Сегодня в Сочи состоится дилерская конференция АвтоВАЗа, на которой официально представят кроссовер Лада X-Cross 5. Вот первые (неофициальные) фото с места события.
Похоже, все кроссоверы Лада питерской сборки будут называться X-Cross. Цифра условно обозначает размер машины. Позже представят более крупный кроссовер. Седаны, как я думаю, будут иметь другое обозначение.
Легко догадаться, что Лада X-Cross 5 – это FAW Bestune T77. Да это и не было секретом. Решетка радиатора осталась прежней, но на ней – огромная ладья в овале.
Железо тоже не изменилось. Передний привод. Турбомотор 1.5 (родной 160 л.с., под нас его наверно «зажмут»), 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый робот.
Выпуск машины начнут через пару месяцев на бывшем заводе Nissan в Петербурге – поначалу методом крупноузловой сборки.
Цены пока не определены. FAW Bestune T77 продается по цене от 2 169 000 рублей. В 2022 году реализовано более двух тысяч машин.
Думаю, Лада X-Cross 5 будет популярнее.
Источник: https://t.me/maximkadakov
китайский недокроссовер на роботе? мдэ
думаете на вариаторе было бы лучше?
Скоро начнутся закупки китайских танков с шильдиком т-72 и т-90.
На корме будет «1,5d twin turbo power»
пипец, автоваз колбасит: вчера их видели в якутии (носы морозили), сегодня уже в сочи (попы греют)
и,чсх, всем оплатят командирочные и «за гостиницу» :о)
на бардак забыли светящиеся дисплеи нацепить.
А на бардачке дисплей будет уже только в «Волге» :))
Барышня Лада развелась с французом и вышла за китайца.
Походу барышня Лада пропила приданое, а последнее что осталось — логотип. И махнула его на бутылку рисовой водки. Так что китайавтопром наш!
Вот и АвтоТаз понял, что барыжить Китайскими тачками, просто меняя на них шильдик, гораздо выгоднее чем производить собственный автохлам. Обсерать тачки всё равно народ не перестанет, а гимора кратно меньше.
Вот только автовазовские шильдики, сделанные в Китае, тоже скоро закончатся и придется опять останавливать «производство» автомобилей.
«Обсерать тачки всё равно народ не перестанет, а гимора кратно меньше.»
гениально
Я тут недавно на досуге о том же подумал, что много бытового электроинструмента (дрели-сварка) делается в китае. Фирма наша, инженеры-схемотехники наши, а производство там.
Почему? Потому что производить невыгодно (налоги, «менты», местные власти — никто из них работать не хочет, но деньги любят). Такая вот экономика создана: верти кал в ласте.
А теперь руки заламывают, как гимназистки, и бегают с голой жопой, как на пожаре: шо делать, шо делать?!
Проблема глубже. Плюс китайцев в том, что они производят всё, для всех и в больших количествах. И есть у них допустим «станок» (назовём это так) и они на нём выпускают микросхемы определённые. И выпускают они их в огромных количествах. «Станок» отбивается легко. А что у нас? У нас тупо нет таких объёмов производства что бы купленное оборудование многократно окупило свою стоимость. Партии маленькие. Мы ничего не продаём никому, т.к. китайцы всё заполонили. А для внутреннего рынка столько не нужно. Вот поэтому ВСЁ проще спроектировать у нас, а изготовить в Китае. Получается просто вдохуя раз дешевле, чем своё производство тут пытаться организовать. Конкретно я с электроникой сталкивался. Разрабатывали тут, а делали там. И без вариантов. Иначе абсолютно не выгодно.
Конкретно с электроникой мы слишком далеко отстали в 90-е, когда производство деталюх было похерено.
А собственного производства нет — потому, что станки нам не нужны, как говорил Гайдар.
Объясните, для чего этот дебилизм с установкой шильдика лады?
Это такая трансгендерность у автопрома.
По дизайну кстати норм, нет такого обилия хрома как любят китайцы. Интересно что за двигатель стоит.
У этих безликих «кроссоверов» вообще нет дизайна. Нагромождение, скорее а не дизайн.
Очередное страшилище .