ДТП произошло 24 декабря в Сосновском районе Челябинской области. 42-летняя женщина на автомобиле Ford Focus при перестроении из правой полосы в левую не справилась с управлением и наехала на дорожное ограждение, после чего совершила опрокидывание в кювет. Автоледи скончалась на месте, а её пассажирка получила травмы. Момент аварии попал в объектив видеорегистратора. На видео видно как «Мерседес» перестраивается в правую полосу и подрезает «Форд». Как сообщают в ГИБДД, водитель «Мерседеса» остался на месте аварии и дождался инспекторов, которые осмотрели его машину и не нашли следов соприкосновения, после чего отпустили водителя. Обстоятельства аварии устанавливают следователи. Как вы считаете, кто виноват в ДТП?
Авторизация
С дебилом на мерсе всё понятно.
Но мадам сама дура, зачем так резко дёргать рулем
Вся суть ДТП в 2 строках)
Это описание гаишники накалякали ? на видео все чётко, мерс подрезает, форд вынужден тормозить и маневрировать. Прямая связь без столкновения. Дебила на мерсе на нары!
Тут ситуация читалась на раз два. Зачем она после 10-ки перестроилась в правую полосу? Уступала автору видео, который до этого так и шпарил в левой полосе. А форд наверняка ехал в правой, куда и вернулся. Ежу понятно, что на мерсе если не упоротый, коих не более 5%, то также уступит автору и нагоняют они его можно сказать одновременно. И надо было раз уж сунулась опережать справа, то ждать этого смещения с вероятностью 99.9%. Еще удивительно, что он и поворотник включил, пусть и не очень заранее, но будь она настороже, той секунды хватило бы чтобы перенести ногу с педали газа на педаль тормоза. А она не видела, возможно в зеркало на автора смотрела. Так же и на мерсе ее не видел, т.к. тоже смотрел на автора или в зеркало заднего вида.
Я на трассе после обгона всегда возвращаюсь в правую полосу и бывает иногда догоняю замечтавшихся, которые на пустой трассе едут слева и опережая его всегда смотрю в оба, хер знает что у них в башке. Тут им просто не повезло всем троим оказаться в одно время в одном месте. У автора шило в жопе, на мерсе едет ворон считает, про форд я уже написал выше.
Читаться то оно может и читалось, если ты экстрасенс , но перестраиваться надо убедившись в отсутствии помех, тут 100% вина упыря на мерсе а все остальные доводы в пользу бедных. А на самом деле, единственная ОСНОВНАЯ причина этого ДТП — это то что фокус был в мертвой зоне обзора, и убедиться в помехе можно было только глянув в окно.
в примерно 40% случаев когда я в левом кого то догоняю, они начинают ускоряться или тупо вообще игнорируют кого то сзади. О каких читаниях может идти речь, когда нужно полагаться только на действия?! И так же можно сказать, что даун на мерсе мог прочитать, что сзади него есть еще люди которые перестроились и едут в правом ряду быстрее чем он! В ситуации с перестроением нужно всегда убеждаться в наличии помех тем более на такой большой скорости, а не читать!
Какой нахер экстрасенс. Я понимаю если бы они были вдвоем на дороге. Но только она мгновение назад сама уступала автору. И куда он блядь делся вдруг, испарился? Это тоже самое что перебегать переход не ожидая, что там едут машины. Да ты прав, а он виноват, но только не он лежит на дороге. Даже если и виноват на мерсе и зацепил бы форд, только не по нему родственники плачут. На дороге надо контролировать ситуацию, он не с неба на нее упал. Все там было видно и любой и каждый с опытом езды по трассе насторожился бы в данной ситуации. Надо было , раз собралась обгонять мерса, ехать дальше по левой и ждать когда мерс уступит. Либо ждать когда мерс уступит автору и потом его обгонять, а не лезть в бутылку. Она ехала сзади и точно видела и мерса и автора, висящего на заднем бампере и продолжившего ехать по левой полосе. И она обязана была подумать о том, что мерс будет уступать и может ее не заметить.
Это конечно очень известный подход. Да, он виноват, что выскочил на встречку, но ты должен был угадать. А ты теперь в реанимации, а он ходит и улыбается. Такой хуйней детей лечат. Еще раз говорю и буду говорить, то что ты «читаешь»- можно принимать к сведению, но руководствоваться надо правилами. Сказу даже больше- а если мадам перестроилась И НЕ СОБИРАЛАСЬ никому уступать, даже если и читала какие то душевные позывы у мерсовода? Вот она ехала там и ехала. Она не обязана уступать никому. Да она «прочитала», и что дальше? Бросай все, уступай, потом на заправке если догонишь не забудь в жопу поцеловать?!
я могу согласиться только в том, что мадам поступила нестандартно, но не более того. И убила себя она по большей мере сама. Менты отпустили этого мудака лишь потому, что всего этого не было бы, если б у мадам кукушка не улетела. Когда он резать стал. Во всем остальном абсолютно никакой ее вины, ни по ПДД ни по человечески, нет никакой!
При чем тут вылет со встречки? Давай про лося еще напишем и вылетевший из кузова кирпич. Я писал он не с неба на нее упал, опасная ситуация читалась ЗАРАНЕЕ. И что дальше? Да ни хрена, притормози если жизнь дорога. Чего она там думала или нет это уже никто не узнает. Скорее всего у нее просто не было опыта и ничего у нее не екнуло. Отсюда и рулем крутила от неожиданности, по той же причине. Факт в том, что опасная ситуация была на лицо и если ты, окажись на ее месте, этого не видишь, то на трассу лучше не выезжай.
Это лучше ты на трассу не выезжай, предсказатель, или бери с собой сразу карты таро, кофейную гущу и прочие атрибуты гадалок. У нас все умны задним умом и «читают» ситуации на ухнарь, только вот показатель аварийности что то не очень.
схерали мерс будет кому-то уступать, если он шпарит в левой полосе ? Таких даунов в левой пруд пруди, им моргаешь дальним, а они демонстративно продолжают катиться, видят что сзади жигуль и никуда не сваливают. Я конкретно про себя говорю, приходится лезть вправо, в надежде, что не собьют…
Ну на видео уступил же автору.
С чего вы решили что она обгоняла мерс? Она ехала в правом ряду, потом обогнала какую то срань, вернулась обратно и двигалась в своем ряду СО СВОЕЙ скоростью, которая ОТЛИЧАЛАСЬ от скорости других участников дорожного движения. И что происходит дальше- гавно, которое едет В ЛЕВОМ РЯДУ (который, я уверен, вы несомненно помните в силу своего огромного опыта, предназначен для опережения) медленнее чем едет правый ряд, решает перестроиться. не убедившись в безопасности маневра. Так в чем же вина водителя форда?! В том что не прочитал?!
Где я писал, что она виновата? Да не прочитала, я с самого начала об этом пишу. Она когда к мерсу подъезжала, то должна была на него смотреть в оба глаза. И если бы смотрела, то увидела бы поворотник и хватило бы времени нажать на тормоз и посигналить. Так-то на дороге дохрена слепых, сракеров и пр. дегенератов. Поэтому водитель должен постоянно контролировать ситуацию.
В конце концов это не город, сколько я не езжу по М1, то если едут быстрее, то всегда опережают слева. Они же там не вдруг все нарисовались одновременно в этом месте. Ты видишь кто как едет. Ну видишь ты что после обгона десятки догоняешь еще одну машину впереди, так и догоняй его блять по левой полосе, хули метаться. До него не 2 км, что бы срочно автора пропускать. С таким же успехом когда ты обгоняешь колонну фур, а за тобой еще 3 машины, то можно перед каждой фурой влезать, чтобы сзади едущего пропустить.
Я тоже езжу всегда по правой полосе 100-110 км/ч и всегда тебя кто-то обгоняет. И если впереди чалит какой-нить хрен пердячим паром по левой полосе, то эти обогнавшие меня сгонят его нахрен по-любому. По правой я опережаю только в населенном пункте. Того, кто меня обогнал перед знаком и дальше едет в левой полосе 70 км/ч. А я по правой еду 80 и медленно его опережаю. НП заканчивается и он ускоряясь уезжает вперед. Либо того кто на левый поворот притормаживает.
Тут же все просто или едь дальше слева и сгоняй мерса вправо или раз пропускаешь автора, то жди пока он мерса проедет, слева, справа, раком, боком неважно как. А так это все равно, что на желтый проскакивать, будь готов к неожиданностям. Так как она справа, только в жопу ужаленный сракер, объезжает другого летуна. Когда они перед этим друг за дружкой кого-то обогнали, а впереди снова кто-то едет по правой полосе. А так как у заднего сракера пукан горит, то он и объезжает первого справа. Вот эти три ситуации(эта+ поворот налево и НП) когда опережают справа, других я за 12 лет не видел.
Я не знаю в каком чудном Маня-мирке ты ездишь целых 12 лет, но у нас на м4 особенно в летний сезон, в левом едут никакие ни сракеры, а всякие туристы с северных регионов, уставшие и задроченые, и никуда и никому они не уступают и не собираются, и ты со своей суперстратегией можешь потерпеть тут фиаско. Ну да ладно, пустой разговор, оставайся при своём мнении, я свой вывод сделал.
А я не знаю где ты ездишь. 6 лет последних ездим в Астрахань, по М4, правда по платке в основном и по М6. На М6 там просто ремонты постоянные или бесконечный поток азбузо-зерновозов, вот и едут все слева. Какой смысл уступать если через 50 метров в правой полосе еще один камаз? А если полоса на приличное расстояние свободна то все уступают, едущим быстрее. Не надо тут гнать, да есть упоротые и пр., но их 2%. Либо если пробка или трафик 100 машин на километр, тогда да, едут как хотят, это как раз твой вариант. А если поток как на видео и это не НП, то нормальные водители так как на форде не делают. Если пустой разговор, то и нехер отвечать.
Какой смысл уступать? А кто то интересуется твоей оценкой ситуации? Есть или нет смысла? В правилах есть четкое определение, такие как ты видят на горизонте за 400 км фуру и под этот свой смысл себя же и ублажают. И да, я как нибудь сам решу, стоит мне отвечать или нет, у тебя какая то странная тяга к советам, которых у тебя не спрашивали. Советую тебе свои советы засунуть себе в задницу, понял?
Взаимно. Пшол на хуй, понял?
Не могу, там уже весь твой семейный портрет висит, кусок пидараса, вместе с твоим любовником лайкгызом🤣
Сказки для не умеющих ездить. Нормальный водитель постоянно контролирует обстановку вокруг. Если какой-то автомобиль внезапно пропал из видимости, значит, именно в этот момент он в так называемой слепой зоне — поверни голову, увидишь. А водятел Мерса просто не смотрел в зеркала, как будто он один на дороге.
форд не тормозит а газу дает
думала проскочит. У меня первое ДТП было, когда я дал газу, чтобы не быть припечатанным, почти проскочил 🙂 правд на стоянке было и моей вины не было…
Виноват тот,кто перестраивался
Виноваты кривые руки водительницы. Ну и ехала быстрей, чем умеет управлять. Зачем полезла на опережение с таким умением водить?
В критических ситуациях женщины очень часто совершают дикие, неадекватные действия. В конкретном случае, кура зачем-то стала дёргать руль в разные стороны, жамкать попеременно газ и тормоз, в общем делать всё, чтобы максимально драматизировать финал.
Об этой особенности не принято говорить, когда женщина дорвалась до руля, они считают это оскорблением, дискриминацией и абъюзом.
Тем временем, Союз женщин России хочет запретить указывать пол виновников ДТП, и требует называть их просто «водитель» (муж.р.).
Кура? Вы себя петухом считаете?
Тут просто очевидный недостаток водительского опыта и с той, и с другой стороны.
С одной стороны опережение справа на трассе не всегда безопасно, а с другой стороны, кто-то не смотрит по зеркалам.
Мадам не опережала. Она просто сьебала вправо, пока ветер без камней, не предугадав картины возможных дальнейших действий, а потом, котла все произошло, тупо убила себя своим неадекватом.
но вообще конечно, что то с женщиной случилось после того как ее слегка резанул мерс…кукушка улетела куда то(((
Не кукушка, а страх столкновения, нажала на тормоз инстинктивно
Ну она так быстро улетела влево, такое впечатление что она на другую педаль нажала
летела, далее увидела приближающийся мерс и поворотник… храбрости не хватило жать газ, чтобы проскочить. С другой стороны, если бы мерс не заметил — подсечка мерса привела бы к тому же результату.
Интересно она вообще сигналила этому дурбалаю? я бы сигналил так что меня в Мурманске бы слышали…а орал бы матом еще громче
Опыт показывает, что сигнал могут игнорировать. Но сигналить только и остается.
Обычно сигналю перед опасным маневром, чтобы себя обозначить на дороге
Справа опережать надо — с дальним светом фар.
Впрочем, ко всем высказавшимся — присоединяюсь.
Зачем находиться в левой полосе с такими навыками и такой соображалкой. Не понимаю.
Типичная бабская реакция…
Columbo: killing by the book
Book: professional English in use law
Unit 3: source of law: common law