Я улетел…

Я улетел…

Автор честно признается, что он «улетел»…

0
27 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
27 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
blazer771

судя по высоте съемки — ехал на внедорожнике или кроссовере.
ну не предназначены такие машины для такой езды. это же не легковушки. ехал бы себе спокойно на своем законном месте в правом ряду вместе с ларгусом, а левый оставил бы для легковушек — крузов, лачети, теан и камрюх, которые себя на трассе ведут гораздо лучше.

Умка.рег59

Чего и следовало ожидать. Полностью согласен с первым комментарием. Похоже его от удара встречки перевернуло, не?

kinar
Цитата: blazer771
судя по высоте съемки — ехал на внедорожнике или кроссовере.
ну не предназначены такие машины для такой езды. это же не легковушки. ехал бы себе спокойно на своем законном месте в правом ряду вместе с ларгусом, а левый оставил бы для легковушек — крузов, лачети, теани и камрюх, которые себя на трассе ведут гораздо лучше.

Ни один из занкомых мне владельцев высоких внедорожников не признает этого. Когда говоришь, что из-за высокого клиренса устойчивость на дороге хуже, в поворотах — смотрят, как на умалишенного. И пример из F1, где машины лежат на асфальте практически, ни о чем не говорит им.

TTwiNN

Неприятная случайность. Или закономерность?

Жип "поплыл" после переезда какого то стыка на дороге. Колёса потеряли сцепление с дорогой и пошло поехало.

Вот только на абсолютно исправном автомобиле такого быть не может, кмк. Скорее всего резина уже давно просилась на свалку, но жиповод считал иначе. Теперь на свалку пойдёт резина вместе с жипом (утрирую ессно).

Не ну я понял бы спокойную езду, в такую погоду на лысой (или почти лысой) резине. Или если бы было сухо и жарко. Слики, как известно, хорошо держат только сухой асфальт, но на мокром и на хорошей скорости, они превращаются в крайне неприятную и непредсказуемую вещь. Что и демонстрирует видео ролик.

Хотя, возможно и (или) стойки усосаные в усмерть. Не смогли быстро погасить колебания подвески. Но версия с резиной мне кажется более убедительной. А стойки, скорее, только "подлили масла в огонь".

Александр44
Цитата: Умка.рег59
Чего и следовало ожидать. Полностью согласен с первым комментарием. Похоже его от удара встречки перевернуло, не?

похоже он один из стоящих столбов словил

wmel74

Нех летать! Тем более на высокой посадке. Тем более в дождь! Хорошо хоть целы все.

KR

"Зато не тошнил"©

kv1

Похоже, задняя резина полулысая. Пока прямо ехал, задние колеса шли по колее передних и все было нормально, как небольшое закругление — ушли с колеи и сразу всплыли. Клиренс тут вообще ни при чем.

AlexRT

на стыке передок потерял сцепление, подключился задок и поехало))

andrew

Банальное аквапланирование, которое начинается уже при 90 км/ч, а на полусликах и того раньше..

SKUTARION

Это escalade III или suburban. Такого понятия, как аквапланирование, для сарая массой почти 4 тонны не существует, он выдавливает любое количество воды. Тут другое — у них стоит рулевой редуктор с маятниками, и вся эта констукция люфтит так, что дергая руками колеса можно их повернуть градусов на 10, руль при этом остается прямо. О_о Даже на только что сошедших с конвеера.
Что мы видим: на 22 секунде передние колеса наезжают на на какой-то поперечный бугор, перед сносит влево, а болеe тяжелый зад остается в колее. Встречке не позавидуешь — это все равно, что в бетонную стену въехать.

ferym

слышали звук двигателя? мне кажется это американский внедорожник у которого литров 5 под капотом, и расход литров 70 на сотню

tazofob
Цитата: ferym
и расход литров 70 на сотню

Откуда берутся басни про расход америкосов? Про аппетит крузака все почему то молчат, а американский сарай сразу ассоциируется с прожорливостью почему то

SKUTARION
Цитата: tazofob

Цитата: ferym
и расход литров 70 на сотню

Откуда берутся басни про расход америкосов? Про аппетит крузака все почему то молчат, а американский сарай сразу ассоциируется с прожорливостью почему то

ну насчет 70 это он, конечно пошутил, а так, 30 литров на 100 км в смешанном цикле — это green car в американском представлении ))

Clever_writer
Цитата: SKUTARION
ну насчет 70 это он, конечно пошутил, а так, 30 литров на 100 км в смешанном цикле — это green car в американском представлении ))

Зато 92-го)

sukanax
Цитата: blazer771
судя по высоте съемки — ехал на внедорожнике или кроссовере.
ну не предназначены такие машины для такой езды. это же не легковушки. ехал бы себе спокойно на своем законном месте в правом ряду вместе с ларгусом, а левый оставил бы для легковушек — крузов, лачети, теан и камрюх, которые себя на трассе ведут гораздо лучше.

На легковушке не на много сложнее поймать аквапланирование в сильный дождь, в особенности из за низкой массы.

Vlafy
Цитата: sukanax
из за низкой массы

Что вы к массе прицепились. Не только масса играет роль, но и площадь контакта с дорогой. У больших машин колёса шире и больше, площадь больше, поэтому удельная нагрузка на единицу площади может быть даже меньше, чем на какой-нибудь десятке с её узенькими колёсиками.

msv

Автор признался, что у него Шевроле Тахо.

plastifikator
Цитата: TTwiNN
Неприятная случайность. Или закономерность?

Жип "поплыл" после переезда какого то стыка на дороге. Колёса потеряли сцепление с дорогой и пошло поехало.

Вот только на абсолютно исправном автомобиле такого быть не может, кмк. Скорее всего резина уже давно просилась на свалку, но жиповод считал иначе. Теперь на свалку пойдёт резина вместе с жипом (утрирую ессно).

Не ну я понял бы спокойную езду, в такую погоду на лысой (или почти лысой) резине. Или если бы было сухо и жарко. Слики, как известно, хорошо держат только сухой асфальт, но на мокром и на хорошей скорости, они превращаются в крайне неприятную и непредсказуемую вещь. Что и демонстрирует видео ролик.

Хотя, возможно и (или) стойки усосаные в усмерть. Не смогли быстро погасить колебания подвески. Но версия с резиной мне кажется более убедительной. А стойки, скорее, только "подлили масла в огонь".

Все версии перебрали — а ОСНОВНУЮ ВЕРНУЮ ЗАБЫЛИ.

На скорости в 85 км/ч человек может скользить по воде в одних лишь красовках на ногах, на такой скорости не нужны водные лыжи.
У авто 4 колеса с суммарной площадью контакта значительно выше чем площадь двух подошв кросовок(единственное — разность масс)

Вывод: скорость >90км/ч по мокрому асфальту опасна. т.к. объем канавок протектора может оказаться меньше объема воды необходимого для вытеснения под пятном контакта покрышки с поверхностью дороги.
100 км/ч может представлять реальную угрозу, т.к. из-за неровностях на дороге может увеличиться глубина водяного слоя на асфальте

tazofob
Цитата: plastifikator
Вывод: скорость >90км/ч по мокрому асфальту опасна. т.к. объем канавок протектора может оказаться меньше объема воды реобходимого для вытеснения под пятном контакта покрышки с поверхностью дороги

Вывод. Правильная резина рулит, но опять же до определенных условий

femida

нормально так улетел.

ruslan-vologda

И столб был последний, а автор его не упустил.

Gansnko
Цитата: SKUTARION
Это escalade III или suburban. Такого понятия, как аквапланирование, для сарая массой почти 4 тонны не существует, он выдавливает любое количество воды. Тут другое — у них стоит рулевой редуктор с маятниками, и вся эта констукция люфтит так, что дергая руками колеса можно их повернуть градусов на 10, руль при этом остается прямо. О_о Даже на только что сошедших с конвеера.
Что мы видим: на 22 секунде передние колеса наезжают на на какой-то поперечный бугор, перед сносит влево, а болеe тяжелый зад остается в колее. Встречке не позавидуешь — это все равно, что в бетонную стену въехать.

Даже у грузовых бывает аквапланирование, хотя их масса далеко за 3-4 тонны. Всплывёт любая, зависит от скорости и глубины протектора.

Par
Цитата: SKUTARION
Такого понятия, как аквапланирование, для сарая массой почти 4 тонны не существует

заблуждайтесь дальше..

Александер

Жаль автора, хорошая машинка у него… Надеюсь не очень сильно пострадала!

dubinushka66
Цитата: kinar
из-за высокого клиренса устойчивость на дороге хуже

Производителям Уралов и Камазов не пробовали написать этот абстрактный бред?

Цитата: plastifikator
единственное — разность масс

Ага, такая малость, в 30 раз отличается ))) также и давление отличается.

Цитата: Gansnko
Даже у грузовых бывает аквапланирование

+++.
Но сильно реже. Например, я ловил пару раз всего на своей ласточке.

Цитата: plastifikator
может представлять реальную угрозу, т.к. из-за неровностях на дороге может увеличиться глубина водяного слоя на асфальте

Вывод верный, а вот обоснование притянуто за уши. Давайте прямо: можно на 100 км/ч въезжать в мелкую лужу, или нет? )))

Цитата: Vlafy
удельная нагрузка на единицу площади

Это называется Давление.

Цитата: Vlafy
может быть даже меньше, чем на какой-нибудь десятке с её узенькими колёсиками

Ну и пусть меньше. Аквапланирование само по себе не страшно, страшна потеря управляемости. А на широких колёсах и меньше вероятность, что они все полностью в колее поплывут, и выбраться проще, зацепив край колеи, главное рулём не педалить безумно.

TTwiNN
Цитата: plastifikator
Вывод: скорость >90км/ч по мокрому асфальту опасна. т.к. объем канавок протектора может оказаться меньше объема воды необходимого для вытеснения под пятном контакта покрышки с поверхностью дороги.

Ну так а я про что? Чем выше скорость и хуже резина (%износа выше — канавки меньше), тем больше шанс вот так вот улететь. С нормальной резиной и на бОльших скоростях люди, почему-то никуда не улетают, при наезде на минимальную неровность.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль