Водитель автомобиля с видеорегистратором стал очевидцем ДТП в Новоуральске. Volkswagen Polo при обгоне занесло на заснеженной дороге и вынесло на встречную полосу, где он едва не столкнулся со встречной машиной.
Авторизация
Водитель автомобиля с видеорегистратором стал очевидцем ДТП в Новоуральске. Volkswagen Polo при обгоне занесло на заснеженной дороге и вынесло на встречную полосу, где он едва не столкнулся со встречной машиной.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
кусок дэбила криворукого
А где столкновение?
На 10-ке красавчик! Взвешенно оценил свои риски! Оттормозился! Так ещё и назад сдал!
Удачно для окружающих финишировал отрезок.
+++++
Без тонировки быстро смониторил обстановку сзади. Лайк, подписка ))
На этом ведре ещё что-то исполнить пытается.
И давай рулем вилять
если бы рулем не крутил, может ESP и вытянула бы…
Привод.
Слишком острый угол при возвращении в свою полосу. Тормоза бросить догадался, а газку добавить не догадался. Да и рулём как ошалелый крутит. В этот раз спасибо, что живой.
Ну дак в автошколе учили — руль в строну заноса)) Но на какой угол, не рассказали) А самому попробовать на свободной парковке не хватило ума, вот и все.
Ну дак в автошколе учили — руль в строну заноса)) Но на какой угол, не рассказали) А самому попробовать на свободной парковке не хватило ума, вот и все.
Тут да, нужно чувствовать машину. На задем приводе я практически не ездил, так что только в теории действия знаю. А передний и полный тут да-специально пробовал на свободном пространстве. С первого раза не выходило, а потом приноровился. Стало спокойней.
Мало помялся — урок в прок не пойдет
Ой как повезло, что бочком под какую фуру не влетел.
У одного одно и тоже — привод, у других газ — тормоз…не фик зимой обгонять в лоб….пропусти встречку и спокойно обогнал….жаль что это многие и не поймут…..
Вот на этих дорожках надо машину удержать,но увы не многие это смогут .Так что лучше при такой ПЧ не обгонять поверьте уже опытом проверено . Грузовая проедет спокойно ,легковую сдунет как ветром .
Причём тут острый угол .Если идиот руль не удержал,когда колёса в снег попали их вывернуло .Руль держать надо. Если хочешь знать,только под острым углом надо в свою полосу въезжать.
Идиот не удержал машину на гребнях из снега,про что и писал . Машину начинает швырять,после колеи там асфальт а здесь снег .Машина не катится она вязнет в снегу . Будьте внимательней,обычна дорога не почищена .Колея пробитая и гребни снежные .Не обгоняйте на этих участках ,берегите себя . Вот здесь ему повезло .
Фура обгонит и проедет,но не равняйте вес фуры и легковой машины .
На 6 секунде он тормоза нажал, когда увидел встречку, задок повело, т.к. был в колее. С этого момента начинается проверка на аварийное вождение. Можно было газку добавить и рулить, но …. хорошо, что все это видели и оттормозились))
Тогда здесь мы скоро его ещё увидим .
Автор едет с хорошей скоростью для таких условий, зачем его обгонять? Наоборот, едь за ним на дистанции, пусть он тебя от встречных и улетевших защищает.
Ничего там не выворачивает. Ты чего? Это тебе не твои жигули. Сопротивление трения качению колёс в момент пересечения снежного бруствера возрастает многократно с одной стороны. И машину начинает разворачивать. Чем острее угол пересечения бруствера-тем меньше величина разворачиввающего момента и тем проще удерживать машину. Главное не давить тормоз и не крутить руль. Тут чел начал порезче заходить в свою полосу и сам усугубил своё положение, крутя руль.
Опаздун-диарейщик…
ржу нимагу — апгани ищо рас!
"Низачот". Подушки не сработали.
На исходную и повторить.