Названы условия, которые позволят двигателю современного автомобиля пройти миллион километров. По словам директора департамента механического ремонта «Люкс» АГ «Авилон» Павла Константинова, эти три простых правила являются ключевыми для обеспечения долгой и надежной работы автомобильного двигателя.
Регулярное техническое обслуживание
Во-первых, по словам эксперта, нужно делать регулярное техническое обслуживание в сервисном центре, которое позволит вовремя выявлять и устранять любые неисправности, а также заменять изношенные детали.
Особое внимание необходимо уделить замене масла, свечей и проверке системы охлаждения. Это поможет предотвратить преждевременный износ двигателя.
Качество топлива
Качество топлива также играет роль в долговечности двигателя. Использование низкокачественного или поддельного топлива может привести к образованию отложений и повреждению двигателя.
Поэтому рекомендуется заправляться только на проверенных и надежных брендовых АЗС, предлагающих качественное топливо.
Аккуратное вождение
Наконец, аккуратное вождение играет важную роль в долговечности двигателя. Резкие ускорения, резкое торможение и частые маневры могут приводить к износу и повреждению двигателя. Постоянный перегрев также негативно сказывается на его работе. Поэтому рекомендуется соблюдать правила дорожного движения и вести автомобиль спокойно и аккуратно.
Если следовать этим трем правилам, то двигатель автомобиля сможет пройти около миллиона километров, обеспечивая надежную и экономичную работу.
Очередная шняга из рубрики «Записки Маргинала».
Кто мало ездит, то тому лет на 100 — 120 хватит.
ага, а то, что производители превратили мотор в расходник ??? и его проще выкинуть, чем делать капиталку ?
Это уже совсем другая история
Понял. Для лучшей сохранности автомобиля масло меняем весной и осенью, независимо от пробега, охлаждайку раз в год, само собой, что тормозные колодки, рулевые тяги, регулировка клапанов и прочее обслуживание. Машину храним в тёплом, проветриваемом гараже на деревянных колодках с вывешенными колесами и ни в коем случае ни куда на ней не выезжаем!
Если не ездим, то откуда 1 000 000 км. возьмется?
зато в полной сохранности будет! :))
Подкрутить пробег)))
Пук.
Милион милиону рознь, в каких условиях эксплуатируетсся агрегат.
я так понял:
самое главное: не перегревать двигатель,
для этого держать систему охлаждения исправной (регулярно мыть радиатор).
и, самое важное, не толкаться в пробках
Движок не перегревал, а снял башку на своём авто, а там прокладке писец, хорошо антифриз только наружу капал, а у товарища в масло утекал, при этом прокладка выглядела отлично.
«прокладка выглядела отлично»
надо поставить более лучшую :о)
ЗЫ. при мне на сервисе парень на своей машине снимал голову, потому что запарила из выхлопной, ну и уходить стал антифриз.
Снял и вдвоем смотрим. Прокладка целая, следов антифриза нет, взял уровень померил — не повело.
Я его «обрадовал»: значит трещина где-то :о)
У мну на ниве с рождения антифриз уходит.
20 лет прошло, так и не могу понять куда :о)
Жена говорит: полтергейст :о)
Во впускной коллектор уходит пока прогревается
Миллион км отматает любой движок только туда вместо топлива придется масло и антифриз заливать🤣🤣🤣🤣
Мне свечи (платиновые) боязно менять, столько палева…
Не боись. Товарищ менял, на старых напаек не было и зазоры конские. Платина улетела в трубу
Самый верный способ не ездить а только обслуживать. Потом забрать его с собою в загробный мир.
Ничего сверхъестественное не рассказали. Главное только в сервисных центрах делайте смех полный, если хочешь сделать хорошо сделай сам как я обычно, и делаю.