В России могут возобновить производство грузовых и легковых автомобилей с карбюраторными двигателями.
Нехватка полупроводников и санкции
Российские автопроизводители допускают возможность возобновлении производства автомобилей с карбюраторными двигателями. Заводы будут вынуждены пойти на такой шаг в связи с антироссийскими санкциями, а также дефицитом полупроводниковых компонентов. США, Япония и многие другие страны ограничили экспорт полупроводников в Россию. Санкции США подддержало руководство Тайваня. Тайваньская компания TSMC, которая является крупнейшим в мире производителем полупроводников, заявила о прекращении поставок чипов в нашу страну. На компанию TSMC приходится больше половины общемирового объема выпуска полупроводников.
Правительство может упростить требования по экологии и безопасности
В связи с введением санкций и дефицитом полупроводников отечественные автопроизводители рассчитывают получить поддержку властей. Представители автопрома хотят попросить у правительства упростить требования по экологии и безопасности. Это позволит выпускать автомобили без подушек безопасности, АБС, катализаторов и других компонентов. Как известно, при производстве автомобилей с карбюраторными двигателями не использовались полупроводники. Мощности многих автозаводов в России позволяют быстро переориентировать производство на выпуск и сборку карбюраторных двигателей.
Какие автомобили можно оснащать карбюраторными двигателями?
Компания ГАЗ сможет возобновить выпуск грузовых автомобилей на основе карбюраторных двигателей. Конструктивные особенности «Газелей» или «Газонов» позволяют устанавливать на эти грузовики старые модели двигателей. АвтоВАЗ может возобновить производство старых двигателей ВАЗ-21083. Например, карбюраторная «восьмерка» практически идеально встанет под капот автомобиля «Лада Гранта». Также АвтоВАЗу не сложно будет вернуть в производство старую карбюраторную «Ниву». В ситуации с автомобилями Lada Vesta, Lada Xray и Lada Largus всё гораздо сложнее. Эти модели изначально проектировались с учетом использования зарубежных запчастей и электронных компонентов. Старые добрые УАЗы, «буханки» и «бобики», также смогут без проблем обойтись без электроники и перейти на карбюратор.
Всем комментаторам лайки(счас поставлю)
Оооочнь плохо то, что мы у себя всё развалили. А нужно было наоаживать своё производство, электроники этой, и прочего.. для ракет в космос мы значит у себя делаем двигатели, а для лады в Тайване..
(Попрошу особо осведомлённых в тонкостях процесса, не обвинять меня в «некомпетентности» и тд, это надо сделать, а не говорить что это долго и дорого)
Так вот оно какое «ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ» !
Че уш…давайте сразу лошадей разводить начнем, переориентируем заводы на выпуск телег, хоть смертность на дорогах убавится…
Да и пока посевная не началась, закупим овса на посадку.
Про то же подумал.
» Слава» лысому.
Урррааааа! а что будут выпускать? ИЖ Ода ? или копейку ?
Запорожец
С лючком в полу переднего пассажира для зимней рыбалки.
так вот оно зачем всё затеялось…..
Ну если бенз не будет дорожать, то норм. Он же гад без отопления, приходится бензин жечь. Или выйдет новая версия с газовым котлом для отопления салона ?
А лючок у меня был в ногах водителя, пришлось лист оцинковки на шурупы прикручивать, чтобы ноги не проваливались
А главная печалька — дыра в месте крепления передней балки, нормально она держалась только с одной стороны.
я таких интимных подробностей не помню, — пару раз удалось только прокатиться на 968ом… там необычно передачи втыкивались….
не знаю что втыкивалось, но раз оторвалось то, что втыкивается, кое как на второй стартовал, так до дома и доехал
Эту статью писал дол.б, нахрена тащить сюда эти записки идиота? Карбюраторные автомобильные двигатели канули в лету безвозвратно. Будут ставить китайские двигатели, как это много лет происходит с грузовиками. Накрайняк для Январей и пр. ЭБУ всяко найдут где взять комплектующие
Все эти ген-директора, типа Бу Андерсона и Николя Мора, в своё время отказывались от поставок комплектующих от Российских компаний, в пользу «своих» западных партнёров, что-бы загрузить их мощности. Теперь пожинаем плоды их эффективного управления.
Кстати, тот же «январь-10» уступал BOSHам лишь по надёжности и габаритам. А нынешний BOSH изготавливается в германии, но из Тайваньских и Китайских комплектующих, и уже совсем не тот Бош, что был раньше.
««январь-10» уступал BOSHам лишь по надёжности»
а чего не надежного в «январе», если не секрет?
у меня на ниве прошивка бош 7.0 (с 03 года), ее люди перепрошивали на «январь» для скорости :о)) типа поедет быстрее :о))). Аха-ха.
Ломались иммо, модуль зажигания многократно (потому что идея модуля говно и компоновка — крепеж на блок цилиндров :о))) это выше всяких похвал, суки), но ЭБУ не ломался (тьфу 3 раза)
но суть не в этом. У кого на стационарном компе хоть раз «ломалась» материнская плата? Обычно горят входные транзисторы на плате и все, но сама плата очень очень редко. Материнские платы «горят» на ноутах из-за перегрева.
Вывод: плата ЭБУ вполне надежный элемент.
Кто что знает про %% «поломки» ЭБУ?
А что можно сказать про поломки? Их никто и не вскрывал даже, их меняли целиком. Причём говорили так: это гавно, а BOSH -это качественно, поставил и забыл. У меня лично так было на ВАЗ-2110. Производитель, что-то типа ПО «Микроэлектроника», г.Москва
ЭБУ можно брать со списанных машин и менять прошивки, если надо. Многое ломалось, но ЭБУ живее всех живых.
По мне, так евро-2 вполне нормально. А перфекционизм (евро-5, евро-6) — это психическая болезнь и отъем бабок у населения. Плохой бензин + евро-6 вреднее, чем хороший бензин и отрегулированный карбюратор. »
Мусор на входе — мусор на выходе»
Единственная фигня, на которой плотно сидит гребанный БОШ (и для жигулей, и для европейских иномарок) — ДМРВ. Там платиновая проволока или напыление на кремниевую пластину. Не думаю, что это какая-то уникальная технология, просто им разрешили стричь бабло со всего стада.
Вместо ДМРВ давно ставят ДАД и плевать на Бош
Истинные ценители скорости выбирают карбюратор!(С)
Спасибо Чубайсу и Гайдару, запустивших козлов в наш огород!
«Мы всё, что нам надо купим…» — говорили они.
Да уж…
Тайвань — жополизы пиндосов, впрочем, как и вся евпропа.
Тоже хорошо,лишь бы ездило)))) А главное покупалось…………..
Согласен с тем, что возврата к карбюраторам не будет, хотя их до сих пор производят у нас на ДААЗ-е и Пекар-е и в магазинах они в свободной продаже. Слишком устаревшая технология, и даунгрейдить двигло под это дело никто уже не будет.
Скорее или в Китае будут закупать ЭБУ/топливные форсунки/датчики кислорода, воздуха, детонации, положения коленвала-распредвала. Либо пытаться свои аналоги разработать и производить, не настолько сложное это оборудование.
Я ждал этой новости!