ДТП произошло 14 августа вечером на трассе М-4 «Дон» в Динском районе Краснодарского края. Столкнулись пять попутных автомобилей.
В результате происшествия погибли 53-летняя женщина и 8-летний ребенок, находившиеся в одном из легковых автомобилей. Ещё три человека с травмами различной степени тяжести были госпитализированы.
В ГИБДД сообщают, что причиной массовой аварии стало несоблюдение водителями скоростного режима и дистанции.
Дистанция-что это не знаем.Все думают они супер водители.
«В ГИБДД сообщают, что причиной массовой аварии стало несоблюдение водителями скоростного режима и дистанции».
Да быть такого не может.
Сколько уже детей погибло только за одну неделю.
Они гибнут из-за тупых взрослых.
Согласен.
Это обычная отписка добдедешников. Надо проводить экспертизы в рамках уголовного дела. Там может грузовой резко снизил скорость и т. П. Машины скорее всего могли идти действительно плотно. Но эта оживленная трасса, в штатах такие постоянно аварии. А дистанция это отмазка. Ну не 60 же метров держать дистанцию — бред. Возможно очередной грузовой нелюдь или отвлёкся или по иным причинам резко и без причин снизил скорость. Одной из решения проблемы является замена водил грузовых — автопилотами.
ПДД перечитай,п.10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Под этот Пункт ещё с убогих советских времён подводили практически все ДТП. В том числе «статистику», которая каким-то боком была неудобна гаёвне. Например, согласно гаёвной статистике, техническая неисправность ТС в качестве причины ДТП, на протяжении десятилетий держится в РФ на уровне 1 — 1.5%. Для сравнения: в Германии, где существует жёсткий ТЮВ и жёсткий полицейский контроль, где совершенно иной уровень автомобильного парка, техническая неисправность ТС служит причиной 13 — 15% аварий. Вот и сравнивайте…
«Для сравнения: в Германии, где существует жёсткий ТЮВ и жёсткий полицейский контроль, где совершенно иной уровень автомобильного парка, техническая неисправность ТС служит причиной 13 — 15% аварий. »
я думаю, это потому, что это вопрос кто платит.
например, по куцой инфе из сша: часто какая-нибудь бабка не соблюдает дистанцию или реакция «ноль», но ее отмазывают и пишут, что
АБС помешал, или
радар, определяющий расстояние, неисправен, или
внезапно выпал снег в калифорнии, типа, вчера нормально тормозила, а сегодня «оно само»
Не, протокол всегда составляет прибывший на место ДТП патруль.
Вы наверное мало ходили (ездили на хорошем авто на дальние расстояния) по нашей многострадальной Родине. Могу судить по ситуации на дорогах на очень многих направлениях с 2000г. Зачем приводить Методички, и Пдд, они общеизвестно. Мвд и Ск тоже должны работать так то и так то и что? Да и вообще много вопросов по исполнению государством своих целей. Реальная ситуация на дорогах зависит от бесконечных факторов. Авто у всех разные, опыт водителей разный, навыки вождения отличаются, восприятие окружающей обстановки разное. Фактор непредсказуемости водителей. Да и опыт сам по себе не страховка, водитель может просто расслабиться или ещё что то. Я считаю, важным: постоянное внимание на дороге: смотреть не просто вперёд, а вперёд идущей машины, смотреть в зеркала взад постоянно, боковое зрение применять. И самое главное чувствовать и знать именно свое авто, неважно скоростной бмв это или бюджетный хендэ. Это дано не многим.
Кубаноиды отжигают.
Опять анал дрочил за рулем, а не смотрел на дорогу
«пожарная часть кубань»
скорее всего солнце ослепило и дистанция резко сократилась, т.е. поздно стали реагировать.
ненавижу лето
а на хрена на фуре затормозил? че, говорят органы дознания
Тахограф приказал: стоять.
Зато не тошнила