Личный кабинет
kinar
Один вроде выжил, в больнице сейчас. А почему за сплошной — ну так у нас каждый второй там. А на таких дорогах и в таких zhопенях — каждый первый. Летом езжу по всей стране, по 7-10 тыщ наматываю, знаю о чем говорю.
Живу в Раменском. В этом месте два решения только возможны — либо стоять и ждать за ним, пока повернет, либо справа по обочине объехать. Но уж никак не слева, БЧД ступил.
Мы как-то из Волгограда возвращались в ночь, рано утром до дома оставалось 30 км и вдвоём заснули — как говорится, надолго моргнули. В итоге протаранили встречный автобус. Очень повезло, что в бочину ему вскользь попали, если бы в лоб, последствия были бы печальны. С тех пор я на ночные поездки забил. И на очень ранние выезды, типа в 4-5 утра. Ну его в зад, лучше выспаться хорошенько.
Вот мне интересно, неужели нельзя без таких случаев понять, что лучше ночью спать? Я езжу 4 года уже, по 1.500 км туда-обратно за пару месяцев — и почему-то сразу понимаю, что ночью надо спать. Хотя физически могу проехать 1.500 и за сутки — выехав часов в 5 и приехав в 23-24:00
ну не предназначены такие машины для такой езды. это же не легковушки. ехал бы себе спокойно на своем законном месте в правом ряду вместе с ларгусом, а левый оставил бы для легковушек — крузов, лачети, теани и камрюх, которые себя на трассе ведут гораздо лучше.
Ни один из занкомых мне владельцев высоких внедорожников не признает этого. Когда говоришь, что из-за высокого клиренса устойчивость на дороге хуже, в поворотах — смотрят, как на умалишенного. И пример из F1, где машины лежат на асфальте практически, ни о чем не говорит им.
Эффект трассы сходит на нет после первого же светофора. Сама каждый день по трассе езжу, если чо. Автор просто изначально неумно водит, а близость к цели это усугубила. Последние километры в дальней дороге очень опасные, расслабляться нужно только после того, как машину уже в гараж поставил(а).
Совершенно верно, как правило, еще на подъездах к городу уже трафик успокаивается, больше 80-90 никто не едет, начинаются светофоры. После пары светофоров эффект трассы улетучивается. А автор просто неумно и по-хамски ездит. Как в Москве. Да и БЧД у него, видимо, что о многом говорит.
А тот кто на МКАДе держит дистанцию больше корпуса постоянно оттормаживаеться от перестроившихся в эту дистанцию.
4 года езжу по МКАДУ, держу дистанцию 2-3 корпуса — ваще не оттормаживаюсь. Именно потому, что держу дистанцию. А те, кто туда лезут или дышат в попу впереди идущему — постоянно стопами моргают.
Там грузовичок, въезжая на перекресток, чуть подскочил на неровности, что раскачало зацепера и рука не выдержала.
И ни слова про поворотник, который у БЧД был включен. Как минимум это должно было насторожить бабку.
Но бабки наши… Как бы это сказать, я вот своего сына не даю бабкам переводить через дорогу. Целее будет.
Ситуация на дороге до аварии и опережение джипом автора по правой пустой полосе как бы намекают регику, что при свободной правой ехать надо по ней, дурашка!
А один я заметил, что автор сказал "3,14з.д.е.ц" и уже ПОТОМ начал вилять рулем? Видать хотел воплотить сказанное сам.
А ситуация читалась на месте регика за полчаса до наступления оной, низачот. В дефолт-сити такие каждые 5 минут.
Дамочка разворачивалась мозги из сервиса забрать, забыла.
Там еще недалеко по той же трассе есть город Лакинск, так вот я его проезжал 4 раза и видел 3 аварии — один раз мотоциклиста сбили насмерть, другой раз через машину от меня был замес нехилый, 5 машин и бензовоз и третий раз мелочь какая-то.
Там почему столько аварий — нет отбойника много где — это раз. Во-вторых, сплошные деревни, народ все равно летит, так как не все могут ехать 90-60-90 постоянно.
Одному мне показалось, что в этой ситуации единственное решение — тапка в пол? Сто раз бы успел проскочить.
Автобус может и заложил это в маневр, мол, проскочит сто раз, а я тут пока, чтоб дать ему время, пошире возьму. А регик испугался и начал тормозить.
E меня на 0:20 руки сами поворачивают вправо. Нахрена ехать слева при свободном правом?
По городу можно ездить по любой полосе и дело не в вежливости или правилах. Город — сплошные повороты, с левой полосы поворачивать налево можно, разворачиваться и т.д.
Да тут все ясно, Ланос проспал красный свет, и вроде понял это быстро, но лысая резина и большая скорость не дали ему затормозить достаточно рано.
Проскакивать, как тут многие пишут, он и не думал.
Не, по правилам автор, конечно, прав. Но по жизни — сложно было пропустить дуралея? ДДД никто не отменял, себе нервы сбережешь. А за справедливость бороться можно и в других местах.
jmurka,
у Кубицы в салоне 7 человек не сидело. 🙂
А встречка вся так понимающе жмется к обочине… 🙂
C чего взяли, что у Камаза главная? Главная была бы при повороте направо, а при повороте налево у них с иномаркой были равнозначные дороги. Правда, уступить все равно иномарка должна была.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁