Жесткое ДТП на трассе М-3 «Украина»

Жесткое ДТП на трассе М-3 «Украина»

ДТП произошло 21 апреля на трассе М-3 «Украина» возле города Балабаново. Внедорожник решил справа опередить поток машин и совершил столкновение с грузовиком. По предварительным данным, водитель не пострадал.

Жесткое ДТП на трассе М-3 «Украина»
0
35 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
35 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Прогрессор

Жалко мало ему досталось.

Nikl

Сказочный дол…. Б!
Жаль не убился

Юра

В таких местах не стойте. Это полоса замедления, снижения скорости и на неё часто похожим образом выскакивают.

leroy

Паджеро?

klipsa

Что то диарейщика вообще не жалко. Хорошо что фура, а не легковая с семьёй.

Realtime

Похоже, что уже не первое ДТП — подушек уже нет. Видимо, уже один раз опережал таким же образом

прохожий 7

разгоняется быстрее, чем тормозит

dubinushka66
Цитата: leroy
Паджеро?

Ога

Dok 03

Паджеро?
Шамаич?

Очень Хороший

Этих "опережателей" справа нужно пожизненно лишать ВУ. Обратите внимание, этот дегенерат хотел вообще "опередить" по обочине, но судьба подготовила ему хороший подарок в виде стоящего там профAнала.

Kolyan ll

Гончега не оправдываю, ноАнал с какого буя припарковася на полосе торможения???

maverick652

Я смотрю у него резина низкопрофильная, диски "крутые". Это извращение над Паджеро. Доездился, гоночный идиот.

geranik

Кто-то из гонщиков формулы 1 в бытовой ситуации. Забыл, что не на трассе и совершил стандартный заезд на пит-стоп для заправки и замены резины. А фура с новыми покрышками сломалась прям перед ним.

formatceft
Цитата: leroy
Паджеро?

Паджеро на таких дисках это однозначный диагноз водителю.

vms
Цитата: leroy
Паджеро?

Поносо wink

PashaKeith

На Шкоде не особо хотел обгонять фургон, а вот на Паджерике очень.

AlexSirT
Цитата: klipsa
Что то диарейщика вообще не жалко. Хорошо что фура, а не легковая с семьёй.

Это да.

Ambulancer

Логично отъездился.

Водитель НЛО

Поспешишь — людей насмешишь!

Realtime
Цитата: formatceft

Цитата: leroy
Паджеро?

Паджеро на таких дисках это однозначный диагноз водителю.

Причем, с вероятностью 90% там стоит древний бензиновый движок 3л, который разгоняет эту машину хуже Приоры.

garaperidol
Цитата: Realtime

Цитата: formatceft

Цитата: leroy
Паджеро?

Паджеро на таких дисках это однозначный диагноз водителю.

Причем, с вероятностью 90% там стоит древний бензиновый движок 3л, который разгоняет эту машину хуже Приоры.

зато такие диарейщики находка для — барыг с АЗС, ДПС, жестянщиков, продавцов з/ч.

Germanetz

Очень своевременная запрвка. Иначе б он черного на обочину вытолкнул

formatceft
Цитата: Realtime
Причем, с вероятностью 90% там стоит древний бензиновый движок 3л, который разгоняет эту машину хуже Приоры.

Нууу ХЗ… У тестя Паджеро 3.2 Дизель чипованный до 230л.с. Так вот он прёт офигенно.

Realtime
Цитата: formatceft

Нууу ХЗ… У тестя Паджеро 3.2 Дизель чипованный до 230л.с. Так вот он прёт офигенно.

Ну во-первых, даже 3.2 дизель не отличался особой динамикой, хотя его хватало для нормальной езды. Но такие движки давно уже не поставляются к нам, как и 3,8л бензин.
А основная масса машин идет с древним 3л бензиновым двигателем, у которого около 175 лошадей (в зависимости от настроек). Этого двигателя хватает, чтобы машина весом в 2,5т неспешно перемещалась по дорогам, но активная езда там невозможна в принципе.

bovv56

Нас Рать на на него!! Что хотел, то и получил гонщик!! am

ua3sfk

Автор а жаль что тебе не досталось .ох жаль . am

Ласторогий

Жалко что не разобрался на атомы.Всех таких гонял-под каток

RedVodim
Цитата: ua3sfk
Автор а жаль что тебе не досталось .ох жаль . am

Мож, он догадался, в чём неправ.

dubinushka66
Цитата: formatceft
У тестя Паджеро 3.2 Дизель чипованный до 230л.с. Так вот он прёт офигенно

Видимо одноразовый. Безопасно примерно до 180-200.

Цитата: Realtime
активная езда там невозможна в принципе.

Если под активной ездой понимать шамаичинг, то конечно.
А если обогнать на трассе кого — без проблем.

mea
Цитата: geranik
Кто-то из гонщиков формулы 1 в бытовой ситуации. Забыл, что не на трассе и совершил стандартный заезд на пит-стоп для заправки и замены резины. А фура с новыми покрышками сломалась прям перед ним.

Те xepню-то не пиши. Там таких дебилов нет

SashaAn

диски с изолентой поставил — и решил, что оно рулится) ан нет )

Realtime
Цитата: dubinushka66

Видимо одноразовый. Безопасно примерно до 180-200.

Вообще-то, там с завода было сразу три варианта: 165, 190 и 200 лошадей, в зависимости от года выпуска. Поговаривали, что они все были 190, но первые поставки на бумаге занижали ради таможенных платежей, а потом им кислород прикрыли. Но чиповать их не советовали.
Динамика у него была достаточной для джипа, но разгон до сотни по паспорту около 12с — это не очень впечатляюще. На уровне бюджетных легковушек.

Цитата: dubinushka66

Цитата: Realtime
активная езда там невозможна в принципе.

А если обогнать на трассе кого — без проблем.

ну смотря с чем сравнивать. Если с нивой — тогда да, а если с приличной легковушкой (например с Камри), то так себе. Плюс автомат там тоже древний, что не прибавляет ему динамики. Как раз на трассе это и заметно, опыт езды имеется. Паджеро даже с движком 3.8л и 250 л/с не отличался выдающейся динамикой, но зато имел серьезный аппетит. Но как внедорожник вполне достойный вариант, во многом даже лучше Прадо.

formatceft
Цитата: SashaAn
диски с изолентой поставил — и решил, что оно рулится) ан нет )

Рулится он отлично. Но в такой ситуации любой спорткар бы не вырулил.

Цитата: Realtime
Ну во-первых, даже 3.2 дизель не отличался особой динамикой, хотя его хватало для нормальной езды. Но такие движки давно уже не поставляются к нам

Последние модификации там шли 200л.с. с завода и тяга там была отличная. Паджеро с независимой подвеской поэтому рулится и тормозит он для таких размеров отлично, в отличие например от крузака. И в шашки на нем легко можно поиграть. Точнее можно, но не нужно.

Цитата: Realtime
Паджеро даже с движком 3.8л и 250 л/с не отличался выдающейся динамикой

Дизель намного более динамичный, хотя лошадок у него меньше. И жрёт по трассе 9-10, а по городу 12л.

Цитата: dubinushka66
Видимо одноразовый. Безопасно примерно до 180-200.

В смысле, безопасно?
Они с завода в 2009 модельном году шли с 190л.с., а с 2010 и далее с 200л.с. И чиповались они соответственно до 230-240л.с.

Цитата: Realtime
Поговаривали, что они все были 190

Нет, движки аппаратно отличались, т е. не только прошивкой.

Цитата: Realtime
Динамика у него была достаточной для джипа, но разгон до сотни по паспорту около 12с — это не очень впечатляюще. На уровне бюджетных легковушек.

Чипованный 3.2 дизель (190 штатно и чипован до 230) у меня ехал 8.5 секунд до сотни примерно. Это уже нифига не как бюджетная легковушка. Динамики там с запасом. Сейчас на нём тесть на рыбалку ездит. И ещё в 2009 модельном продавалась топовая спецверсия Паджеро 3.2, которая включала: расширенную аудиосистему Rockford с кучей динамиков и сабвуфером в багажнике, отделку деревом (в том числе и руля), третий ряд сидений, потолочную DVD систему.

Мстисав

Всем любителям "шашек" посвящается…

dubinushka66
Цитата: Realtime
но первые поставки на бумаге занижали ради таможенных платежей, а потом им кислород прикрыли
Цитата: formatceft
В смысле, безопасно?

165 — это евро-3 в основном (есть очень небольшое количество евро-4 по ОТТС).
Всё что больше — это тот же самый движок, но евро-4 — различие в катализаторе и в мозгах (см. ОТТС).
Задушено всё по самые гланды.
То есть 200 и т.п. — это тот же самый 165, но уже прочипованный на заводе, чиповать дальше уже нельзя.
STT EMTEC, кстати, который на 165 кобыл ставили, ровно то же самое делает, что и производитель на заводе.

Цитата: formatceft
чиповались они соответственно до 230-240л.с.

После трёх лет езды в полик эти одноразовые табуретки сливались придуркам, которые мало что понимают?

Цитата: formatceft
Нет, движки аппаратно отличались, т е. не только прошивкой

ОТТС поглядите. Там перечислены все отличия. В движке отличий нет, только в мозгах и катализаторах.

Цитата: formatceft
И ещё в 2009 модельном продавалась топовая спецверсия Паджеро 3.2

Обычный ultimate рестайл 2008 года такой по всем салонам стоял.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль