачивать при каждой замене колодок. Да и протачивают обычно только кромку.
если кромка уже высокая, я тупо снимаю фаску на колодке.
как обычно напильником и обязательно на коленке :о)
Вообще, это всё хрень, т.к. если одни колодки оставляют кромку на диске, то и другие на её тоже не будут задевать. Размеры колодок стандартезированы.
так-то оно так, но «буртик» почему-то образуется не в центре диска, а с краю :о)
па ходу, все таки давление поршня передается неравномерно по всей площади колодки
Да оно само сточится после пары торможений как надо 🙂 Кстати, в центре диска ступенька тоже есть, только ее уже ногтем надо определять.
Большинство дисков по допуску на минимальную толщину не допускает проточку.
Один раз подточить можно в принципе, если толщина позволяет. Естественно под новые колодки. Главное, чтобы работы велись на специальном оборудовании, без снятия дисков со ступицы.
Никого не знаю кто это делает. Купил новые диски и всё