Авария произошла во Владимире. Водитель автомобиля Mitsubishi Lancer перестраивался в правую полосу и едва не столкнулся с кроссовером Haval, который перестраивался в левую полосу. По словам автора, виновник уехал с места ДТП. Кто виноват?
Авторизация
Виновник уехал? Странно. По видео хорошо видно, что регик никуда не уехал.
«Водитель автомобиля Mitsubishi Lancer перестраивался в правую полосу и едва не столкнулся с кроссовером Haval, который перестраивался в левую полосу.» По моему ответ очевиден, кто кому при взаимном перестроении уступает.
Чего автор заливает-то, никуда виновник не уехал.
Рег садись за букварь учи ПДД, а в частности пункт, кто имеет преимущество при одновременном перестроении.
Однако,…. там знак 5.15.5 и уже началась разметка, указывающая на то, что пора покинуть полосу, уступив левым, здесь не всё так однозначно
Судя по видео, китаец начал перестроении в среднею полосу до действия знака 5.15.5, так что лансер сам накосячил.
Та неееет, в момент обоюдного перестроения, в полосе синего, уже появилась разметка-стрелки, предписываеющие покинуть полосу
Не надо выдумывать свои собственные ПДД. Тот синий должен уступить только тем, кто уже едет по соседней полосе. А так это классическое одновременное перестроение и в ПДД нет никаких исключений.
Вот я и спрашиваю, где? Сказано о таком «классическом обоюдном»? Везде сказано, «увидел знак, перестраивайся но уступи» не сказано, тем «кто уже» там и/или ещё и тем кто только перестаивается с левых полос;
Как всегда есть один универсальный совет-нефик гонять и внимательно по сторонам.
полоса пуста — увидел знак и перестраивается влево, рег увидел пустую полосу — перестраивается вправо. И на это перестроение есть галочка в ПДД
Да, галочка есть, при обоюдном перестроении, когда полоса правее не ограничивает действия волителя, знаком 5.15.5, предписывающим уступить всем кто в полосе левее.. значит лансер, имел преимущество перестроится туда первым нежели автомобиль в заканчивающейся полосе.
у вас какие-то свои правила, в полосе левее лаваша никого нет! в полосе правее рега никого нет :)))
И они оба на главной, нет у лаваша знака «уступи дорогу»
а есть одновременное перестроение в одну полосу, т.к. оба пересекают прерывистую линию разметки
Какие свои? У лаваша есть знак 5.15.5, конец полосы, при котором автомобиль должен перестроится в полосу левее, но уступив при этом тем кто левее
блин, но полоса левее пуста!!!!
он туда и перестраивается или должен подождать пока вообще никаких машин не будет в третьей, четвертой, пятой полосе, а то вдруг чО…
Вооот.. именно смотреть, вдруг чО… вы, вот когда на главную выезжаете, внимательно смотрите, кто едет и какова их скорость, а то вдруг чО!? Он мог и превышать, но вы не уступили. Почти то же самое
не то же самое, вы и так на главной. Превышать, чтобы быть виновным он должен по левой полосе, а если он превышает с перестроением — то увы.
полоса левее не пуста, там едет старех, и хавал его нагло режет .
но очевидно же, что в хавале едет ебанько с выпученными глазами, который ничего вокруг не видит, а думает, какой он, сука, ловкий и быстрый на китайском ведре
так и автор со своей черепашьей скоростью режет старекс. В чем разница ?
Я тоже об этом говорила, что возможно лаваш-хавал нагло лезет в полосу, т.к. его заканчивается(и тоже без поворотников)
Тем, кто двигается в этой полосе, как и при ЛЮБОМ другом пеерестроении. А не тем, кто в нее перестраивается из соседней полосы. Где же вы ПДД изучали?
Невжно где я пдд изучала, покажите где написано что перестраиваясь с «конца полосы», уступить только тем кто уже в полосе
а где написано обратное?
Вот я и хотела найти/или не найти этому подтверждение
Вы, действительно, надеетесь переспорить женщину?
Хотя вы и несколько припоздали, я вам коротенько объясню: я ни с кем не собиралась спорить, а мы здесь, я подчёркиваю, в конструктивной беседе, выясняли, при перестроении с конца полосы, при наличии предписывающего знака, перед кем имеет преимущество, перестраивающийся, здесь просто имел место быть некий ньюансец-подвох, в виде знака. Не надо меня с кем то путать и обобщать, при веских доводах, опираясь на «параграфы», я соглашаюсь с мнением.
Только без плоских шуток, как мы умеем, аха?
«наком 5.15.5, предписывающим уступить всем кто в полосе левее.»
Хватит выдумывать свои личные ПДД или цитату приведите из ПДД. Знак 5.15.5 в принципе не может предписывать уступать кому либо. Он никак не регулирует очередность перестроения. Все перестроения осуществляются по общим правилам раздела ПДД 8.
Та знаю я по какому разделу пдд осуществляются перестроения, это знак особых предписаний, информирует о конце полосы, необходимости перестроения и…. предписывеет уступить тем кто едет в полосе. Я просто хотела найти всем или только тем кто едет. А если вы перестраиваетесь единолично вы и так уступаете тем кто прямо.
При перестроении необходимо уступить всем, кто имеет преимущество. ПДД 8.4 четко регламентирует кому уступать, а кому — нет. Прочтите его не по диагонали, а полностью
Знак 5.15.5 ничего не предписывает. Это информационно-указательный знак, а не предписывающий. Действуют же в данном случае правила маневрирования на проезжей части, в котором есть пункт «Одновременное перестроение»
Знаете ли вы, любезный Игорь, что знаки вообще делятся на категории, запрещающие, предупреждающие, …? Так вот конкретно этот, относится к категории 5, «знаки особых преписаний» — прямым текстом написано — предписаний.
И какое предписание он даёт?
Ну ладно, ещё раз:
Конец полосы, безопасно покинуть полосу(путём заблаговременного перестроения в полосу левее), уступить/преимущество тех кто в этой полосе. Остальное всё у вас перед глазами.
Спасибо.
ну вот и сами ответили, «уступить/преимущество тех кто в этой полосе.» А рег не в этой полосе, он туда тоже перестраивается 🙂
Никаких предписаний, насчет «покинуть полосу», «уступить», «преимущество» он не дает, не свистите. Конец полосы. Всё.
Знак 5.15.5 информационно-указательный и только предупреждает о предстоящем сужении полосы. Лансер ехал по полосе №3 и перестраивался на полосу №2. Хавал ехал по полосе №1 и перестраивался на полосу №2. Классическое одновременное перестроение.
Оригинальное прочтение ПДД. Причем тут знак 5.15.5, если они оба перестраивались?
Та не при чём тут знак… выкиньте его вообще, пусть диарейщики едут дальше, адын фик не смотрят ни вперёд, ни по сторонам.
девушка, а вы где права покупали?
А вы с какой целью интересуетесь? Тоже хотите купить? Так это было давно, почти 15 лет назад, хотите я для вас уточню, есть ли ещё?
Что блин за дэбильный, набивший оскомину вопрос, при котором люди не умеющие/не желающие, понять обсуждаемые ньюансы, обвиняют тем самым друг друга в некомпетентности (при этом сами подглядывающие в букварь)
Потому что вам много раз объяснили, какие пункты ПДД в данном случае действуют, а вы упорно пытаетесь приписать знаку 5.15.5 какую-то магическую особенность, которая отменяет правила перестроения по полосам. При этом отказываетесь подтвердить свою версию ссылками на ПДД.
Поскольку получение прав требует понимания ПДД, а вы упорно настаиваете на своем мнении, не подкрепляя его ничем, кроме «мне так кажется», то вывод вполне логичен: права были куплены (подарены, найдены в лифте и т.д.).
Вот тут вас и подвёл ваш дедуктивный метод Холмс. Я не отказываюсь предоставлять, я не делаю никого правым, я хочу, в конструктивной беседе, без вашего этого подъё…., понять, есть ли у знака «конец полосы» эта магическая особенность(с) в пдд есть правила установки знака(показать где), его категория и предписания, их три: конец полосы, обязательное(безопасное) перестроение и уступить тем кто едет; я даже спросила всем без исключения или как обычно по пункту 8.4? Нигде это не написано. Я просто пыталась выяснить, праллельно читая «закоулки» пдд, зачем в предписаниях к знаку указано ключевое уступить, если пункт 8.4 и так вас обязывает уступить всем кто прямо не создавая им помех? Можете на этот вопрос ответить? Если нет, я продолжу поиски без вас, на других площадках.
И ещё вопрос, вы в точности помните все пункты пдд их номера, без заглядывания в шпаргалку?
Тот факт, что где-то в комментариях к ПДД дополнительно указано, что когда заканчивается полоса, то требуется уступить при перестроении, никак не отменяет ПДД, а лишь дает возможность не бегать по другим ссылкам.
При этом сам термин «уступить» изначально указывает, что это такое:
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.»
Выделенное жирным — это важная поправка, причем множество постановлений ВС РФ заставляет к ней относится очень внимательно.
Так вот, при взаимном перестроении преимущество имеет именно Хавал, т.к. это право ему дает ПДД 8.4. И знак 5.15.5 никак это преимущество не отменяет — нет такого в ПДД.
Какие еще дополнительные объяснения из ПДД требуются и что именно тут не понятно?
Спасибо за теоретическую часть вопроса, в теории всё ясно было, в пдд нету.
Я достаточно понимаю организацию пдд, там освещаются ну наверное все дорожные ситуации и правила их разрешения, но нет ничего лишнего, чтобы повторятся… поэтому если есть два понятия на одну и ту же тему, два одинаковых, ищи где то подвох/пояснения/дополнения.
Что там говорить, если сами инспекторы оказываются неправы и даже судьи, из того же приведённого вами, верховного суда.
вы только не думайте применить в жизни ахинею Бизона, его рассуждения о «конце трамвайных путей», о том, что при перестроении машина перестает двигаться в попутном направлении, неприменимости ПДД 8.4 в случае наличия знака 5.15.5 и т.д. основываются на блуждающих токах в голове, а не на нормативных актах. И если во многих случаях есть ситуации, где в самом деле можно поспорить о том, кто прав, а кто виноват по ПДД, то на видео все видно четко: взаимное перестроение (не важно, подрезал Хавал машину в среднем ряду или нет — это уже их взаимные терки, он быть там вообще его брат ехал?) и тут в полный рост помеха справа для автора.
Вставлю и свои шесть копеек.
На видео мы видим, как при сужении дороги кончается первая полоса. Это УСТАРЕВШИЙ ВАРИАНТ.
Современный вариант — это когда кончается крайняя левая полоса. Такой вариант используется на современных скоростных дорогах.
Алё, Владимир, пора переделывать! )))
Это не современный, а просто другой вариант; (прим.) представьте себе, что есть дорожные ситуации, в которых заканчивается крайняя левая полоса, она закончится у вас, а станет крайней левой встречного направления, как бы вы поменялись, то вы в многополоске движетесь, то они, встречники
Это разумеется верно для обычных дорог.
А я высказался о дорогах типа «автострада» с разделением встречных потоков отбойниками.
Особенно это удобно для водителей грузовиков, когда первая полоса не кончается и не нужно никуда «встраиваться».
В подслушке написали, что криворукий лансеровод при перестроении даже не удосужился поворотник включить, ну а остальное вилно на видео.
Вы видели поворотник на лаваше? Может скрин?
Ну так «лаваш»-то без претензий, а вот регик улетел на обочину, столкновения не было, так кто виноват? Правильно тот, кто нарулил. Регик в гибдд не стал обращаться, как думаете почему?
Ну нарулил, не нарулил, это другой вопрос, это скорее к качеству вождения, а счас вопрос поставлен, кто имел преимущество проезда, на будущее, так сказать. Лавашу знаком 5.15.5, предписывается уступить тем кто левее.
Всё произошло до знака. И автор не двигался по полосе, а было одновременное перестроение.
Именно так и было. Поэтому помеха справа и регик должен был уступить. Но он и в зеркала-то даже не смотрел.
Лично я не нашла, точного ответа на вопрос, где начинается зона действия знаков 5.15.5(6) то же, только с другой стороны)) найдёте вы, маякните. Разметка покинуть полосу, под колёсами лаваша уже есть.
Зона действия знака, в данном случае, начинается с места установки знака.
Это я знаю. Вы откройте пдд и найдите это определение для этих знаков.
Я о тёплом, вы о мягком. При ОДНОВРЕМЕННОМ перестроении в среднюю полосу преимущество у того, кто справа. Этот знак это преимущество никак не отменяет. Ни «до», ни «после». Вот, если бы автор ДВИГАЛСЯ по средней полосе, то тогда — другое дело. Понимаете, в чём разница?
Я уже говорила, упоминая о тёплом и мягком: обоюдное перестроение я знаю точно как выполняется, но когда полоса правее не ограничена знаком «конец полосы»; смысл этого знака в том что вы должны покинуть полосу ввиду её конца, но уступив всем кто движется в соседней полосе. Даже если правая полоса не заканчивается, но вам всё равно нужно перестроится, вы и так пропускаете тех кто там уже едет прямо.
Да не ехал автор прямо в средней полосе, вы это понимаете? Он тоже в неё ПЕРЕСТРАИВАЛСЯ. С левой (третьей, не средней) полосы.
Два часа назад об этом говорила, гляньте ниже; я не хочу делать кого то правым или виноватым. У автора полная полоса, по которой он не захотел тащится за попуткой, у его «оппонента», конец: вот этот ньюанс хотела понять/установить(как вам угодно) должен ли лаваш пустить вообще всех или только тех кто там уже едет. Ведь знак 5.15.5 устанавливается в конце полосы на подъёме или в конце полосы разгона…. а что такое полоса разгона? То же, что и въезд со второспенной/примыкающей, но параллельно, без помех уже движущимся по главной… вот и всё.
«Лаваш» должен уступить дорогу/пропустить того, кто УЖЕ едет по средней полосе, куда он хочет перестраиваться, но не того, кто ОДНОВРЕМЕННО с ним туда перестраивается с третьей полосы. Как ещё понятней объяснить-то?
вы лучше предоставьте подтверждение, что лаваш обязан уступить тем, кто перестраивается в полосу левее от лаваша.
Да почему я должна что то предоставлять? Лаваш так лаваш, я просто хотела точно установить, где зона действия знака «конец полосы» и предписывает ли знак, уступать всем; установив это, мы точно ответим на вопрос кто виноват. Всё, пошли искать точное место в пдд и жизни
Я чуть ниже тоже задалась вопросом, «уступить тем только тем, кто уже едет или всем кто встреивается», найдёте где то, буду рада послушать.
ПДД 8.4 посмотрите, там есть ответ.
Так регик и есть виновник
А вот на хрена они все перестраиваются? :о)
Нет, рОбяты, ответ не так прост. У хавала-то конец полосы и применение правила
буравчика«помеха справа» тут сомнительноЗаконно и логично при этом знаке 5.15.5, те что в правой полосе, должны уступить, тем кто в левой, именно уже в левой движется… а вот касается ли это тех кто только встраивается? «Лаваш» увидел знак, оценил, что в полосе левее никого нет и начал перестроение, а тут лансер… а может этот китайский бмв Х6 залезал в полосу на дурака. Кто нибудь покажите где «начинается» действие знака конец полосы? До или после установки? Вообще то устанавливается в самом начале заканчивающейся полосы и увидев его, рекомендуется заранее позаботиться о безопасном перестроении влево, чтобы не упереться в конец.
В ПДД есть исключение на перестроения при наличии знака конца полосы?
НЕТ, такого нет, это просто перестроение, при котором требуется уступить тем, кто имеет преимущество.
Вопрос: имел ли автор преимущество, если он перестраивался из левой полосы в правую?
Ответ: НЕТ. Потому что при взаимном перестроении работает ПДД 8.4:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.4 я знаю, но
во-1, все забыли про старех, которого на 12 с обогнал рег, потом через 3 с и смена полосы.
Ебанько на
бмвхавале мало того, что забыл, что у него кончается полоса (и он по умолчанию должен всех пропустить, его номер десятый), так он еще и старех подрезал, т.к. он двигался сзади рега, т.е. ближе к старексу. Хавал клал на всех: старех идет в своей полосе без перестроения, а его режут.Посмотрите как две машины в начале ролика уходили с крайней правой полосы, и как это отличается от хавала. Виноват хавал, но адвокаты пытаются притянуть 8.4 упирая на одновременное перестроение. Но у хавала ваще не должно было быть никакого перестроения.
Если вас адвокатов слушать, то и выезд со второстепенной дороги, когда один выезжает, а другой смещается в правую полосу можно рассматривать как помеху справа :о))) А что? И такие случАи тоже были.
Одновременность перестроения (8.4) предполагает, что оба участника ДД находятся на одной (равнозначной) дороге (т.е. до момента перестроения их приоритет одинаков), в других случаях важен первичный приоритет (главная vs второстепенная дорога, конец полосы, круговое движения)
Вот «круг» тот же самый случАй — ты перестраиваешься на круге, а он въезжает в круг и гудит, что он у тебя помеха справа. И невдомек ему, что «круг» имеет приоритет, который трахал, твою помеху справа.
к чему вы клоните??? смешали в кучу. как будто у лаваша стоит знак «Уступи дорогу».
«конец ТВОЕЙ полосы», означает, что пропускай всех кто движется в соседней полосе (а что они там делают на этой полосе «перестраиваются» или м.б. они там «трахаются» не твоего ума дела,).
ЗЫ. помню беседовал с ДПСников про пьяных пешиков.
Я его спрашиваю: а если пьяный на пешеходном, кто виноват.
ДПСник: ты виноват все равно, пусть он там хоть спит, на переходе нельзя тревожить его сон :о)
разгонная полоса на трассе — знак «уступи дорогу» есть?
шах и мат :о)
есть!
поэтому нескоростные с заправки идут лесом.
А в средней полосе только старекс, которому лаваш тупо не создает помех из-за разности скоростей.
на разгонных полосах «уступи дорогу» нет, а «конец полосы» есть.
«уступи дорогу» (или «стоп») ставят, когда примыкание «перпендикулярное» (в общем, угол большой)
1
1
Шах и мат!
господи…не выезд НА дорогу с прилегающей территории, а конец движения по разгонной полосе. ну чего тупить-то? :о)
мат, он и есть МАТ :о)
ваши слова, «на разгонных полосах «уступи дорогу» нет, а «конец полосы» есть»
Кому уступать, если выезжаешь на полосу разгона и линии сплошные 😉
Что за мешанина…
это вот из какого пункта ПДД? Кого ВСЕХ он должен пропустить? А ответ-то, как раз есть в ПДД 8.4: «При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.»
Опять смотрим в ПДД и видим: 13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Т.е. никаким боком перестроение по полосам не дает преимущество тому, кто выезжает со второстепенной дороги.
А когда ПДД не открывал никогда, тогда и начинаются эти причитания «кто виноват?» и «что делать?». Что делать понятно — изучать ПДД.
Я вам на этих примерах (второстепенная дорога, круг) и показываю, что есть безусловный приоритет, а есть условный.
Вам тот же вопрос, что рубикону: на разгонной полосе на трассе знак «уступи дорогу» есть? а вот знак «конец полосы» есть.
Ваши действия при выезде с заправки по разгонной полосе?
Мои действия при выезде с заправки: пропустить тех, кто может оказаться на разгонной полосе (они тоже нарушают, но отспорить потом будет сложно), далее разогнаться и ехать по разгонной полосе, потом перестроиться. Перестроение я буду делать с этой полосы ровно ПО ТЕМ ЖЕ ПДД, как любые другие перестроения между полосами, а именно: уступлю тем, кто двигается прямолинейно в полосе, куда я планирую перестроиться и не уступлю тем, кто перестраивается из левой полосы в правую одновременно со мной.
А можно ознакомиться с этими определениями в официальной документации? Хотя бы одним глазком. Это выдержки из «ПДД для избранных»?
«ПО ТЕМ ЖЕ ПДД, как любые другие перестроения между полосами, а именно: уступлю тем, кто двигается прямолинейно в полосе, куда я планирую перестроиться и не уступлю тем, кто перестраивается из левой полосы в правую одновременно со мной.»
ну попробуйте, с интересом посмотрю ролик и заключение инспектора ДПС.
особенно любопытно, если вы встраивайтесь с разгонной полосы, а вправо уходит фура, которая только что обошла тихоход, перед которым вы только что влезли.
Ну если инспектор окажется столь же неграмотным и не знает про ПДД, то придется ему рассказать об этом. Но столь примитивные случае разбора в ГИБДД все знают, поэтому вопросов не будет. Я не беру ситуацию, когда человек, который двигался слева будет с пеной у рта доказывать, что он уже был в полосе и никуда не перестраивался. Тут, конечно, потребуется регистратор. Но при условии честного разбора, виновник будет очевиден.
У фур свои правила?
И все же, где там определения про безусловный приоритет и условный приоритет? Хочу их изучить.
В начале разгонной полосы принято ставить «морковку» — там надо уступать всем. А сужение дороги — другой случай.
только это не «в начале разгонной полосы», а при выезде на главную дорогу. Разгонная полоса — это одна из полос, на нее тоже распространяются правила перестроения, как и на все остальные полосы.
Для простоты можно рассмотреть вариант, когда никакой разгонной полосы нет, а есть три полосы, но при этом левая «только налево», правая — «только направо», средняя прямо.
Если одновременно из крайней левой и крайней правой будут перестраиваться две машины в среднюю полосу, кто должен уступить?
А кто видел что установлено в начале этой полосы морковка или 5.15.4?
«А можно ознакомиться с этими определениями в официальной документации?»
Окей, более очевидный пример: сволочь выезжает из двора перед вами, но успевает подставить жопу (выравнять машину в полосе. они всегда так делают). При разборе будет гудет, что вы не соблюдали дистанцию. Если у вас не будет камеры и свидетелей, то вы будете признаны виновным. Никто вам не поверит, что за секунду до столкновения он выехал из двора.
Вот это конфликт безусловного приоритета (он не должен был создавать аварийную ситуацию) и условного (он спереди , вы сзади).
исходно Хавал создал аварийную ситуацию и то, что кто-там перестраивался это глубоко вторично. Хавал резал старех, поэтому не мог видеть лансер. А почему хавал резал старех, потому что у него кончалась полоса и он хотел успеть влезть перед старексом. Еще раз: не пропустить старех и встроится за ним, а влезть перед ним. Классика езды «гонщикофф»
Не нужно примеров, тем более таких, которые, четко описаны в ПДД 13.9, я прошу от вас формулировку «условного» и «безусловного» приоритета.
Насчет примера — все ясно, там проблема не в ПДД, а в том, что один из участников врет о событиях, приведших к ПДД. Поэтому и нужны будут свидетели и регистратор, а не потому что есть какие-то «условные» знаки приоритета. Если кто-то будет сдавать задом, а потом будет рассказывать, что это вы ему в багажник приехали, а инспектор поверит не вам, то это «условный» или «безусловный» приоритет?
Вот если бы Старех приехал в Хавал, то вопросов вины Хавала не было от словам совсем. Кстати, лансер резал Старех ровно таким же образом — они ведь с Хавалом вместе перестраивались. Это вас не беспокоит?
в пдд нет определений безусловный и условный приоритеты, потому это предполагает иерархию (последовательность) событий. Это очень сложно для обывателей. Им надо по-проще.
Вот вам еще сложность из вашего примера 8.4
«При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.»
Наречие «попутно». О чем оно и как оно нам поможет понять ситуации с «концом полосы». Не спешите подумайте, здесь собака порылась
Т.е. я не ошибся, это выдержка из «ПДД для избранных»? Видимо, Хавал тоже не из этого круга, в отличии от автора ролика. Но раз вы попали в этот список ограниченных людей, может быть вы изложите суть своими словами, если цитату из этого секретного документа привести не получается?
Дайте подумать… Неужели, если Хавал перестраиваясь из правой полосы в среднюю, стал двигаться не в попутном направлении, а во встречном? Других вариантов движения по полосам в ПДД РФ не предусмотрено.
«Но раз вы попали в этот список ограниченных людей, может быть вы изложите суть своими словами, если цитату из этого секретного документа привести не получается?»
Чего стебаться-то? «секретный документ» :о) есть правила, есть философия. Вот ДДД — это что? Правильно философия, хотя по правилам наоборот. Будете про ДДД спорить или закончим?
Вот именно, что вы не понимаете, что такое «попутно».
А если я скажу, что путь хавала закончился, то что? Поверите? Нет? Чмтаем дальше тогда.
Вчера был простой пример: питер, КОНЕЦ трамвайных путей (тут совсем просто однокоренное слово с попутно), мерс едет в своей полосе и подставляется под микроавтобус (который рулит прямо с трамвайных путей, которые за перекрестком закончились). найдите эту тему, я там отметился :о)
Вот и теперь, люди не понимают, что такое конец путей (полосы)? Какой, бля конец, вон, дорога-то вперед продолжается :о)) Они едут и я поеду.
8.4 распространяется на ситуацию, когда оба участника ДД могут продолжить свое движение прямо, но решили одновременно перестроится. В нашем случае, один участник ДД не мог продолжить своего движения прямо, его путь (полоса) закончился, и, следовательно, говорить, о попутном движении нельзя. У одного есть путь для движение, а у другого, извините, нет.
ну так раскройте мне глаза, объясните, только с цитатами из ПДД, а не просто философскими рассуждениями о ДДД
И чего там отмечаться? Какая связь? Кстати, там виноват мерс, если только не окажется, что там были знаки запрещающие ехать прямо с трамвайных путей (на видео не видно знаков и разметки). А трамвайные пути не заканчивались, не было никакого КОНЦА, они просто поворачивали налево на перекрестке. И что?
Новое прочтение ПДД? Ну ладно, раз так хочется примеров, тогда ответьте на мой вопрос с примером:
Есть три полосы, но при этом левая «только налево и прямо», правая — «только направо», средняя прямо. Если одновременно из крайней левой и крайней правой будут перестраиваться две машины в среднюю полосу, то согласно вашим ПДД уступать должен тот, кто перестраивается из крайней правой полосы. Левый-то мог ехать прямо, а у правого «конец полосы» маячит впереди. Я верно понял ваше прочтение ПДД?
И чего там отмечаться? Какая связь? Кстати, там виноват мерс, если только не окажется, что там были знаки запрещающие ехать прямо с трамвайных путей (на видео не видно знаков и разметки). А трамвайные пути не заканчивались, не было никакого КОНЦА, они просто поворачивали налево на перекрестке. И что?
вот не надо этого интернета с передергивания, я четко написал цитата: «который рулит прямо с трамвайных путей, которые за перекрестком закончились»
те пути (в данном случае трамвайные), по которым ехал микроавтобус закончились. Вы не только термин «попутно» не понимаете , но и что такое конец. Конец — это значит было, а теперь нет. Так ясно? :о)
А попутно, это не просто направление из точки А в точку Б, а это путь, по которому машины могут двигаться ОДНОВРЕМЕННО (т.е. это две и более полос). Если 1 полоса из 2 закончилась, то двигаться одновременно в одном направлении они не могут, а могут двигаться только по-след-ова-тель-но.
Так что 8.4 при завершении полосы не работает, т.к. исчезает попутность движения, которая определяется возможностью одновременного следования в одном направлении.
Где-то как-то так…
«О, сколько нам открытий чудных….»
Вы тогда ответьте на вопрос выше, где я пример «конца полосы» привел. Там тоже пункт 8.4 не работает?
А вы спросите у Bizonа, где он права покупал?
Да и так понятно, чего спрашивать. Он на гораздо более простые вопросы не хочет отвечать, в частности, рассказать мне в чем отличие ситуации с разгонной полосой и ситуации, как я описал выше:
Есть три полосы, но при этом левая «только налево», правая — «только направо», средняя прямо.
Если одновременно из крайней левой и крайней правой будут перестраиваться две машины в среднюю полосу, кто должен уступить?
в магазине, там же где нашли Чебурашку :о)
Примерно, да даже именно об этом, я и говорила, а мне правила перестроения показывают
действительно, какие еще, к черту ПДД, когда «я художник, я так вижу!».
Автор — криворукий начинающий шашечник.
Жду новых прикольных видео от вас.))
Автор пугливый идиот!
Помеха справа.
У автора еще и вопросы есть? Тогда точно лучше пешком походить, будет время на изучение ПДД
Покину на вентилятор)))) ситуация 1в1 : https://rusdtp.ru/46313-kto-iz-voditeley-imeet-preimuschestvo-pri-odnovremennom-perestroenii/
По факту в этой конкретной ситуации никто хавал искать не станет. Касания не было, автор на рефлексах нарулил на ремонт подвески.