Автомобильный транспорт является крупнейшим источником загрязнения воздуха в городах. Еврокомиссия представила новый экологический стандарт Евро-7, который ужесточает требования для выбросов в атмосферу углекислого газа и оксидов азота бензиновых и дизельных двигателей. Новый стандарт должен вступить в силу в 2025 году. Введение Евро-7 должно улучшить качество воздуха, а также защитить здоровье граждан и окружающую среду.

Нововведением стандарта Евро-7 стало то, что он ужесточает не только нормы выбросов в атмосферу углекислого газа, но также устанавливает дополнительные ограничения на выбросы твердых частиц от тормозов и микропластика из шин. Эти правила будут применяться ко всем автомобилям, включая электрические. Евро-7 станет последним стандартом, который вводит ЕС, так как к 2035 году все автомобили и фургоны, продаваемые на территории ЕС, должны будут иметь нулевой уровень выбросов CO2. Предложение Комиссии будет представлено Европейскому парламенту и Совету с целью его принятия законодателями.
Сами себя загоняют в какие то рамки из за которых становится труднее и дороже жизнь. Экология-это конечно хорошо, но по факту это утопия получается. Давайте вообще запретим автомобили и будем на Гужевых повозках грузы возить. Ах да, там же лошади, а они очень вредны для экологии, так как выпускают с одного места метан, а этот газ в пять раз опаснее СО 2 для парникового эффекта. Вообще желательно всё живое истребить, а то напердели тут на Земле, надышали- вот и потепление)
Вся эта зелёная повестка — утопия. Начиная с того, что в Восточной Европе большинство жителей живёт в многоквартирных домах — кто им будет оплачивать зарядные устройства под каждое парковочное место?-продолжая тем, что тупо лития не хватит на такое огромное количество автомобилей — заканчивая тем, что Германии придётся строить атомные электростанции, потому что угля просто не хватит на всех, и его сжигание вообще в разы неэкологичнее.
Ваще-то,если идти по цепочке рассуждений дальше, то
«будем на Гужевых повозках грузы возить»
ключевое в этой схеме не автомобили, а необходимость возить.
Т..е откуда возникает потребность перевозить грузы и свою задницу до работы и обратно? Чтобы еще раз не писать, как я ненавижу рф власти за ее современную градостроительную политку, просто напомню откуда взялась туева куча грузовых машин на дорогах рф.
Ответ простой:
А я, как русский человек, им отвечу: «за морем телушка — полушка, да рубль перевоз».
Кароче, говно ваша «экономика», включая протоколы евро-7.
ЗЫ. Как известно, основным веществом, поглощающим в атмосфере отраженное от земной поверхности тепло, является водяной пар. Он хорошо поглощает в ИК-диапазоне. И его докуя и больше. А СО2 в атмосфре просто «копейки» по сравнению с влагой.
Поет: Облака, белогривые лошадки…:о))
Херня, мы им своим Евро-0 все сбалансируем…
Да пусть сколько угодно там у себя вводят. Вся эта эко повестка сплошной фарс.
У меня в СТС экологический класс не определен. 🙁
Кстати да, а на военную технику экологические стандарты распространяются ? Т-80 уже прошли переоборудование, чтобы их впустили в ЕС ?
А на пульки экостандарты есть?
на ракетное топливо точно есть, катализаторы к ракетам прикручивают :)))
А для «выхлопа» из танковых пушек тоже есть евро-нормы?
> должен вступить в силу в 2025 году
Не доживёт Европа дотудова.
Потому что замёрзнут?
Не только.
Што, а5 доллар рухнед?
Видимо мы все таки начнем!
Чего именно?
Оптимистические планы однако. Верят в светлое будущее. И это радует. Ведь если поставки палладия для катализаторов из России прекратить, то перейдут на Евро-0.
Они ещё там в гейропе в жопу друг друга трахают на законных основаниях.
а какой закон у нас запрещает это делать?
Нравственный.
весь кауказ нравственный, что однако не мешает пялить до свадьбы Туды