ДТП произошло 17 мая на Нагатинской набережной в Москве. Автомобиль Audi Q7 налетел на фонарный столб. От удара иномарку разорвало на две части. Водитель и пассажир не пострадали. Виновник с места происшествия сбежал. Его разыскивает полиция. Обстоятельства произошедшего выясняются, — сообщили rusdtp.ru в ГИБДД.
Авторизация
распил
Кто-то ку7 небит-некрашеную купил, а кому-то это ещё предстоит ))
Был бы таз, никто б не выжил
И подушки вроде все сработали, значит были исправны… а были бы биты, сработали бы?
Всё можно переустановить, лишь бы продать за тройку миллиончиков два куска железа из мусорки, сваренных вместе
В тазах это распространённый способ выживания, выходить погулять из распила
Были бы задние пассажиры — тоже бы не выжили
Были бы сзади пассажиры в ауди, точнее нужно сказать.. а то так аккуратно по спинкам передних сидений разорвался.. чё там будет пассажирам..
Были бы задние пассажиры — тоже бы не выжили
А где написано, что пассажир спереди сидел?
Всё можно переустановить, лишь бы продать за тройку миллиончиков два куска железа из мусорки, сваренных вместе
В тазах это распространённый способ выживания, выходить погулять из распила
Плмнится был случай, как мужчина ехал на оке или восьмёке, так ему нос оторвало в дтп по передниюю панель.. жив здоров, только ноги замёрзли, так очнулся он а ноги на снегу.. здесь было
Снова сварят и будет как новая
Были бы задние пассажиры — тоже бы не выжили
А где написано, что пассажир спереди сидел?
Интересный вопрос) Ну думаю по распилу понятно
Типичный распил. Тачка свежая, прошла небось по КАСКО, потом страховая перепродала и пустили под восстановление на продажу. Классическая и рабочая схема. А потом покупают годовалый-двух авто под видом "купили не понравилась" и думают "ой как повезло то"… Ага
Потом Максим Шелков будет делать обзор на этот автохлам как не б ни к….
Когда столб попадает в заднюю дверь, он хватает за заднюю стойку и отрывает то, что сзади. Потому что большая часть веса автомобиля находится спереди и продолжает лететь с бешеной скоростью. А когда — в переднюю, перед не отрывается обычно, а машина наматывается на столб. Но если вы знаете только слово "распил", то это тоже хорошо: некоторые и этого не знают.
Когда столб попадает в заднюю дверь, он хватает за заднюю стойку и отрывает то, что сзади. Потому что большая часть веса автомобиля находится спереди и продолжает лететь с бешеной скоростью. А когда — в переднюю, перед не отрывается обычно, а машина наматывается на столб. Но если вы знаете только слово "распил", то это тоже хорошо: некоторые и этого не знают.
Согласен. Просто многие ожидают от машин такого класса мягкого касания столба на скорости в 200 км/ч с косметическими повреждениями.
Заводское не рвётся по шву, разрывает и деформирует металл между швами, особенно плоскости — они рвутся "в середине". Швы, собственно, просчитывают и закладывают таки образом, чтобы они разрушились в последнюю очередь. Кроме того, тонкий металл плохо передаёт нагрузку в силовые элементы и швы, он предназначен для деформации, а силовые элементы, прежде чем передать нагрузку в шов, сначала распределят эту нагрузку по собственной структуре, также деформируясь. Если деформация перешагнет критическое значение, произойдет разрыв в месте максимальной деформации, в точке концентрации напряжения. Эта точка также закладывается в конструкцию детали таким образом, чтобы сварной шов, как естественный концентратор напряжения, был последним в очереди на разрыв.
Поэтому, с очень высокой вероятностью, в новости мы наблюдаем распил — конструкция автомобиля претерпела силовые изменения, так, что естественные концентраторы напряжения, новые швы, оказались слабее заводской сварки, и попали в точки концентрации напряжения геометрически. Поэтому сей конструктор прекрасно разобрался без каких-либо значительных деформаций. Он просто был "надрезан" до ДТП.
Да, подобные случаи не такая уж редкость. Конечно, при этом должно сильно повезти, кто его знает, где именно проходит распил, и что именно отбросит автомобиль при ударе, вдруг как раз окажешься на месте разрыва, не угадаешь.
проверенные Ауди по программе "Ауди с пробегом плюс"
По словам очевидцев водитель в GodMode — сильно нетрезвый ушел спокойно с места дтп
Печальная картина.Счастливчики.
Слава богу! Люди не пострадали!
Столб то не пострадал ?
В верхней части стойка отделилась по шву,
а вот в нижней части разрыв металла очень "ровный"
Верх часто в очевидных целях сокрытия варят по месту заводского шва
А внизу заводских швов мало, поэтому варят в одной трети порога, так, чтобы потом заклеить место шумкой, изоляцией и прочими шпаклевками.
Справедливости ради, я ничего похожего на распил не вижу. Сварочные точки — заводские — чистенькие и загрунтованные. Без каких-либо намеков на копоть от сварки и ржавчину.
И что? А где следы шпатлевки? Сварить порог "в стык" и не шпатлевать? Где сварочные швы усилителя порога? Я их не вижу.
А задние крылья, с ровным разрывом и без деформации, тоже сварены? Прямо вертикальным швом и тоже без последующего шпатлевания?
А как объясните физику такого рода разрушений практически без деформации?
Хорошая машина была
Зачем? Они вроде алюминиевые, а он рвётся почти ровно. Речь про силовую конструкцию, почему вот у порогов и стоек не видно деформаций, на участках, которые стальные, а порвано по швам, вверху прям ровно, а внизу неровно, но тоже в месте стыка стали и алюминиевой ковки-штамповки, хз что там за техпроцесс у них
Столб нашел критическую точку кузова)))
Ну а если серьезно, то надо бы поближе изучить разрушения. Возможно, тогда и появятся объяснения.
Я всего лишь обратил внимание на факты, свидетельствующие о том, что на распил Ауди не похожа. Поверьте, знаю, о чем говорю.
Пы.Сы. Крыша тоже порвана ровно, без деформации и без следов шпатлевания.
Да и не варит никто тонкие внешние детали. Меняют целиком.
А как объясните физику такого рода разрушений практически без деформации?
Ну по поводу распила мне думается так: если машина была сварена из двух с целью продажи с максимальной выгодой, то никто не стал бы тратиться на восстановление подушек-они стоят дорого. Обманки и всё. Найдётся ведь лох и купит типа "не бита-не крашена". А опытный и так поймёт, что это дрова, даже если бы были установлены новые подушки.
Мне думается, что машина была в оригинале. Физика, мать её, и немецкие автопроизводители видимо предусмотрели такие ситуации на Российских дорогах.
В целом так и есть, наверное, независимо от распил или заводской конструкт. Погуглите audi q7 aluminium body, там картинка большая, не хочу сюда вставлять, там нарисовано где стыки сталей и алюминиев, может это прояснит. Я подразумевал род распилом ситуацию, когда собрали на каком нибудь стапеле по заводским швам, и вторая варка развалилась, плюс на нижней части порога невнятная как раз картина, я сначала думал что там сплошняком сталь, но по картинке в этом месте как раз шов с алюминием. И ситуация тут сталь поймала удар, деформировалась, и в районе шва произошел разрыв. Обычно конструкционно швы всё же закладывают так, чтобы именно они разрушались не сразу, и закладывают в логичных для этого местах, ну не в центре концентрации напряжений, чтобы не совмещать слабую геометрически точку со слабой механически. Если это не распил, то мы наблюдаем грубейшее нарушение логики конструирования силовой конструкции ТС. Не исключено, но это уж прям совсем ахтунг, получается. Аудь, кстати, ну просто обязан быть Калужским, а если это так, то эту новость возможно более внимательно требуется изучить в целом.
Я тоже удивился как и все, но покумекал, не для спора, а просто как вариант пусть и маловероятный, может быть в "передней" ауди ничего и не стреляло, например кто-то смачно приехал в задницу, у меня у знакомой кстати был буквально такой случай, только с А5 — четырка приехала в багажник, в тотал ауди ушла, багажник примерно в спинке дивана, но крыша и средние стойки ровные, спереди всё цело. За подушки там не скажу, но теоретически не должны стрелять передние и боковые, если удар сзади.
Ну и приварили задницу от битой в лобовом ДТП.
Отчасти это подтверждается линией разрыва — дно по шву сталь/алюминиевый лист, бок по шву порога и по шву стойки, другой бок по шву стойки, но дальше и с сохранием алюминиевой детали дверного проёма, крыша — ровно по перемычке… Хм. Любопытно это всё.
Если бы пассажиров было по максимуму, то были бы трупики, постучавшиеся в столб головой ))
Это да, однозначно бы зажмурились.
А по поводу подушек-всё могло быть, согласен
Хорошо видны усилители центральной стойки и крыши, по которым и произошел разрыв. Удар пришелся в не слишком "удачное" место.
Я опоздал)))
Но зато нашел картинку поменьше)))
Да. Получается, после удара в заднюю кромку задней правой двери, вся задняя часть из кованого алюминия, стали с алюминиевыми панелями вырывает, по сути рвётся всё по местам стыков. Алюминиевая арка двери справа, например, остается с передней частью, как и стальной порог, а вот алюминиевое дно, с алюминиевыми лонжеронамии стальными колесными арками полностью отваливаются с задницей, крыша попросту срывается вместе с задней перекладиной, а дно, алюминий вокруг стального шпангоута, соединяющего задние лонжероны, также отваливается с задней частью.
Ну и последним вырывает кованый лонжерон с задней частью арки двери от стального порога, собственно он и получил загибы, что видны на фото. А вот места удара на фото нет, ЧСХ, это сильно запутывает.
Все разрывы, на первый взгляд, прошли по заклепочным швам. Как в недоступных взору местах оборудованы швы понять сложно. Но заклепки не противоречат сварке, теоретически могла быть и сварка между сталью и алюминием однвременно с клепкой. Техпроцесса в авто области я не знаю досконально, тут хз. Предполагаю, что на заводе сваривают алюминий и сталь, это не вот какая особая проблема, вполне решается.
А вот в гараже, заклепать то заклепаешь — хотя и это под вопросом, но правильно сварить уже изготовленные и соединенные детали практически нереально, то есть сварить вообще — можно, но шов будет либо очень хрупкий, либо геометрически увеличенный из-за биметаллических вставок, то есть коробка не соберётся. А вот целиком за-анодировать алюминевую деталь для подготовки к сварке со сталью не выйдет, если задница в сборе.
Получается, что если это всё-таки распил, и чувакам удалось собрать конструктор по удобным швам клёпкой, то на этапе варки полюбому были неудачные точки, где алюминий со сталью попросту не были должным образом подготовлены и образовали хрупкий шов. Ну, который до ДТП и не отличишь, если скажем на 5 см нормального шва, где поверхности деталей были неповреждены, было 5 см хрупкого. А от удара всё это, естественно, рассыпается на раз-два.
Если же это заводская фича, что от достаточно мелкого удара (деформаций то считай нет) коробка разваливается по швам, это товарищи ахтунг. Так быть точно не должно, это означает, что вокруг враги и сплошные диверсии, и если машина скорее всего собрана в Калуге, то придется очень внимательно последить за происходящим.
Хорошо видны усилители центральной стойки и крыши, по которым и произошел разрыв. Удар пришелся в не слишком "удачное" место.
Чтобы вот так кузов по швам не рвало в порогах имеются усилители которые идут от начала и до конца порогов, такие усилители цельные идут и по карнизам крыши плюс у иномарок проемы цельноштампованые из одного листа это наружняя часть еще днище бывает цельноштампованым от и до еще лонжероны это все вместе создает прочную структуру силовой клетки салона……но тем не менее и те и те при боковом ударе бывает рвутся на части
тут запчастей на лям точно осталось че убежал??
Столб, что ли, сбежал?
А, что они пешком ушли…? — My Webpage
Неправильно порваласью Распилы так не рвутся, обычно. Может немец уже не торт?
Походу опять дети гор, в их стиле бежать с места ДТП поджав хвост
Возможно два варианта. Первый это "сегодняшнее" качество. Второй, "немец" отстал в развитии от потребностей современного потребителя. Но хотя все выжили — какие вопросы к немцам?!
Сейчас нет детей гор или не гор. Горы не учат нарушать закон. Сейчас все дети интенсивно развивающегося всего во всём мире.
И подушки вроде все сработали, значит были исправны… а были бы биты, сработали бы?
Это они с прошлой аварии висели.
А не мешается ли это при езде?))
Совершенно верно, глобализацию не остановить
Развалился от ерундового удара, даже столб цел
Это слишком расплывчато. Нет никакого особенного "сегодняшнего" качества.
От подразумеваемых потребностей отстал не немец, а человеческое тело. Столкнувшись с этими потребностями, человеческое тело превращается в фарш или даже взвесь кровавых капель. Оно, как и "немцы", не готово служить таким потребностям. Тем более, что они просто навязанные способы самоубийства для всех приверженцев хрустового образа мышления
Сейчас нет детей гор или не гор. Горы не учат нарушать закон. Сейчас все дети интенсивно развивающегося всего во всём мире.
Совершенно верно, глобализацию не остановить
Да. Но снизить скорость глобализации согласно 10.1 необходимо, этому ли нас учить?))
Развалился от ерундового удара, даже столб цел
Вы уверены, что мы смотрим одни и теже фото?!
Это слишком расплывчато. Нет никакого особенного "сегодняшнего" качества.
Возможно, но привязка идёт всё равно ко времени.
От подразумеваемых потребностей отстал не немец, а человеческое тело. Столкнувшись с этими потребностями, человеческое тело превращается в фарш или даже взвесь кровавых капель. Оно, как и "немцы", не готово служить таким потребностям. Тем более, что они просто навязанные способы самоубийства для всех приверженцев хрустового образа мышления
Не знаю, лично у меня сейчас потребность пойти откинуться спать.))
Какие-то фольговые машинки нынче делают ..
Ээээто очень маловероятно, мне кажется. Вон некоторые ставят этому процессу палки в колёса, их жесточайшим образом наказывают. Саму глобализацию никак не остановить, он только ускоряется, согласно закону времени. Это всего лишь совершенно естественный процесс развития человечества. Вопрос только, и задача, в том, чтобы направление глобализации способствовало развитию человечного человечества, а не росту фашистов-сатанистов. И тут не торможение нужно, а на руль влияние, хотя бы пальчиком дотянуться, и то хлеб.
Да, конечно. Но я поправлюсь, я имел в виду что в месте удара на столбе нет залома, как это обычно бывает при ударе такой массы. А верхняя секция столба может закреплена плохо была, это другое.
Я понимаю что вы по времени привязываете, но без оценки качества разных поделий в разных областях производства, невозможно эту вашу фразу воспринимать всерьёз. Некоторые вещи делаются намного лучше. Некоторые только недавно начали делать и неизвестно, сколько они прослужат, может сотню лет. И так далее. Неточно, в общем, не задали вы критериев
Думаю, да.
И это — да.
Но, как мне кажется, тут в самом проектировании косяк. Характеристики кузова просто подогнаны под требования безопасности при типовых ударах: лоб 40%, лоб 25%, наезд сзади, удар в столб под прямым углом и переворот. Плюс, расчетная угловая жесткость для обеспечения работы подвесок. Под такой удар кузов попросту не рассчитывали.