Жесткое ДТП на трассе М-3 «Украина»

Жесткое ДТП на трассе М-3 «Украина»

ДТП произошло 21 апреля на трассе М-3 «Украина» возле города Балабаново. Внедорожник решил справа опередить поток машин и совершил столкновение с грузовиком. По предварительным данным, водитель не пострадал.

Жесткое ДТП на трассе М-3 «Украина»
1
35 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
35 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nikl

Сказочный дол…. Б!
Жаль не убился

klipsa

Что то диарейщика вообще не жалко. Хорошо что фура, а не легковая с семьёй.

Realtime

Похоже, что уже не первое ДТП — подушек уже нет. Видимо, уже один раз опережал таким же образом

прохожий 7

разгоняется быстрее, чем тормозит

dubinushka66
Цитата: leroy
Паджеро?

Ога

Очень Хороший

Этих "опережателей" справа нужно пожизненно лишать ВУ. Обратите внимание, этот дегенерат хотел вообще "опередить" по обочине, но судьба подготовила ему хороший подарок в виде стоящего там профAнала.

maverick652

Я смотрю у него резина низкопрофильная, диски "крутые". Это извращение над Паджеро. Доездился, гоночный идиот.

formatceft
Цитата: leroy
Паджеро?

Паджеро на таких дисках это однозначный диагноз водителю.

AlexSirT
Цитата: klipsa
Что то диарейщика вообще не жалко. Хорошо что фура, а не легковая с семьёй.

Это да.

Ambulancer

Логично отъездился.

Водитель НЛО

Поспешишь — людей насмешишь!

Realtime
Цитата: formatceft

Цитата: leroy
Паджеро?

Паджеро на таких дисках это однозначный диагноз водителю.

Причем, с вероятностью 90% там стоит древний бензиновый движок 3л, который разгоняет эту машину хуже Приоры.

bovv56

Нас Рать на на него!! Что хотел, то и получил гонщик!! am

Ласторогий

Жалко что не разобрался на атомы.Всех таких гонял-под каток

mea
Цитата: geranik
Кто-то из гонщиков формулы 1 в бытовой ситуации. Забыл, что не на трассе и совершил стандартный заезд на пит-стоп для заправки и замены резины. А фура с новыми покрышками сломалась прям перед ним.

Те xepню-то не пиши. Там таких дебилов нет

Realtime
Цитата: dubinushka66

Видимо одноразовый. Безопасно примерно до 180-200.

Вообще-то, там с завода было сразу три варианта: 165, 190 и 200 лошадей, в зависимости от года выпуска. Поговаривали, что они все были 190, но первые поставки на бумаге занижали ради таможенных платежей, а потом им кислород прикрыли. Но чиповать их не советовали.
Динамика у него была достаточной для джипа, но разгон до сотни по паспорту около 12с — это не очень впечатляюще. На уровне бюджетных легковушек.

Цитата: dubinushka66

Цитата: Realtime
активная езда там невозможна в принципе.

А если обогнать на трассе кого — без проблем.

ну смотря с чем сравнивать. Если с нивой — тогда да, а если с приличной легковушкой (например с Камри), то так себе. Плюс автомат там тоже древний, что не прибавляет ему динамики. Как раз на трассе это и заметно, опыт езды имеется. Паджеро даже с движком 3.8л и 250 л/с не отличался выдающейся динамикой, но зато имел серьезный аппетит. Но как внедорожник вполне достойный вариант, во многом даже лучше Прадо.

formatceft
Цитата: SashaAn
диски с изолентой поставил — и решил, что оно рулится) ан нет )

Рулится он отлично. Но в такой ситуации любой спорткар бы не вырулил.

Цитата: Realtime
Ну во-первых, даже 3.2 дизель не отличался особой динамикой, хотя его хватало для нормальной езды. Но такие движки давно уже не поставляются к нам

Последние модификации там шли 200л.с. с завода и тяга там была отличная. Паджеро с независимой подвеской поэтому рулится и тормозит он для таких размеров отлично, в отличие например от крузака. И в шашки на нем легко можно поиграть. Точнее можно, но не нужно.

Цитата: Realtime
Паджеро даже с движком 3.8л и 250 л/с не отличался выдающейся динамикой

Дизель намного более динамичный, хотя лошадок у него меньше. И жрёт по трассе 9-10, а по городу 12л.

Цитата: dubinushka66
Видимо одноразовый. Безопасно примерно до 180-200.

В смысле, безопасно?
Они с завода в 2009 модельном году шли с 190л.с., а с 2010 и далее с 200л.с. И чиповались они соответственно до 230-240л.с.

Цитата: Realtime
Поговаривали, что они все были 190

Нет, движки аппаратно отличались, т е. не только прошивкой.

Цитата: Realtime
Динамика у него была достаточной для джипа, но разгон до сотни по паспорту около 12с — это не очень впечатляюще. На уровне бюджетных легковушек.

Чипованный 3.2 дизель (190 штатно и чипован до 230) у меня ехал 8.5 секунд до сотни примерно. Это уже нифига не как бюджетная легковушка. Динамики там с запасом. Сейчас на нём тесть на рыбалку ездит. И ещё в 2009 модельном продавалась топовая спецверсия Паджеро 3.2, которая включала: расширенную аудиосистему Rockford с кучей динамиков и сабвуфером в багажнике, отделку деревом (в том числе и руля), третий ряд сидений, потолочную DVD систему.

Мстисав

Всем любителям "шашек" посвящается…

dubinushka66
Цитата: Realtime
но первые поставки на бумаге занижали ради таможенных платежей, а потом им кислород прикрыли
Цитата: formatceft
В смысле, безопасно?

165 — это евро-3 в основном (есть очень небольшое количество евро-4 по ОТТС).
Всё что больше — это тот же самый движок, но евро-4 — различие в катализаторе и в мозгах (см. ОТТС).
Задушено всё по самые гланды.
То есть 200 и т.п. — это тот же самый 165, но уже прочипованный на заводе, чиповать дальше уже нельзя.
STT EMTEC, кстати, который на 165 кобыл ставили, ровно то же самое делает, что и производитель на заводе.

Цитата: formatceft
чиповались они соответственно до 230-240л.с.

После трёх лет езды в полик эти одноразовые табуретки сливались придуркам, которые мало что понимают?

Цитата: formatceft
Нет, движки аппаратно отличались, т е. не только прошивкой

ОТТС поглядите. Там перечислены все отличия. В движке отличий нет, только в мозгах и катализаторах.

Цитата: formatceft
И ещё в 2009 модельном продавалась топовая спецверсия Паджеро 3.2

Обычный ultimate рестайл 2008 года такой по всем салонам стоял.

Юра

В таких местах не стойте. Это полоса замедления, снижения скорости и на неё часто похожим образом выскакивают.

leroy

Паджеро?

Dok 03

Паджеро?
Шамаич?

vms
Цитата: leroy
Паджеро?

Поносо wink

PashaKeith

На Шкоде не особо хотел обгонять фургон, а вот на Паджерике очень.

garaperidol
Цитата: Realtime

Цитата: formatceft

Цитата: leroy
Паджеро?

Паджеро на таких дисках это однозначный диагноз водителю.

Причем, с вероятностью 90% там стоит древний бензиновый движок 3л, который разгоняет эту машину хуже Приоры.

зато такие диарейщики находка для — барыг с АЗС, ДПС, жестянщиков, продавцов з/ч.

Germanetz

Очень своевременная запрвка. Иначе б он черного на обочину вытолкнул

formatceft
Цитата: Realtime
Причем, с вероятностью 90% там стоит древний бензиновый движок 3л, который разгоняет эту машину хуже Приоры.

Нууу ХЗ… У тестя Паджеро 3.2 Дизель чипованный до 230л.с. Так вот он прёт офигенно.

Realtime
Цитата: formatceft

Нууу ХЗ… У тестя Паджеро 3.2 Дизель чипованный до 230л.с. Так вот он прёт офигенно.

Ну во-первых, даже 3.2 дизель не отличался особой динамикой, хотя его хватало для нормальной езды. Но такие движки давно уже не поставляются к нам, как и 3,8л бензин.
А основная масса машин идет с древним 3л бензиновым двигателем, у которого около 175 лошадей (в зависимости от настроек). Этого двигателя хватает, чтобы машина весом в 2,5т неспешно перемещалась по дорогам, но активная езда там невозможна в принципе.

RedVodim
Цитата: ua3sfk
Автор а жаль что тебе не досталось .ох жаль . am

Мож, он догадался, в чём неправ.

dubinushka66
Цитата: formatceft
У тестя Паджеро 3.2 Дизель чипованный до 230л.с. Так вот он прёт офигенно

Видимо одноразовый. Безопасно примерно до 180-200.

Цитата: Realtime
активная езда там невозможна в принципе.

Если под активной ездой понимать шамаичинг, то конечно.
А если обогнать на трассе кого — без проблем.

SashaAn

диски с изолентой поставил — и решил, что оно рулится) ан нет )

Прогрессор

Жалко мало ему досталось.

Kolyan ll

Гончега не оправдываю, ноАнал с какого буя припарковася на полосе торможения???

geranik

Кто-то из гонщиков формулы 1 в бытовой ситуации. Забыл, что не на трассе и совершил стандартный заезд на пит-стоп для заправки и замены резины. А фура с новыми покрышками сломалась прям перед ним.

ua3sfk

Автор а жаль что тебе не досталось .ох жаль . am

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль