Случилось то, чего боялись многие пожилые автомобилисты. Пенсионерам хотят запретить управлять автомобилем, а также максимально усложнить для них процедуру получения или продления водительских прав. Уже представлен список заболеваний из нескольких страниц. Если у пенсионера обнаружат какую-либо болезнь из данного списка, то ему могут навсегда запретить садиться за руль.
В нашей стране подобных ограничений пока вводить не собираются. Нововведение касается только пенсионеров, проживающих на территории ЕС, и которым исполнилось 70 и более лет. Согласно директиве Евросоюза, водительские права для всех граждан ЕС будут действовать в течение 10 лет, а если водителю исполнится 70 лет, то срок их действия автоматически уменьшится до 5-ти лет. Если срок действия прав пожилого водителя истёк, то ему необходимо будет пройти медкомиссию по расширенному сценарию.
Пожилые водители должны будут подтвердить свою профпригодность
Также ЕС собирается ввести для водителей старше 70 лет особые тесты на профпригодность. Это так называемый экзамен, по результатам которого комиссия будет принимать решение, допустить водителя к управлению автомобилем или нет. Тест будет включать в себя не только проверку знаний правил дорожного движения, но и способность пожилого водителя управлять автомобилем, оценивать дорожную ситуацию, выполнять различные маневры, парковаться и т.д.
Отобрать водительские права могут принудительно
Отобрать водительские права у пожилого водителя могут и принудительно. Это может сделать дорожная полиция в том случае, если увидит, что пенсионер водит машину откровенно плохо, проще говоря, неадекватно, и подвергает других участников дорожного движения опасности.
Управлять авто в 70 опасно. А страной можно?
И в 80 можно, Бидон не даст соврать…
Бидоненко когда-нибудь всё-таки разобъёт себе жбан, на очередном трапе самолёта. Единственное, сотрясаться там нечему.
Наверно нету такого трапа где бидон не споткнулся бы🤣
Смотрел передачу на известном видеосайте о французских водителях — там есть и 80-летние, и 90-летние, и их до сегодняшнего дня не трогали. Преимущественно ездят в сельской местности на квадрициклах (мотоколясках), но есть и на спортивных машинах 60-70-х гг.
Тестю через год права менять… Боится не пройдет медкомиссию. А как он без машины-то ? Я что ли буду на дачу его возить ???
Не переживай, это в ЕС отрабатывают «зеленую повесточку». Сокращают число потребителей невосполнимой Энергии всеми доступными способами.
Тест на умственное развитие надо сдавать не пенсам с советским образованием, а молодежи (см. авария каршеринга в троицке)
«Также ЕС собирается ввести для водителей старше 70 лет особые тесты на профпригодность. «
Дык, был такой тест прежде — мкпп.
Знавал многих людей в 80-е гг , которые имели денежки, но ездили на такси. Почему? Спокойно отвечали:- не понимаем как обращаться с мкпп. ЧСХ, в середине 90-х некоторых уже встретил за рулем иномарок с акпп.
Ваще все это фигня и глупости, в принципе страховые компании, если бы не деньги выкачивали, а занимались аналитической работой, спокойно и честно могли бы фильтровать контингент путем гибкой дифференциации тарифа. Но основной критерий не возраст, пол и проч. расовые заморочки (срамота!), а аварийность.
Нам тут менты подкидывает связку скорость-аварийность (как авария так сразу пишут «100 штрафов»). А вот давайте свяжем два базы (генеральная совокупность, а не выборка по одному эпизоду :о) ) штрафы за скорость (гибдд) и аварийность (СК, причем аварийность именно скоростную, а не тычек в бампер у светофора) и увидим, что нет там никакой связи.
Приказ министра здравоохранения СССР от 6 сентября 1972 года «О мерах профилактики автодорожного травматизма и улучшения организации медицинской помощи пострадавшим».
У нас всё это давно работает, хотя медсправку многие тупо покупают.
Для телок надо тоже самое сделать
Мне пох.
Собираетесь умереть молодым?
Как Бог даст!
Нет. Просто мне пох.