Появилось видео с моментом ДТП в Дагестане, которое произошло 29 сентября утром. КАМАЗ с отказавшими тормозами врезался в маршрутный микроавтобус «Газель», а также столкнулся с двумя попутными легковыми автомобилями. В маршрутке в момент аварии находились 14 человек. В результате ДТП на месте погибли 4 человека. 8 человек были госпитализированы. Позже один пострадавший скончался в больнице. Предполагаемый виновник, водитель грузовика, погиб. По словам очевидцев, на спуске у него отказали тормоза. Водитель пытался предупредить водителей и всю дорогу сигналил.
Авторизация
Скотина анальная, кроме клаксона ни на что не способен? ТО проводить никто не научил, положить машину на бок тоже не умеет…
Жалко людей, сидели обсуждали планы, а тут раз, один удар и конец жизни.
Настоящий анал: распидорил свой ушатанный кирпичевоз, а об отбойник мозгов не хватило размотаться.
Мне кажется об такой хороший гладкий отбойник мог тереться и затормозить вплоть до остановки. Ушерб был бы несоизмеримо меньше.
Ебать! Вот пацанам не повезло. А чего он не отрулил никуда?
У АНАЛЬНОЙ твари съехать на обочину алах не позволил!!!А тормозить передачей мозг!!
они не умеют ездить это же аналы
А ты прям с рулём в руках из жопы вылез
Не работает вариант «передачей»на груженом Камазе.
Ответственного за выпуск этого говна на трассу посадить и разогнать так же! Родственникам соболезнования и кровной мести.
отвественный скорее всего сам водила. частник, вез кому-то стройматериалы
не помню, тут обсуждали — аварийный парашют на грузовики.
такая же «тема» как подушка безопасности в салоне, только отстреливает назад
сигналил ? пониженную не хотел втыкать- сцепление подгорит ?? тачку в кювет, а сам прыгай! а тут и сам убился и людей забрал…
На любом нормальном грузовике невозможно включить нижний ряд на высокой скорости. На этом Камазе вряд ли эта блокировка есть или работает, но в любом случае, даже если он его включит, то коробка просто скажет «дзынь» и полетит он дальше. Даже если не скажет, то включение нижнего ряда никак не поможет. Моторный тормоз там тоже 100% не работает, да и он помог бы только при скорости километров до 50. Один только вариант это тормозить деревьями и пр.
это почему
«невозможно включить нижний ряд на высокой скорости.»
они же в мирной жизни переключают вверх вниз?
никто не говорит, что надо сразу резко вниз, но постепенно понижая, мне кажется, можно снизить скорость. я на жигулях так ездил без тормозов (форсмажор), но…в сельской местности :о)
объясните, пжлста, почему на камазе нельзя тормозить передачей (последовательно понижая)?
спасибо
Чем старее и ушатаннее машина, тем ниже должна быть скорость на спуске. Ему надо было спускаться 40-50 км/час на пониженной передаче, периодически притормаживая рабочим тормозом не допуская разгона.
Что-то поломалось
Вообще всем грузовым и легковым с прицепами не следует разгоняться с горы. Недаром этим категориям ТС ставят знаки ограничения скорости на спусках.
На помойку такой грузовик пора
На этом Камазе там не ряды, а как бы половинки, делитель там. Он переключается без всяких блокировок, после выжима сцепления. А на магистральных тягачах, там в коробке два редуктора. Также делитель(пониженная/повышенная) и еще демультипликатор(верхний/нижний ряд(диапазон)). Т.е. к примеру коробка 4- ступенчатая. Доходишь до 4-й, щелкаешь флажок демультипликатора и включаешь первую передачу, это по скорости будет 5-я. 2-6, 3-7, 4-8. Делитель умножает эти передачи еще на 2 и получается 16. Так вот чтобы переключиться с 5 на 4-ю нужно снизить скорость до менее 30 км/ч(на более высокой скорости этого не даст сделать защита). Диапазон демультипликатора гораздо больше диапазона делителя. И если на высокой скорости включить нижний ряд демультипликатора, то можно убить коробку, сцепление и даже двигатель.
У этого камаза 5-ступка простым с делителем. Толку от него в данной ситуации ноль. Ехал он к примеру на 5-й повышенной и от того что он переключится на 5-ю пониженную его скорость не упадет, т.к. различия в передаточном отношении делителя малы. На 4-ю он может и переключится, обороты улетят, а скорость не будет падать так как нужно в данной ситуации. Если он продолжает ехать с горки, то наоборот будет разгоняться. Для замедления ему нужна будет прямая в несколько км. А 3-ю ему точно не дадут включить синхронизаторы.
Если на жигули накинуть тонну сверху, то тоже перестанет также эффективно замедляться коробкой. У этого камаза масса тонн 8 и грузоподъемность 7. А там 12 поддонов тонн на 8 плюс установка. Передачами его не остановить, только пустой и то не так быстро как легковую. Если бы это можно было делать, то на грузовики не ставили бы моторный тормоз(перекрывает выхлоп, вот тогда двигателем можно замедляться, а точнее не разгоняться, довольно эффективно), но в данной ситуации и этого бы не хватило, именно остановить несущийся. Им надо пользоваться заранее с начала спуска. Для езды по горам, ставят еще отдельный тормоз-замедлитель(гидравлический или электро).
Вариант с «последовательно понижая» возможен, но на равнине, т.е без дополнительного ускорения в виде спуска с горы. Из за высокого крутящего момента КПП не даст включить пониженную передачу на неподходящей скорости. Скорее всего,помимо отказа основной тормозной системы,»горный» тормоз ( система торможения двигателем) тоже не работала, ибо пневматическая и капризная. Тормозить надо было об ограждение, или в правую обочину,если она была
Учи матчасть, не соответствовала скорость включению пониженной, КПП просто не даст этого сделать
Маньяк Камазило вышел на охоту. Осень.
Дагестанские КамАЗы это что-то с чем-то.
Мразь анальная.
Там вроде не спуск, может погонщика какой нибудь приступ скрутил или убил до дтп, по видео как будто газ в пол давил.