В России разработали новый отечественный двигатель под названием Gimura 1000s. Он был представлен на выставке «Мотовесна-2024» в Москве.
Силовой агрегат разработан группой энтузиастов из Казани под руководством Рустема Зарипова, который также является инвестором проекта.
Технические характеристики
Новый двигатель Gimura 1000s имеет рабочий объем 1 литр и развивает мощность в 105 лошадиных сил, с крутящим моментом 106 Нм. В турбированной версии его мощность может достигать 215 лошадиных сил.
Одной из важных особенностей этого двигателя является полностью алюминиевая конструкция весом всего 60 кг, что делает его одним из самых легких в своем классе. Уровень локализации двигателя достигает 75%. Большинство деталей отливается на предприятии, а коленвал и распредвал заказываются у подрядчиков. Некоторые компоненты, такие как форсунки и дроссельная заслонка, заимствованы от двигателя «АвтоВАЗа».
Мотор Gimura 1000s предназначен для использования в легкой технике, такой как квадроциклы и снегоходы. Однако, теоретически, его можно будет устанавливать на легковые автомобили.
Начало производства и инвестиции
Запуск производства в Казани запланирован на 2025 год. Начальный объем производства составит 300 единиц в месяц. Ожидается, что проект окупится в течение трех лет. На данный момент на разработку было затрачено более 100 млн рублей, однако для строительства завода требуется дополнительное финансирование в размере не менее 500 млн рублей, поэтому ведется поиск соинвесторов.
Название Гемор как бы намекает😂
что бы с литрового трёхцилиндрового двигателя снять 105 лошадей? Только за счёт оборотов , что и указано в ТТХ- 8000 об/мин, интересно-алюминиевый блок гильзованный?
С турбированного вообще 198 л/с.! (Данные с другого сайта) Здесь, на Рус.дтп вообще 215 л/с.
Всё вполне логично. При 7000 оборотов количество выдаваемых Н*м практически совпадают с количеством л.с.
Может быть в СССР и дали бы ему ход и нашли массовое преминение, но в наших реалиях где все китайское кругом врятли это все воплотится в жизнь….
Суровое сейчас время. Проспали вспышку наши правители. (или продали — так точнее).
Времени на раскачку нет © (говорит кто-то уже лет 20). А ни своей гражданской авиации, ни моторов, ни автомобилей своих нормальных просто нет…
Кстати, кто подскажет: а есть хорошие лодочные моторы отечественного производства?
А вообще есть лодки отечественного производства??? Даже самые дохлые рыбацкие из дерева без моторов с веслами?
Есть. Даже та старая добрая «Казанка». Друг у меня в Самаре лодки и катера делает. Разные. Корпус полностью сами клепают из нашего дюраля, а Российских моторов нет нормальных.
Странно что на лодки не ставят святые шестнари от автоваза🤣🤣🤣
Водомётные IMPULSE делают на основе ВАЗовских движков.
Лодок и катеров в РФ много делают. Включая плавучие дома.
«в ссср?» …»дали ход?» :о)))
слабо, вы представляете организацию жизни в ссср…по кЕнофильмам, типа,
«Свинарка и Пастух» — лучший фильм всех времен и народов :о)
Эта теоретицески))
Могу себе представить «Гемору» с сухим картером и турбо. Из пальца высосали и сказали все, готово к воплощению в жизнь масс.
Прошу прощения за глупый вопрос. Кто-нибудь знает? Уровень локализации 75% это значит 45 кг российские, а 15 кг импортные?
Мотор китайский. Клапанную крышку у нас напечатали и фильтр вкрутили и форсунки Бош выдали за автоваз
А предполагаемый ресурс какой? Один сезон?
нормалды
утерли нос автовазовскому кб с 1 литра 100 лысы сняли
в принципе 35 лет ТОМУ назад некоторые так и мечтали, что дадут свободу реализации частной инициативе и «все получицо»
ан, нет, не для того чЕновники замутили «
операцию Ы»«Перестройку», чтобы отказаться от своих «бонусов»ЗЫ. «группа энтузиастов из Казани» = люди доведенные до отчаяния :о)