ДТП произошло 11 июля в 7:20 утра на трассе «Вятка» в Марий Эл. На 83 километре легковой автомобиль «Лада Гранта» столкнулся со стоящим на обочине большегрузом. Водитель легковушки от полученных травм скончался на месте происшествия. Причины произошедшего устанавливаются.
Авторизация
Все хорошо, водила фуры не пострадал.
вроде места достаточно для объезда
скорее плохо управляется на высокой скорости. уже не первый случай я тут читают: не справился с управлением (или «выехал» на встречку или улетел в кювет (как сейчас но грузовой помешал)_
кто ездил на гранте, скажите:
А что значит плохо управляется ? значит таз 2101 хорошо управляется, а гранта не управляется ? Это все дело привычки. Я привык к жигулю, и знаю, что на скорости 120 он едет как консервная банка и к маневрам не предназначен, его тупо болтает. На ладе такое чувство у меня возникает на скорости 150+ хотя понимаю, что маневрировать на скоростях свыше 70-80 кмч крайне опасно.
Как можно не вписаться в расстояние между сплошной и фурой мне не понятно.
«А что значит плохо управляется ?»
плохо управляется значит, что водитель на определенной скорости не смог поехать туда куда он хотел. А поехал туда, куда его физика направила.
Не, если водитель изначально хотел въехать в фуру, тогда вопрос снимается.
«На ладе такое чувство у меня возникает на скорости 150+»
Вы меня извините, но, глядя со стороны на лады, у меня нет уверенности, что эти авто на 150 уверенно управляется. Прямо-то они едут, но вот что дальше?
К тем двум вопросам добавлю третий: будут ли гранта (калина, веста) тормозить прямолинейно при экстренном торможении на 150 кмч. Это уже вопрос про правильность развесовки передней и задней осей, состояние подвески
Я как то ездил на служебной гранте, это пиздец.
Она раскачивается и не управляется по умолчанию и в любых режимах.
Вот выше есть видео, где омичи на тубинге по реке катаются, вот полная аналогия с грантой!
И мои слова подтверждаются обстоятельствами частых смертельных ДТП с их участием здесь.
В личных целях всегда были поделки VAG с подвеской ZF (8 рычажка) и quattro.
И любые машины на макферсоне тоже табуретки. Даже у Нивы подвеска адекватнее )))
Это ж где ВАГ 8-ми рычажку ставит?
На q5 спереди по 4 рычага в каждую сторону.
Ну дык это и есть 4-х рычажная, про 5-ти тож слышал, но чтоб 8 на сторону нет
На большинстве Ауди начиная с 90-х, если конкретно Фольксвагон, то Passat B5, моя первая машина кстати давно.
Посмотрите какая подвеска спереди, а сзади на полном приводе тоже трапециевидные рычаги.
Т.е. по 8 рычагов на колесо?
Ты не правильно понимаешь терминологию. Рычаги не считаются на сторону.
Подвеска имеет свой тип, в данном случае подвеска тип ZF, устанавливающаяся на переднюю ось, имеет 8 независимых рычагов.
задняя ось представляет из себя многорычажную (4 шт) подвеску с рычагами трапециевидного типа.
Вот эти тачки с самоблокирующимся дифом Torsen на то время самый топ были по дорогам гонять, в поворотах как по рельсам, не даром гиббон был символом бренда quattro
Куда мне, убогому
двухрычажную, многорычажную, подвеску МакФерсона, подвеску «Де Дион», зависимую задняя подвеску, полунезависимую заднюю знаю. А типа ZF ни в одном учебнике, которые я прочитал, нет.
Я без претензий к тебе, просто мы друг друга не поняли )
Такой термин применяется в эксплуатационной документации к автомобилям завода-изготовителя audi и части моделей vw.
Сомневаюсь, что эта подвеска, разработанная в 90-х и являющаяся интеллектуальной собственностью ZF Friedrichshafen AG, могла попасть в какие то учебники, особенно на русском языке.
Первое время она вообще была топовой, за счет верхнего расположения рулевой рейки обладала регулируемой величиной константы S.
Грубо говоря при разгоне колеса подворачивались во внутрь, увеличивая остроту управления и стабильность прямолинейного движения, при торможении наружу, увеличивая эффективность торможения.
Но регулировать это было слишком сложно для работников даже дилерских сто, а саму подвеску нужно было поддерживать в идеале )
Сейчас по мне BMW в плане дорожного полного привода впереди немного.
А причём тут учебники на русском языке? Я не русский)))
Даже подвеску Кристи знаю, «французские ножницы», торсионную и блокированную. Но ZF нет.
Если кто-то называет что-то, как хочешь, в том числе по изобретателю и производителю, это его личное дело, но это не «тип», это устоявшееся понятие. Обычно используется в узких кругах. Я не подвесочник и не моторист.
Мне кажется ты геккона с гиббоном перепутал или это происки Т9?
Была Калина 2 (та же гранта)
На скорости до 160км\ч по ровной, сухой дороге вполне управляема(ее не кидает, не бросает, она не взлетает). По подвеске оказалась более приятна, чем Рио (на калине подвеска в меру жесткая, при этом энергоемкая и не сильно валкая (по плохой дороге вполне реальна крейсерская скорость 120км\ч(на новом оутлендере(но проблема вероятнее всего в штатных 18 колесах на относительно низком профиле — хотелось бы повыше) по этой же дороге комфортная скорость 80км\ч, иначе позвоночник вытряхнет в штаны)
Информативности на руле нет (ЭУР делает руль постоянно пустым — очень легким). По зиме на трассу с таким управлением бы не сунулся, т.к. ехать пришлось бы в постоянном напряжении.
вот спасибо за четкий ответ.
как я понимаю, с не информативным рулем экстренное торможение тоже чревато неожиданностями
а как вы чувствуете, что «она не взлетает», если руль не информативный по определению
ЭУР ЭУР-у рознь. Лично мне ВАГ-овский нравится, как на СС-шке, так и на СR7. И зимой и летом.
Хорошо что фура, а не пешики или велосипедисты…