Личный кабинет

Личный кабинет

kinar

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 24 октября 2011 года

Личный кабинет

Цитата: trifolium
не люблю такие темы, но все же хочется узнать, остались ли живые в маршрутке? а у них спросить, как водила вёл, и почему они за сплошной?

Один вроде выжил, в больнице сейчас. А почему за сплошной — ну так у нас каждый второй там. А на таких дорогах и в таких zhопенях — каждый первый. Летом езжу по всей стране, по 7-10 тыщ наматываю, знаю о чем говорю.

Личный кабинет

Живу в Раменском. В этом месте два решения только возможны — либо стоять и ждать за ним, пока повернет, либо справа по обочине объехать. Но уж никак не слева, БЧД ступил.

Личный кабинет

Цитата: Nice
Цитата: tima2013
и теперь я перед каждой длинной поездкой предпочитаю хорошо поспать.


Мы как-то из Волгограда возвращались в ночь, рано утром до дома оставалось 30 км и вдвоём заснули — как говорится, надолго моргнули. В итоге протаранили встречный автобус. Очень повезло, что в бочину ему вскользь попали, если бы в лоб, последствия были бы печальны. С тех пор я на ночные поездки забил. И на очень ранние выезды, типа в 4-5 утра. Ну его в зад, лучше выспаться хорошенько.

Цитата: tima2013
Как то раз летом поехал с тремя друзьями в Ставропольский край, побыли там денёк и обратно вечерком в Махачкалу тронулись. Всю ночь глазом не моргнул, утром часам 10-ти подъезжаем к городу, оставалось км 20-ть, друзья уже в отключке, хорошая солнечная погода, трасса ровная… и… я проснулся на обочине прыгая по ухабам по правой стороне дороги. Хорошо в левую сторону не потянуло, глядишь там и под Камазом больше и не проснулись бы… С тех пор прошло 4 года и теперь я перед каждой длинной поездкой предпочитаю хорошо поспать.

Вот мне интересно, неужели нельзя без таких случаев понять, что лучше ночью спать? Я езжу 4 года уже, по 1.500 км туда-обратно за пару месяцев — и почему-то сразу понимаю, что ночью надо спать. Хотя физически могу проехать 1.500 и за сутки — выехав часов в 5 и приехав в 23-24:00

Личный кабинет

Цитата: blazer771
судя по высоте съемки — ехал на внедорожнике или кроссовере.
ну не предназначены такие машины для такой езды. это же не легковушки. ехал бы себе спокойно на своем законном месте в правом ряду вместе с ларгусом, а левый оставил бы для легковушек — крузов, лачети, теани и камрюх, которые себя на трассе ведут гораздо лучше.

Ни один из занкомых мне владельцев высоких внедорожников не признает этого. Когда говоришь, что из-за высокого клиренса устойчивость на дороге хуже, в поворотах — смотрят, как на умалишенного. И пример из F1, где машины лежат на асфальте практически, ни о чем не говорит им.

Личный кабинет

Цитата: ailin
Цитата: Varan
У него так называемый "эффект трассы" . Это когда ты продолжительное время едешь по трассе и въезжаешь в город….Кажется , что все стоят вокруг! Привыкаешь к этому не мгновенно, а тем более до цели 2 км осталось!


Эффект трассы сходит на нет после первого же светофора. Сама каждый день по трассе езжу, если чо. Автор просто изначально неумно водит, а близость к цели это усугубила. Последние километры в дальней дороге очень опасные, расслабляться нужно только после того, как машину уже в гараж поставил(а).

Совершенно верно, как правило, еще на подъездах к городу уже трафик успокаивается, больше 80-90 никто не едет, начинаются светофоры. После пары светофоров эффект трассы улетучивается. А автор просто неумно и по-хамски ездит. Как в Москве. Да и БЧД у него, видимо, что о многом говорит.

Личный кабинет

Цитата: 60sek

А тот кто на МКАДе держит дистанцию больше корпуса постоянно оттормаживаеться от перестроившихся в эту дистанцию.

4 года езжу по МКАДУ, держу дистанцию 2-3 корпуса — ваще не оттормаживаюсь. Именно потому, что держу дистанцию. А те, кто туда лезут или дышат в попу впереди идущему — постоянно стопами моргают.

Личный кабинет

Там грузовичок, въезжая на перекресток, чуть подскочил на неровности, что раскачало зацепера и рука не выдержала.

Личный кабинет

И ни слова про поворотник, который у БЧД был включен. Как минимум это должно было насторожить бабку.

Но бабки наши… Как бы это сказать, я вот своего сына не даю бабкам переводить через дорогу. Целее будет.

Личный кабинет

Ситуация на дороге до аварии и опережение джипом автора по правой пустой полосе как бы намекают регику, что при свободной правой ехать надо по ней, дурашка!

Личный кабинет

А один я заметил, что автор сказал "3,14з.д.е.ц" и уже ПОТОМ начал вилять рулем? Видать хотел воплотить сказанное сам.

А ситуация читалась на месте регика за полчаса до наступления оной, низачот. В дефолт-сити такие каждые 5 минут.

Личный кабинет

Дамочка разворачивалась мозги из сервиса забрать, забыла.

Личный кабинет

Там еще недалеко по той же трассе есть город Лакинск, так вот я его проезжал 4 раза и видел 3 аварии — один раз мотоциклиста сбили насмерть, другой раз через машину от меня был замес нехилый, 5 машин и бензовоз и третий раз мелочь какая-то.

Там почему столько аварий — нет отбойника много где — это раз. Во-вторых, сплошные деревни, народ все равно летит, так как не все могут ехать 90-60-90 постоянно.

Личный кабинет

Одному мне показалось, что в этой ситуации единственное решение — тапка в пол? Сто раз бы успел проскочить.

Автобус может и заложил это в маневр, мол, проскочит сто раз, а я тут пока, чтоб дать ему время, пошире возьму. А регик испугался и начал тормозить.

Личный кабинет

E меня на 0:20 руки сами поворачивают вправо. Нахрена ехать слева при свободном правом?

Личный кабинет

По городу можно ездить по любой полосе и дело не в вежливости или правилах. Город — сплошные повороты, с левой полосы поворачивать налево можно, разворачиваться и т.д.

Личный кабинет

Да тут все ясно, Ланос проспал красный свет, и вроде понял это быстро, но лысая резина и большая скорость не дали ему затормозить достаточно рано.

Проскакивать, как тут многие пишут, он и не думал.

Личный кабинет

Не, по правилам автор, конечно, прав. Но по жизни — сложно было пропустить дуралея? ДДД никто не отменял, себе нервы сбережешь. А за справедливость бороться можно и в других местах.

Личный кабинет

jmurka,
у Кубицы в салоне 7 человек не сидело. 🙂

Личный кабинет

А встречка вся так понимающе жмется к обочине… 🙂

Личный кабинет

C чего взяли, что у Камаза главная? Главная была бы при повороте направо, а при повороте налево у них с иномаркой были равнозначные дороги. Правда, уступить все равно иномарка должна была.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль