ДТП произошло 14 сентября в 10:30 утра на 66 километре трассы «Скандинавия» в Ленинградской области. 32-летний житель Кудрова на автомобиле BMW 320D не справился с управлением, съехал с дороги в кювет и врезался в опору освещения.
От удара легковушку разорвало на части. 39-летняя супруга водителя скончалась на месте ДТП. Годовалый сын водителя был доставлен в реанимацию в тяжелом состоянии с черепно-мозговой травмой, ушибом головного мозга тяжелой степени, ушибом легкого. Сам виновник тоже пострадал, получив травму головы.
В ГИБДД сообщают, что только в этом году водитель 34 раза привлекался к ответственности за различные нарушения ПДД. Возбуждено уголовное дело.
Таким мудакам нельзя размножаться…
Тупорылое создание.
Похоже, марковники закончились. Столбы всегда были их стихией.
резина скорее всего не подходящая для такой погоды
интересно какой привод у 320D: ЗП или Полный?
но в любом случае электронные помощники как всегда облажались:
в общем, «японская бензопила против лома»
BMW 320d G2x- дизельный, 190 л/с. 8 ступ. автомат, задний привод, разгон до 100 за 6,8 сек.
Из помошников есть всё, кроме тормозных парашютов, закрылков и аварийных катапульт.
ну плохо!, что нет закрылков, катапульт и парашютов. 🙁
А смысл: чтобы управлять этими недостающими опциями, нужен мозг.
Полный привод на высоких скоростях не будет играть роли в курсовой устойчивости, там пробуксовок нет. Даже с места не буксует если антибукс включен. Он нужен для более быстрого старта на скользкой поверхности. На скорости если занос пошел есп больше всего пытается помочь но она не может законы физики переступить как и резина. Если в лужу на 160 влетишь то всплывешь и легко потеряешь управление. На дороге не просто так знаки с дождиком.
а, понял…там подключаемый полный, да?
я-то на ниве всю жизнь, там постоянный полный, так он дает хорошую курсовую устойчивость (хотя габариты и развесовка у машинки, мягко говоря, так себе), а если блокировка межосевого диффа включается (момент идет 50:50 по осям), то как трамвай — только прямо
Подключаемый, но с этим проблем нет. Такой даже на Феррари, порше.
На Porsche разный привод бывает. У меня на дизельном 958м честный Торсен.
На Панамере, 911 подключаемый
160 в дождь это уже само по себе призыв о смерти….
Если полный привод, то модель была бы: 320XD
Понты дороже денег.у меня бумер и срать на всех.а вы тошните
Бэха не шмогла! 🙁
а виноваты фары как всегда
Поворотники же! Не?
Учитывая, что это бэха…
бэхе априори не нужны поворотники, это же бэха
ваще Судьба, столбы-то редко стоят, но ему «повезло»
«ну, просто повезло»
С таким количеством штрафов закономерный итог езды.
Мда. Лучше бы жена сама за руль села. И что за скорость, что машину разорвало на части?
Додоминировался, долпойопп.
удар в световую опору же…..там и 60км/ч может хватит чтобы ушататься, а этот на бмв летел наверно что пыль поднималась
жесткие эти новые бмв что ппц, у всех травмы головы. вот что ваша бляцкая угода переработанному дубовому пластику делает
Мож тепер мозги встанут на место пешком будет ходить воспитывать сына .
Бмв -диагноз.нех гонять.биомусор .зато не тошнил
И снова столбы на дороге! Автодор, вы млядь или столбы огородите, или не ставьте их там вообще! Сколько людей о них поубивались, даже на платных дорогах!
При чем летунов нисколько не оправдываю!
нормальный водитель ездиет по дороге и не спешит никуда, жизнь одна. А этот в себя поверил, чем вам столбы то помешали?!
Плохо что много столбов не за отбойниками.
Водила ебаный мудак сука…