25 сентября на МКАД в Москве легковой автомобиль оказался в «мёртвой зоне» Камаза. Водитель грузовика при перестроении в правую полосу не увидел легковушку. По счастливой случайности в ДТП никто не пострадал.
Авторизация
25 сентября на МКАД в Москве легковой автомобиль оказался в «мёртвой зоне» Камаза. Водитель грузовика при перестроении в правую полосу не увидел легковушку. По счастливой случайности в ДТП никто не пострадал.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
В манёвре перестроения вправо для грузовика нет ничего сложного, если:
— водитель не тупой и не относится наплевательски,
— зеркала настроены и достаточно чистые.
На легковой тоже не мониторил ситуацию, еще и шевролета зачем-то подбил на встречке
Нет там никакой мёртвой зоны. Она была сто лет назад, когда у грузовиков справа было одно маленькое трясущееся круглое зеркальце, которое к тому же было трудно настраивать.
Так что перестаньте повторять эту глупость.
Слева! Причем до конца 60-х годов.
Если нет доп. зеркала на лобовухе и доп. зеркала на двери справа, которые как раз дополняют обзорность справа, то хоть обосрись, но машину не увидишь. А такие зеркала часто отсутствуют либо на них забивают болт. Да и по опыту скажу, при резком перестроении машину там увидишь уже на пол пути в неё.
Вышеперечисленные доп. зеркала устанавливаются для маневрирования, особенно в тесных условиях, которые настроены на правые передние колесо и бампер, а не для обнаружения пузотеров и хрустов!
Опять самосвальщик!
А что делал грузовик в третьей полосе МКАД? Насколько я знаю — движение грузового транспорта по МКАД далее второй полосы запрещено.
это и есть бывшая вторая полоса.
они в некоторых (там где всегда пробки) местах обочину сделали полосой
если считать слева, то грузовой в 4 полосе :о)
а лужковский мкад — 5-полосный
Теперь будет знать что отгрузовиков нужно держаться подальше