10 августа в 11:15 на 235 километре трассы Пермь — Екатеринбург 55-летний мужчина, находясь за рулем автомобиля Lada Vesta, выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем Volkswagen Polo под управлением 30-летней женщины. Оба водителя скончались на месте ДТП. 27-летняя пассажирка «Весты» и 34-летняя пассажирка «Фольксвагена» получили тяжелые травмы. Обеих госпитализировали в состоянии комы. На место происшествия вылетал вертолет, чтобы забрать одну из пострадавших, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Свердловской области.
Авторизация
как так-то? у обеих двери открываются и салон цел
вот кто теперь отвечать будет??
лоб в лоб.Веста провалила.слабый кузов .задние двери аж вылезли с проемов.и стойки согнуло задние.фольц молодцом.но водителя не уберег.
Это как-то влияет на безопасность при лобовом ударе? Это могло усугубить травмы водителя и переднего пассажира?
И в чем он тогда молодец? Деформация ровно такая же.
P.S. Вот и встретились одноклассники. Итог печальный, увы Но радует то, что Веста, как минимум, не выглядит хуже немца. Я бы не стал критично оценивать деформацию пола над задней подвеской — все-таки на жизненное пространство она не повлияла.
И что? Жизненное пространство сохранено, некоторая часть энергии ушло на деформацию того, что можно деформировать без особого вреда.
Оба "ведра" идентичны и, увы, результат идентичен. Лобовое, однако.
да нет ребята.внимательно взгляните на кузов Весты и Поло.где тут "идентично"?а поло намного старше.
это говорит о жесткости кузова,как таковой.и да,влияет.
P.S. Вот и встретились одноклассники. Итог печальный, увы Но радует то, что Веста, как минимум, не выглядит хуже немца. Я бы не стал критично оценивать деформацию пола над задней подвеской — все-таки на жизненное пространство она не повлияла.
Вы шутите?где там одинаковая деформация?кузов Весты сыграл полностью.удар то 100% перекрытие.немец намного лучше выглядит.
[/quote]
да нет ребята.внимательно взгляните на кузов Весты и Поло.где тут "идентично"?а поло намного старше.[/quote]
Модель да, старше. Но, Веста построена на платформе В-0, Рено-логан. Который на нашем рынке, появился в 2004 году (15-лет назад). Так что, они ровесники.
да нет ребята.внимательно взгляните на кузов Весты и Поло.где тут "идентично"?а поло намного старше.
Старше, младше, как разница?
Чем больше деформаций без схлопывания жизненного пространства, тем лучше, тем меньше энергии достаётся пассажирам. В данном случае деформации больше у Весты, значит она чуточку лучше.
Но фотографий мало, вполне возможно, что причиной этого является не то, что у Весты немного более удачный корпус, а просто разница в условиях ДТП.
Разница в том, что на фотографиях Веста показана с левой стороны, а Поло — с правой. Вполне вероятно, что Лада справа выглядит также, как и Фольксваген.
Каким образом?
Нет. На В-0 построен X-Ray. У Весты своя, оригинальная платформа.
Машины одного класса. Повреждения одинаковые. Два трупа. Итог: Поло и Веста два бюджетных ведра!
Вот такая ещё фотография есть
Так и Вы знаете с какой скоростью они друг в друга? И прочие подробности личной жизни водителей? Или просто трёп языком?
очень идентичные повреждения.да наберитесь смелости сказать что более свежая Веста согнулась сильнее чем старый поло.вопрос не к автору коммента.
картинку Вам уже любезно выложили.любуйтесь.
как каким?авто сложилось в гармошку до задницы а Вы спрашиваете,как это влияет на безопасность пассажиров?
Нихрена Весту сложило. Крышу аж в дугу выгнуло и задние стойки погнуло. И это при столкновении с Поло. А будь что-то посерьезнее Фольца?
А что изменится? Труп будет труднее выковыривать?
Кого волнует, что у весты зад с одной стороны немного погнулся? Кретинов разве что. Тут всё ровно, боевая ничья.
Нет там никакой гармошки. У Вас явно зрительные аберрации.
в разных местах говорят по разному.а еще пальц.от слова пальцваген.
серьезно?Вы реально дубинушка.
Абсолютно. Вы вообще гармошку видели?
Предпосылки этого Веста показала еще при краштесте Авторевю когда появились заломы на порогах около заднего дверного проема, говорили что вроде как доработали усилители в порогах.но явно видно что лонжероны в полу гноот лобового удара багажник ушел впереда что будет если удар будет с зади и тем не менее вопросов по передку и салону нет отработала так же как и более дорогая иномарка.хотя веста и сама иномарка с мотором от приоры.
ну тут секта близоруких,походу организовалась.вчера они все Таз дружно помоями поливали.а сейчас-непонятная солидарность проявилась.непонятно от чего.лучше он,таз от этого не стал.слил в минус древнему поло.
Разница в том, что на фотографиях Веста показана с левой стороны, а Поло — с правой. Вполне вероятно, что Лада справа выглядит также, как и Фольксваген.
Каким образом?
Нет. На В-0 построен X-Ray. У Весты своя, оригинальная платформа.
Как у рио и соляриса
Да дело вовсе не в том, стал лучше таз или нет. Просто врать не надо. Негодными методами нельзя за правду бороться. Ну нет тут гармошки, хоть тресни. А с одной стороны веста такая же ровная, как и фольц. То есть это может быть просто причина в том, что там три мешка картошки с одной стороны в багажнике лежат. В целом — одинаковое повреждение. Разница не критична.
[quote=ЛитерНый][/quote]
да нет ребята.внимательно взгляните на кузов Весты и Поло.где тут "идентично"?а поло намного старше.[/quote]
Модель да, старше. Но, Веста построена на платформе В-0, Рено-логан. Который на нашем рынке, появился в 2004 году (15-лет назад). Так что, они ровесники.[/quote]
На платформе В0 построен X-Ray. Веста же не имеет к этой платформе никакого отношения. Ее даже собирают в Ижевске, а не на конвеере В0 в Тольятти.
запредельные перегрузки в момент столкновения, внутренние органы в фарш
Да примерно одинаковые тут повреждения. То, что погнулось к оценке безопасности не относится, кардинальных отличий нет. Можно было бы рассусоливать, если бы по результатам травм были бы отличия, но и тут зеркально всё.
Какая именно?
это говорит о жесткости кузова,как таковой.и да,влияет.
Ничего Вы не понимаете. Это ноу-хау Автоваза, впервые успешно применённое на Гранте — сминаемая под собственным весом задняя часть кузова при лобовом ударе гасит часть энергии вместо того чтобы передать её через клетку салона передку. В итоге деформация передка меньше, безопасность передних пассажиров выше (при прочих равных). При этом относительно малые деформации задней части не влияют на безопасность задних пассажиров. Такое ноу-хау эффективно использовать в авто с задним расположением двигателя (возможно оттуда его и позаимствовали разработчики Автоваза).
Полуседан использует другой подход — легкую жопу из фольги, которая благодаря малой массе при лобовухе вносит незначительный вклад в деформацию передка, хотя и передаёт ему свою энергию через клетку салона.
Т.о., отсутствие деформаций жопы не означает более высокую прочность и жесткость, причина может быть в малой массе, не способной при лобовухе спрессовать саму себя.
Где об этом почитать?
Шею сломали все!не пристегнуслись
очень идентичные повреждения.да наберитесь смелости сказать что более свежая Веста согнулась сильнее чем старый поло.вопрос не к автору коммента.
Машины и сделаны, чтобы не как буханка не гнуться, а сгибаться и тем самым спасать жизни, а не жистянки от сминания)))вопрос о скорости столкновения НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!
И что? Жизненное пространство сохранено, некоторая часть энергии ушло на деформацию того, что можно деформировать без особого вреда.
Оба "ведра" идентичны и, увы, результат идентичен. Лобовое, однако.
могли не пристегнуться
Такое ощущение, что пристёгнутые могли выжить, но похоже, что скорости были "несовместимые с жизнью".
да нет ребята.внимательно взгляните на кузов Весты и Поло.где тут "идентично"?а поло намного старше.
Старше, младше, как разница?
Чем больше деформаций без схлопывания жизненного пространства, тем лучше, тем меньше энергии достаётся пассажирам. В данном случае деформации больше у Весты, значит она чуточку лучше.
Но фотографий мало, вполне возможно, что причиной этого является не то, что у Весты немного более удачный корпус, а просто разница в условиях ДТП.
Чепуху только не радо нести, выдавая её с умным видом за истину в последней инстанции.
А где, обычно, бред пишут? В интернете)))
Еще раз: повреждения обеих машин практически идентичны, счет по спасенным/не спасенным жизням — равный. Машины одного класса. Годы выпуска +/- одинаковые — на платформе PQ25 до сих пор выпускаются не только ФВ, но и Ауди, Шкода и Сеат. Машины, которые продаются в Европе, могут иметь уровень безопасности "отстойного таза"?
Что до повреждений задней части Весты — спрошу еще раз: как они влияют на безопасность вообще и (данный случай) в частности?
Точки крепления задней балки, действительно, усилили. В этой аварии, очевидно, участвовала Веста из первых партий. Опять же: как повлияла эта деформация на жизненное пространство? Да никак. Единственный минус — открытие задних дверей. Выбираться с заднего сиденья придется иными путями.
Стоимость новой Весты в не самой топовой комплектации с вазовским двигателем и коробкой 700-800 тысяч. За эти деньги можно взять приличного 3-4 летнего японца или 2-3 летнего Мегана в максимальной комплектации. Но не эти вёдра как Поло и Веста! Люди, одумайтесь, вам впаривают реальное дерьмо! Мои знакомые вестоводы после года ебли уже давно избавились от них. Это уму непостижимо! У машины за почти лям нет ограничителей дверей и шумоизоляции! Абзац!
Нету у тебя ни одного знакомого веставода, у всех от силы развивающиеся на ходу 20-25-летние вёдра, а скорее — подростковые велики.
Веста построена на своей платформе. Никакого B0 там нет и в помине. А с замятием задней части история была и на краш-тесте. Объяснили это слишком тяжелой задней подвеской. У последующих выпусков это место усилили.
Шею сломали все!не пристегнуслись
Не только шею сломали,там мог осколок ребра проткнуть лёгкое или сердце,могло быть черепномозговое,внутреннее кровотечение в мозг,вот и трупы.
Проспись и заканчивай бухать. А то твои "знакомые" белки и не такого наплетут.
А с Меганом сам ипись, коль знаешь, насколько "хороша" эта машина. Опыт моих знакомых говорит об обратном.
Насколько надо быть умственно отсталым, чтобы пересесть с весты на пропёрженный меган? Веста, конечно, далеко не идеал, но меган???!!! Шпиня, ты ничего не напутал?
Это как-то влияет на безопасность при лобовом ударе? Это могло усугубить травмы водителя и переднего пассажира?
И в чем он тогда молодец? Деформация ровно такая же.
P.S. Вот и встретились одноклассники. Итог печальный, увы Но радует то, что Веста, как минимум, не выглядит хуже немца. Я бы не стал критично оценивать деформацию пола над задней подвеской — все-таки на жизненное пространство она не повлияла.
причну гибели водиетелей надо уточнтяь-этого никто не сделает. но вот потеря структурной целостности кузова весты даже сзади говорит что кузов хлам. поло восстановить легко а весту в утиль.
Скорее всего у весты спорость была в момент удара далеко за 100.я бы сказал 140 а у фольца 40-80.отсюда разница деформаций
Кто с какой скорость двигался до аварии ни на что не влияет! скорость усредняется в сторону к максимальной.
Фольц мог вообще стоять — но все кто в нем был испытали удар со скорость весты например 140.
Они могли оба двигаться со скоростью 140 и как из фильма "Разрушители легенд" уверяют, и формулы физики тоже = что удар был бы также как со скорость 140.
Разница в деформации зависит только от жесткости кузова и веса авто. Поэтому на тяжелом авто можно врезаться в легкую легковушку вообще без деформации.
… и формулы физики тоже = что удар был бы также как со скорость 140.
.
формулы физики не могут такого говорить… ((( скорость складывается!!!
Про гормошку задней части, надо в багажник заглянуть. Своим весом гормошка не получится на порогах, скорее всего в багажнике весты килограмов 50 то валялось, плюс запаска, а может на месте запаски в самом низу лежал хлам. я мешки с песком катал в нише запаски, при такой скорости эти килограмов 100 у меня за спиной любой кузов сомнут это факт.