30 июля в 8:35 утра на 67 километре автодороги Уфа — Янаул в Благовещенском районе произошло столкновение автомобилей «Audi A6» под управлением 34-летнего мужчины и «Lada Vesta» под управлением 62-летнего пенсионера. В результате ДТП водитель «Лады» погиб на месте. Трое его пассажиров, среди которых 36-летний мужчина и две женщины 33 и 64 лет, с травмами были госпитализированы. В «Ауди» травмы получили водитель, его 32-летняя супруга и их 9-летний сын, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Башкортостан.
Авторизация
Чета сильно аудюху разложило…
Веста отработала получше Ауди.
Веста ушатала Ауди А6… Пипец.
Весту на базе Арматы выпускают?
P.S. — оператору респект. Это лучшее репортажное видео с места ДТП, которое я видел.
Откуда взялось колесо которое зажмурило вестовода?
Неужели так звездануло с задней сидушки?
Неужели так звездануло с задней сидушки?
Может потом положили?
А-ха-ха-ха! Чувство юмора у вас не отнять. Если у Весты повреждения менее разрушительные, то это не значит, что она отработала. В Весте труп, а в Ауди все живы. Вот главный показатель того, что авто "отработало". Веста по безопасности на уровне корейцев. Этот Ауди древний как дерьмо мамонта. До современеых немцев Вазу еще ой как далеко
Неужели так звездануло с задней сидушки?
Может потом положили?
Да уж больно странно лежит для положенного…. На водительском под разбитой панелью, рулем и сверху прикрыто подухой. При целом багажнике. Наверняка по салону летало, а вот откуда выковыривали водителя вопрос.
Причем колесо в белой жидкости.
Мог элементарно быть не пристёгнут. Или задавлен задним не пристёгнутым пассажиром. Мы этого не знаем.
Если мне зрение не изменяет, то на предпоследней фотографии застёжка ремня видна на фоне стойки, т.е. водитель ремнём не воспользовался, скорее всего. А вот аудиофил пристегнулся и этого ег оспасло, несмотря на более сильную деформацию кузова.
Резюме : Весту можно брать ? Как считаете, товарищи ?
В Весте пенсионеры и непонятное колесо в салоне, в Ауди — молодежь.
Неужели так звездануло с задней сидушки?
Может потом положили?
Да уж больно странно лежит для положенного…. На водительском под разбитой панелью, рулем и сверху прикрыто подухой. При целом багажнике. Наверняка по салону летало, а вот откуда выковыривали водителя вопрос.
Причем колесо в белой жидкости.
Да яйца(куриные) это….
В Весте пенсионеры и непонятное колесо в салоне, в Ауди — молодежь.
Всякое видел, но чтобы после дтп колесо подбрасывали в салон
Либо они его там в обнимку везли)
Одинаково отработали!
А-ха-ха-ха! Чувство юмора у вас не отнять. Если у Весты повреждения менее разрушительные, то это не значит, что она отработала. В Весте труп, а в Ауди все живы. Вот главный показатель того, что авто "отработало". Веста по безопасности на уровне корейцев. Этот Ауди древний как дерьмо мамонта. До современеых немцев Вазу еще ой как далеко
Шпинго
А-ха-ха-ха! Чувство юмора у вас не отнять. Если у Весты повреждения менее разрушительные, то это не значит, что она отработала. В Весте труп, а в Ауди все живы. Вот главный показатель того, что авто "отработало". Веста по безопасности на уровне корейцев. Этот Ауди древний как дерьмо мамонта. До современеых немцев Вазу еще ой как далеко
Шпинголет какая у тебя машина?
Мог элементарно быть не пристёгнут. Или задавлен задним не пристёгнутым пассажиром. Мы этого не знаем.
Если мне зрение не изменяет, то на предпоследней фотографии застёжка ремня видна на фоне стойки, т.е. водитель ремнём не воспользовался, скорее всего. А вот аудиофил пристегнулся и этого ег оспасло, несмотря на более сильную деформацию кузова.
Резюме : Весту можно брать ? Как считаете, товарищи ?
Наверное нужно брать.
понятно что ауди уже не торт(не первой свежести)но веста на 5+
Не вижу смысла.
Не вижу смысла.
Я считаю можно, но пристегиваться.
Не вижу смысла.
Я считаю можно, но пристегиваться.
Хороший, качественный юмор. Он — как звучание Pink Floyd, Chris Rea, Dire Straits. Не находите?
Не вижу смысла.
Я считаю можно, но пристегиваться.
Хороший, качественный юмор. Он — как звучание Pink Floyd, Chris Rea, Dire Straits. Не находите?
Вы думаете лучше Солярис или Рио?
А-ха-ха-ха! Чувство юмора у вас не отнять. Если у Весты повреждения менее разрушительные, то это не значит, что она отработала. В Весте труп, а в Ауди все живы. Вот главный показатель того, что авто "отработало". Веста по безопасности на уровне корейцев. Этот Ауди древний как дерьмо мамонта. До современеых немцев Вазу еще ой как далеко
Не вижу критических повреждения клетки салона Весты — у Ауди всё намного хуже. Тот факт что в новинке автопрома никто не погиб говорит в пользу продуманной конструкции. А водителя по ходу убило непонятно откуда взявшеся клоесо.
Не вижу смысла.
Я считаю можно, но пристегиваться.
Хороший, качественный юмор. Он — как звучание Pink Floyd, Chris Rea, Dire Straits. Не находите?
Вы думаете лучше Солярис или Рио?
Смотря для каких целей, имхо. Кому-то важна динамика, у кого-то в приоритете — эргономика, комфорт, другим небезразличен дизайн, управляемость, электронные помощники. У каждого своё понимание, каким должен быть идеальный (или близкий к такому) автомобиль.
За эти деньги лучше 3-4 летний немец или японец. Проехался я по авторынку ради интереса, посмотрел на эти Весты. Те, которые 15-х годов выпуска уже ржавые продают, местами под днищем и на крыльях ржавый налет. В местах неглубоких царапин тоже. Пощупал салон, пластик, заглянул под днище и ужаснулся. Так это та же самая Гранта или Приора. Только кузов красивее! За за те же 700-800 тысяч можно взять отличную Мазду, Тойоту или Ниссан. Я уже не говорю о французах. За эти деньги они напичканные "фаршем" стоят почти новые. Вообщем, не убедили! Тот же самый новый Киа Рио больше понравился в плане интерьера и комплектации.
RAV4 2009 года. Одна из немногих настоящих Тойот.
Возраст и, возможно, не первое ДТП.
Одного не понимаю, почему их так дешево продают.
Это в чем она такая же? Общее у них — только мотор. Всё.
Больше абсолютно ничего! Машина разработана "с нуля".
Это либо сказка про белого бычка, либо машины после не качественного кузовного ремонта.
Я у себя в Москве, где реагентов зимой не жалеют, еще ни разу не видел ржавой Весты!
Тут соглашусь — салон дешевенький. Но выглядит относительно свежо.
Потому и стоят, что не нужны никому.
И вы — тоже.
По сабжу можно однозначно утверждать: Веста уделала более тяжелую Ауди. Деформация кузова у немца просто не сопоставима с вестовским.
Не совсем понятно, почему умер водитель. Скорее всего, убило его запаской. Или же, действительно не был пристегнут — обрезанного ремня не видно.
Это либо сказка про белого бычка, либо машины после не качественного кузовного ремонта.
Я у себя в Москве, где реагентов зимой не жалеют, еще ни разу не видел ржавой Весты!
Плохо видимо смотрите! Либо не лазили под днище.
Да и отзывов с фото в инете уйма:
https://www.drive2.ru/l/481675429359387133/
https://www.drive2.ru/l/471403791732703400/
https://www.zr.ru/content/articles/902444-v-khvost-i-v-grivu/
https://vk.com/video-1314709_456241845
Это в чем она такая же? Общее у них — только мотор. Всё.
Больше абсолютно ничего! Машина разработана "с нуля".
Я не говорю о конструктивных особенностях, а о качестве сборки. Что Гранта, что "Веста" собираются коряво с экономией на материалах. Много тонкого железа, ржавые болты, дешевый пластик. Техническая сторона тазов меня не интересует! Кому нужна машина, которая сгниет раньше, чем выработается ресурс её мотора?
И вы — тоже.
Я никого не убеждаю покупать эти ВЁДРА! Есть лишний лям — пожалуйста! Покупайте Ладу Весту! Лично я на эти деньги куплю 3-4 летнего японца, который проездит 10-15 лет и буду радоваться на всём протяжении владения.
Это либо сказка про белого бычка, либо машины после не качественного кузовного ремонта.
Я у себя в Москве, где реагентов зимой не жалеют, еще ни разу не видел ржавой Весты!
Плохо видимо смотрите! Либо не лазили под днище.
Да и отзывов с фото в инете уйма:
https://www.drive2.ru/l/481675429359387133/
https://www.drive2.ru/l/471403791732703400/
https://www.zr.ru/content/articles/902444-v-khvost-i-v-grivu/
https://vk.com/video-1314709_456241845
Это в чем она такая же? Общее у них — только мотор. Всё.
Больше абсолютно ничего! Машина разработана "с нуля".
Я не говорю о конструктивных особенностях, а о качестве сборки. Что Гранта, что "Веста" собираются коряво с экономией на материалах. Много тонкого железа, ржавые болты, дешевый пластик. Техническая сторона тазов меня не интересует! Кому нужна машина, которая сгниет раньше, чем выработается ресурс её мотора?
И вы — тоже.
Я никого не убеждаю покупать эти ВЁДРА! Есть лишний лям — пожалуйста! Покупайте Ладу Весту! Лично я на эти деньги куплю 3-4 летнего японца, который проездит 10-15 лет и буду радоваться на всём протяжении владения.
Это вы так угараете? Блок двигателя снизу ржавеет? Потому что он чугунный, в отличии от большинства современных дюралевых блоков. Какую-то точку ржавую на телевизоре чувак нашел. Такими темпами она будет ржаветь лет 20. А Блок чугунный так вообще и за 200 лет не проржавеет. Тормозные диски на всех машинах после дождя тоже становятся ржавыми, потому что из чугуна. Про шумку. Это видео обсасывалось очень активно в веставодной группе ВК. Вывод: машину либо подтопили, либо загнали с мороза в теплый бокс и сразу стали разбирать. Люди, профессионально занимающиеся шумкой, выкладывали подобные видосы с другими машинами и там все тоже самое. Особенно мне понравилось видео с какой-то инфинити. Вся вибра также отваливается кусками на машине, которую загнали с мороза в теплый бокс.
Абсолютно не убедительно!
— Хозяин нашел одну(!) ржавую точку. И тем не менее, сам же говорит о том, что: -"По моим наблюдениям — Веста ржавеет неохотно".
— Ржавый блок двигателя? Смех, да и только! Открою маленький секрет: есть такая марка, как Мерседес-Бенц, и у этой марки блоки дизельных двигателей тоже чугунные и тоже ржавеют! С небольшой разницей во времени — не через год, а через два. И это обстоятельство никак не влияет на их работоспособность.
Ржавый крепеж — безусловно не очень хорошо. Но не только АвтоВАЗ страдает подобным. Взять хотя бы Митсубиши — примерно тоже самое.
Единственное, с чем можно согласиться — ржавчина на стыках. Такого уж точно не должно быть.
Тут да — какой-то косяк с заводской виброизоляцией.
Но сейчас завод довольно оперативно реагирует на жалобы клиентов, и можно надеяться, что подобные ляпы будут исправлены. Или их уже нет.
Откуда такая инфа? Цены стартуют с 520 тыр.
И как за эти деньги купить 3-4 летнего японца?
Такую же А6 — можно, но каков будет результат при аварии?
А-ха-ха-ха! Чувство юмора у вас не отнять. Если у Весты повреждения менее разрушительные, то это не значит, что она отработала. В Весте труп, а в Ауди все живы. Вот главный показатель того, что авто "отработало". Веста по безопасности на уровне корейцев. Этот Ауди древний как дерьмо мамонта. До современеых немцев Вазу еще ой как далеко
+1
Абсолютно не убедительно!
— Хозяин нашел одну(!) ржавую точку. И тем не менее, сам же говорит о том, что: -"По моим наблюдениям — Веста ржавеет неохотно".
— Ржавый блок двигателя? Смех, да и только! Открою маленький секрет: есть такая марка, как Мерседес-Бенц, и у этой марки блоки дизельных двигателей тоже чугунные и тоже ржавеют! С небольшой разницей во времени — не через год, а через два. И это обстоятельство никак не влияет на их работоспособность.
Ржавый крепеж — безусловно не очень хорошо. Но не только АвтоВАЗ страдает подобным. Взять хотя бы Митсубиши — примерно тоже самое.
Единственное, с чем можно согласиться — ржавчина на стыках. Такого уж точно не должно быть.
Тут да — какой-то косяк с заводской виброизоляцией.
Но сейчас завод довольно оперативно реагирует на жалобы клиентов, и можно надеяться, что подобные ляпы будут исправлены. Или их уже нет.
Откуда такая инфа? Цены стартуют с 520 тыр.
И как за эти деньги купить 3-4 летнего японца?
Такую же А6 — можно, но каков будет результат при аварии?
За 520 тысяч можно взять Тойота Марк, Мерс года 2002-2005, ну Лифан можно б/у взять, и пока всё!
Лучше древняя ауди чем новая Веста
Лучше лишний раз промолчать, чем сказать глупость.
Так о том и речь, что ничего хорошего за эти деньги не взять априори.
И уж если мне случится выбирать между некромерсом и новой Вестой, я однозначно выберу последнюю. Пусть она классом ниже, с дешевым пластиком, но с гарантией и точно с целым прочным кузовом.
Так о том и речь, что ничего хорошего за эти деньги не взять априори.
И уж если мне случится выбирать между некромерсом и новой Вестой, я однозначно выберу последнюю. Пусть она классом ниже, с дешевым пластиком, но с гарантией и точно с целым прочным кузовом.
Где вы взяли 520? У официалов везде цены от 600 до 800 + допы и т.д. Если и есть такие в продаже, то белого цвета, с одной подушкой, без кондея, систем и т.д. За 700-750 тысяч можно взять 2015 года Ford Mondeo 5, Mazda 3, Toyota Corolla, Audi A3, Volkswagen Jetta VI, Opel Astra, Renault Laguna и т.д., которые будут превосходить Весту во всём!
[quote=Shpingolet][quote=Alx]Веста отработала получше Ауди.[/quote]
А-ха-ха-ха! Чувство юмора у вас не отнять. Если у Весты повреждения менее разрушительные, то это не значит, что она отработала. В Весте труп, а в Ауди все живы. Вот главный показатель того, что авто "отработало". Веста по безопасности на уровне корейцев. Этот Ауди древний как дерьмо мамонта. До современеых немцев Вазу еще ой как далеко[/quotЛЕ.
АЛЕ, ПОСМОТРИ КАК СТОЙКУ АУДИ ЗАГНУЛО В РАЙОНЕ КРЫШИ!
Не вижу смысла.
Считаю. что можно и нужно ()я админ автоклуба
А-ха-ха-ха! Чувство юмора у вас не отнять. Если у Весты повреждения менее разрушительные, то это не значит, что она отработала. В Весте труп, а в Ауди все живы. Вот главный показатель того, что авто "отработало". Веста по безопасности на уровне корейцев. Этот Ауди древний как дерьмо мамонта. До современеых немцев Вазу еще ой как далеко
+1
-1
Так о том и речь, что ничего хорошего за эти деньги не взять априори.
И уж если мне случится выбирать между некромерсом и новой Вестой, я однозначно выберу последнюю. Пусть она классом ниже, с дешевым пластиком, но с гарантией и точно с целым прочным кузовом.
Где вы взяли 520? У официалов везде цены от 600 до 800 + допы и т.д. Если и есть такие в продаже, то белого цвета, с одной подушкой, без кондея, систем и т.д. За 700-750 тысяч можно взять 2015 года Ford Mondeo 5, Mazda 3, Toyota Corolla, Audi A3, Volkswagen Jetta VI, Opel Astra, Renault Laguna и т.д., которые будут превосходить Весту во всём!
НЕДАЛЕКИЙ ЧЕЛОВЕК И МЫСЛИШЬ ТАКЖЕ
-1
Конечно можно. За свою цену нормальная машина. Меня ребятишки возили, есть с чем сравнить. От старых тазов отличается.
Цель может быть одна: ЕЗДИТЬ!
Всё остальное — не цель, а тараканы в голове.
То, что Вы пишете — не цель, а стиль.
Цель — это например чтобы бабы бесплатно давали.
Подтверждаю. Да и не только у мицу: у рольфа не так давно кузовню слили, так всё это своими глазами видел: там и мазды, и форды, и прочая и прочая — ситуация примерно одинаковая, плюс-минус кто больше по ссанине ездит, а кто меньше.
Совершенно верно.
Почему это во всём? И где превосходство?
Косяки косяками, но веста — вполне на уровне тех вёдер, что Вы так страстно перечислили.
Или Вам рассказать, как на новом тигуане дверь водительская не закрывается? )))))
Для тех, кому нравятся седаны, полагаю, Веста не хуже Солярисов, Рио, Рено. А так, конечно, все еще очень сильно зависит от травм, которые получили люди в этом дтп. Ну и видео бы глянуть.
[quote=989898]Шпинголет какая у тебя машина?
Я не ошибусь но тоже ведро по его версии.
Где вы взяли 520? У официалов везде цены от 600 до 800 + допы и т.д. Если и есть такие в продаже, то белого цвета, с одной подушкой, без кондея, систем и т.д. За 700-750 тысяч можно взять 2015 года Ford Mondeo 5, Mazda 3, Toyota Corolla, Audi A3, Volkswagen Jetta VI, Opel Astra, Renault Laguna и т.д., которые будут превосходить Весту во всём!
Где ты видел весту с одной подушкой? Там две уже в базе, АБС+ЕСП.
А-ха-ха-ха! Чувство юмора у вас не отнять. Если у Весты повреждения менее разрушительные, то это не значит, что она отработала. В Весте труп, а в Ауди все живы. Вот главный показатель того, что авто "отработало". Веста по безопасности на уровне корейцев. Этот Ауди древний как дерьмо мамонта. До современеых немцев Вазу еще ой как далеко
Еслиб за рулем ауди был бы пенсионер то тоже откинулся бы повреждения у старого ауди чуть хуже чем у новой весты
вот вам и хваленая веста. не умеют в россии производить машины. разве что камаз
заметьте на видео у Весты погнут руль,очевидно водитель не был пристегнут