ДТП произошло 21 апреля на трассе М-3 «Украина» возле города Балабаново. Внедорожник решил справа опередить поток машин и совершил столкновение с грузовиком. По предварительным данным, водитель не пострадал.
Авторизация
ДТП произошло 21 апреля на трассе М-3 «Украина» возле города Балабаново. Внедорожник решил справа опередить поток машин и совершил столкновение с грузовиком. По предварительным данным, водитель не пострадал.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Сказочный дол…. Б!
Жаль не убился
Что то диарейщика вообще не жалко. Хорошо что фура, а не легковая с семьёй.
Похоже, что уже не первое ДТП — подушек уже нет. Видимо, уже один раз опережал таким же образом
разгоняется быстрее, чем тормозит
Ога
Этих "опережателей" справа нужно пожизненно лишать ВУ. Обратите внимание, этот дегенерат хотел вообще "опередить" по обочине, но судьба подготовила ему хороший подарок в виде стоящего там профAнала.
Я смотрю у него резина низкопрофильная, диски "крутые". Это извращение над Паджеро. Доездился, гоночный идиот.
Паджеро на таких дисках это однозначный диагноз водителю.
Это да.
Логично отъездился.
Поспешишь — людей насмешишь!
Паджеро на таких дисках это однозначный диагноз водителю.
Причем, с вероятностью 90% там стоит древний бензиновый движок 3л, который разгоняет эту машину хуже Приоры.
Нас Рать на на него!! Что хотел, то и получил гонщик!!
Жалко что не разобрался на атомы.Всех таких гонял-под каток
Те xepню-то не пиши. Там таких дебилов нет
Видимо одноразовый. Безопасно примерно до 180-200.
Вообще-то, там с завода было сразу три варианта: 165, 190 и 200 лошадей, в зависимости от года выпуска. Поговаривали, что они все были 190, но первые поставки на бумаге занижали ради таможенных платежей, а потом им кислород прикрыли. Но чиповать их не советовали.
Динамика у него была достаточной для джипа, но разгон до сотни по паспорту около 12с — это не очень впечатляюще. На уровне бюджетных легковушек.
А если обогнать на трассе кого — без проблем.
ну смотря с чем сравнивать. Если с нивой — тогда да, а если с приличной легковушкой (например с Камри), то так себе. Плюс автомат там тоже древний, что не прибавляет ему динамики. Как раз на трассе это и заметно, опыт езды имеется. Паджеро даже с движком 3.8л и 250 л/с не отличался выдающейся динамикой, но зато имел серьезный аппетит. Но как внедорожник вполне достойный вариант, во многом даже лучше Прадо.
Рулится он отлично. Но в такой ситуации любой спорткар бы не вырулил.
Последние модификации там шли 200л.с. с завода и тяга там была отличная. Паджеро с независимой подвеской поэтому рулится и тормозит он для таких размеров отлично, в отличие например от крузака. И в шашки на нем легко можно поиграть. Точнее можно, но не нужно.
Дизель намного более динамичный, хотя лошадок у него меньше. И жрёт по трассе 9-10, а по городу 12л.
В смысле, безопасно?
Они с завода в 2009 модельном году шли с 190л.с., а с 2010 и далее с 200л.с. И чиповались они соответственно до 230-240л.с.
Нет, движки аппаратно отличались, т е. не только прошивкой.
Чипованный 3.2 дизель (190 штатно и чипован до 230) у меня ехал 8.5 секунд до сотни примерно. Это уже нифига не как бюджетная легковушка. Динамики там с запасом. Сейчас на нём тесть на рыбалку ездит. И ещё в 2009 модельном продавалась топовая спецверсия Паджеро 3.2, которая включала: расширенную аудиосистему Rockford с кучей динамиков и сабвуфером в багажнике, отделку деревом (в том числе и руля), третий ряд сидений, потолочную DVD систему.
Всем любителям "шашек" посвящается…
165 — это евро-3 в основном (есть очень небольшое количество евро-4 по ОТТС).
Всё что больше — это тот же самый движок, но евро-4 — различие в катализаторе и в мозгах (см. ОТТС).
Задушено всё по самые гланды.
То есть 200 и т.п. — это тот же самый 165, но уже прочипованный на заводе, чиповать дальше уже нельзя.
STT EMTEC, кстати, который на 165 кобыл ставили, ровно то же самое делает, что и производитель на заводе.
После трёх лет езды в полик эти одноразовые табуретки сливались придуркам, которые мало что понимают?
ОТТС поглядите. Там перечислены все отличия. В движке отличий нет, только в мозгах и катализаторах.
Обычный ultimate рестайл 2008 года такой по всем салонам стоял.
В таких местах не стойте. Это полоса замедления, снижения скорости и на неё часто похожим образом выскакивают.
Паджеро?
Паджеро?
Шамаич?
Поносо
На Шкоде не особо хотел обгонять фургон, а вот на Паджерике очень.
Паджеро на таких дисках это однозначный диагноз водителю.
Причем, с вероятностью 90% там стоит древний бензиновый движок 3л, который разгоняет эту машину хуже Приоры.
зато такие диарейщики находка для — барыг с АЗС, ДПС, жестянщиков, продавцов з/ч.
Очень своевременная запрвка. Иначе б он черного на обочину вытолкнул
Нууу ХЗ… У тестя Паджеро 3.2 Дизель чипованный до 230л.с. Так вот он прёт офигенно.
Нууу ХЗ… У тестя Паджеро 3.2 Дизель чипованный до 230л.с. Так вот он прёт офигенно.
Ну во-первых, даже 3.2 дизель не отличался особой динамикой, хотя его хватало для нормальной езды. Но такие движки давно уже не поставляются к нам, как и 3,8л бензин.
А основная масса машин идет с древним 3л бензиновым двигателем, у которого около 175 лошадей (в зависимости от настроек). Этого двигателя хватает, чтобы машина весом в 2,5т неспешно перемещалась по дорогам, но активная езда там невозможна в принципе.
Мож, он догадался, в чём неправ.
Видимо одноразовый. Безопасно примерно до 180-200.
Если под активной ездой понимать шамаичинг, то конечно.
А если обогнать на трассе кого — без проблем.
диски с изолентой поставил — и решил, что оно рулится) ан нет )
Жалко мало ему досталось.
Гончега не оправдываю, ноАнал с какого буя припарковася на полосе торможения???
Кто-то из гонщиков формулы 1 в бытовой ситуации. Забыл, что не на трассе и совершил стандартный заезд на пит-стоп для заправки и замены резины. А фура с новыми покрышками сломалась прям перед ним.
Автор а жаль что тебе не досталось .ох жаль .