Из проведенного опроса выяснилось, что более половины россиян (53,1%) готовы стать владельцами китайского автомобиля. Это число существенно выросло за последние 5 лет, когда только 6,4% россиян были готовы купить китайский автомобиль.
Отсутствие альтернатив
Одной из причин покупки китайского автомобиля для 26,6% респондентов является отсутствие альтернатив на рынке. 18,4% уже приобрели китайский автомобиль, а 6,8% рассматривают его в качестве второго автомобиля в семье.
Треть опрошенных не рассматривают покупку китайского авто
Однако 28% участников опроса отказались от возможности стать владельцем китайского автомобиля. Пять лет назад таких людей было больше — 88,3%.
Также был замечен рост числа сомневающихся в покупке китайского автомобиля: если пять лет назад это было 5,4%, то теперь эта доля увеличилась в 3,5 раза и составляет 18,9%.
Таким образом, растет интерес россиян к покупке китайских автомобилей, однако часть населения по-прежнему относится скептически или отрицательно к такой возможности.
не хрена это не опрос.
обычное формирование общественного
мненияспроса. Ну, как перед выборами: «85% поддерживают иваниваныча». Шах и мат :о))людей НАДО приучить, что им придется покупать киатйское и в этом нет ничего плохо.
Известный инет мем: миллионы мух не могут ошибаться.
«более половины россиян (53,1%) готовы стать владельцами китайского автомобиля».
И снова пол, палец, потолок!
Это реальность. Многие люди принципиально не хотят покупать/искать БУ, а хотят прийти в автосалон и сразу уехать на новой тачке. А новые сейчас только китайцы. Поэтому статистика реальная.
Согласен. Сам через это прошёл, в итоге купил нового китайца. Хотя до последнего был скептически настроен.
Опросили 1,5 тысячи человек, а пишут за всех жителей страны.
А эта половина россиян об этом знает?
Знают и покупают. Сейчас или новый автоваз или новый китаец — выбор очевиден. На пригон машины под заказ, когда заплатил бабки и через 4 месяца, может быть, если повезёт ты получишь машину без гарантии. На такое пойдут 3-5% людей, не более.
Хорошо, что я не вхожу в эту половину. Если прижопит, то уж лучше на пригон закажу…
И я не вхожу в их число …
Народ.Занимаюсь кузовным ремонтом,и многое повтдал,и знаю.Но суть не в этом.У меня убедительная просьба.Не покупайте китайские автомобили новые,и тем более бэу.
Пусть будет наш таз,но зато проблем с ремонтом,и тем более с запчастями не будет.
Опрос в интернете показал, что 100% людей пользуются интернетом
Интересно было бы узнать и готовность приобрести российский авто в сравнении с 10-15 летними наблюдении. Саму динамику покупательского доверия.
Мне кажется в этом вопросе всё стабильно на протяжении лет как дизайн Уаза буханки.
Горбачев (тот еще балабол с витееватой речью) в 80-е заявлял о том, что СССР вот прям в ближайшем времени станет законодателем автомобильной моды и технических решений. Доверие и первому секретарю и АвтоВАЗу был в то время на высоте. 10-ку ждали как откровение автопрома и готовы были простить огрехи в качестве. А с появлением Шнивы и Калины в народ ушло выражение «место проклято».
Так, что колебание уровня доверия не всегда было стабильно.
Да. было такое. А я даже и подзабыл…столько 314здежа с тех пор было — всё не упомнишь.
Я вот щас задумалси: а нафига он это говорил? Ведь, никто его за язык не тянул и про утюг на живот кино не показывали?
Ну для 80х при Горбачеве 2108-2109-99 2110 были в полне себе неплохими модными машинами так что в какой-то степени Горбачев был прав… Но вот крах страны все похоронило и опятаки не без участия Горбачева… Ну а в 90е и 00е Автоваз стал проклятым местом так как за 20 лет на рынок вышли только GMовская шнива с начинкой древней Нивы и Калина с начинкой от 2108…..Приору и 14рки не беру в счет так как это тупо рестайлинги 2110 и 2109…
О чем вы ? Какая десятка и Горбач? Вы хоть знаете когда её на поток поставили ? Вы её с Москвич — Истрой путаете
Могу показать кузова 2110 свареные еще в Союзе….А на конвеер да в 96м но это уже совсем другая история….А создали и появилась 2110 при Горбачеве…
А я про конвейер и не писал.
А 10-ка (правда лишь макет, ходовой или нет не знаю) выставлялась на ВДНХ аж в 1984 году. (Черненко если что) И вот, когда уже начались ходовые испытания, на завод приехал Михал Сергеич с супругой. Конечно ему продемонстрировали перспективную новинку, а не душевые кабинки в раздевалках. Сам авто Горбачёву не понравился, Раисе Максимовне — тоже.
Вот тогда-то и были высказаны в своей манере, то-ли пожелания, то-ли программа минимум на предмет дальнейшего развития автомобилестроения, ну вы понимаете! Процесс пошёл. От дальнейшей работы над проектом завод отказался и буквально с нуля начал в спешке проектировать новую 10-ку, с передним приводом и обмылочным дизайном. Выход ессно задержался до 1995 года.
Самое главное, этому ******, макдоналдс понравился. А машины, это же для людей. А на людей ему было ******.
была новинка про Горбаче