Личный кабинет
SKUTARION
Машину нужно так и оставить — вместо билборда с социальной рекламой будет. Хотя, стритсрaкеров жизнь ничему не учит.
Согласен, особой проблемы не представляет. Но надо приспосабливаться.
В то время как у БМВ более продуманно: при открытии замка, капот на шарнирах уезжает вперед, при этом шарнир смещается ближе к центру тяжести капота, и он открывается одним мизинцем.
Но, как говорится, каждый кулик свое болото хвалит. ))
На нормальных машинах капот открывается от секла, а не к стеклу !!!!!!!
Например, классика жигулей. Там на всех моделях капот никогда не откроется на скорости. Это особенность нужно учесть нынешним придуркам производителям.
Ну, то, что у жигулей капот окрывается в правильную сторону, еще не делает ее нормальной машиной. При закрытии: если отпускать капот так, чтобы он сам захлопнулся, и держать за край, он перекашивается, и при падении задевает крылья. Если опускать его, и закрывать усилием посередине, то результат — грязное пузо, и вмятины на капоте.
Лично мне больше нравится система Е32, Е34 когда капот опускается к лобовому стеклу, а защелкивается спереди.
Такой Brake Assist — это эксклюзивная разработка автоваз. Эти передовые технологии в BMW не прижились. ))
Молодец автор! Отчаянно рискуя догнал и МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНО посмотрел на оппонента. Думаю, что тот еще долго мучался угрызениями совести.
-Инфинити: "вжиииууу!!!!"
-Октавия: "так, стоп, я ведь тоже иномарка?!!! Сейчас побробуем…"
Подозреваю, что за плугом габаритные огни не особо видно, да и сами-то огни — так себе.
Ну ща начнется швелеросрач — закапывать, не закапывать…
Хотя этот — как бы загнут, но этого оказалось недстаточно.
Грузовик служит для зарабатывания бабла, акпп увеличивает расход топлива, стоит дороже, чинить сложнее и дороже. Я уж молчу про то что она нифига не выдержит)
И да на акпп есть нейтралка.
В Европе давно уже большинство грузовиков и автобусов на автоматах. Ресурс не меньше чем у мотора, расход такой же — сиквентальный робот.
Она же там все коврики продырявит. А потом и педаль ковром заклинит.
У меня была в ремонте Q5 из под подобной дамы, так вот, за 80000 пробега она протерла каблуком под педалью сцепления: коврик, ковровое покрытие салона, пенопластовую прокладку под ним, и… САМ КУЗОВ!!!!! Каблук в дырке стал застревать!!!!
Автор нам наглядно показал, что он хозяин жизни, а так же свое уважение к участникам форума и движения.
Впрочем, это не удивительно, ведь такие сараи как Додж покупают не для того, чтобы картошку было удобней в кузове возить.
Мне интересно, если бы специально вытолкнутая тойота выпилила бы на встречке какую-нибудь семью в жигулях, автор так же радостно рассказывал, как он бампер тряпочкой протирал?
Вот всегда интересовало — в чём смысл низкого профиля? Диски дорогие, резина дорогая, но некомфортная (тонкая), колеи боится и т.д. Не проще ли нормальные диски и резину поставить? И комфортней, и надежней, и дешевле.
Понты превыше всего. Fuck fuel economy, неужели не понятно?
Автор утверждает, что он всегда прав, но к чему тогда все эти отмазки про колею, 60 км?ч и Brake Assist? Который, кстати, представляет из себя примитивный АБС на трех датчиках скорости.
Чтобы была понятна безответственность автора следует занать, что все американские сараи при аварийном торможении тормозят так, как если бы на нормальной машине тормозить в пол силы. Так что в данной ситуации оттрормозиться он все равно не смог бы.
Опасное для жизни дорожно-транспортное происшествие произошло сегодня, 4 июля 2015 года, в Кингисеппе. Как удалось выяснить редакции инфо-портала KINGISEPP.RU, местом чудовищной аварии волею судьбы или плохим вождением был выбран все тот же пресловутый перекресток проспекта Карла Маркса и улицы Воровского (рядом с полицией). Именно здесь зачастую происходят столкновения по причине незнания ПДД, либо в надежде недисциплинированных водителей проскочить на мигающий цвет светофора.
Участником ДТП этой субботы стал скутерист, который из-за водителя легковушки был вынужден отклониться от своей траектории движения и угодить на паребрик. Камеры наружного наблюдения нашего сайта зафиксировали произошедшее. Слабонервным на это лучше не смотреть, ведь от контакта с бордюром человека выкинуло из транспортного средства, после чего он, совершив несколько переворотов в воздухе, врезался в ограждение.
По словам очевидцев, жизни молодого человека ничего не угрожает, он отделался испугом и достаточно серьезными ушибами. Не будем расписывать все случившееся, ведь для вас, уважаемые читатели информационного портала KINGISEPP.RU, есть видеосюжет. Благодаря ему можно с легкостью разобраться в происшествии. Официальную версию аварии составят сотрудники ОГИБДД по Кингисеппскому району.
Кстати, разворачивающаяся машина — ВАЗ?
Аватарка говорит о многом,о сущности человека(в данном случае отсутствие мозга)
Ставите диагноз по аватаркам? Прелестно, давайте поговорим еще о моей сущности.
Зато, синемаечник первым подбежал добивать пострадавшего. Поднять, потрясти, потом шлемом шею свернуть. Алгоритм барана.
Подсознательный позыв примитивного разума "вернуть как было", но исполнение оставляет желать лучшего…
Да уж, описание не менее эпичное чемъ звуковое сопровождение:
Опасное для жизни дорожно-транспортное происшествие произошло сегодня, 4 июля 2015 года, в Кингисеппе. Как удалось выяснить редакции инфо-портала KINGISEPP.RU, местом чудовищной аварии волею судьбы или плохим вождением был выбран все тот же пресловутый перекресток проспекта Карла Маркса и улицы Воровского (рядом с полицией). Именно здесь зачастую происходят столкновения по причине незнания ПДД, либо в надежде недисциплинированных водителей проскочить на мигающий цвет светофора.
Участником ДТП этой субботы стал скутерист, который из-за водителя легковушки был вынужден отклониться от своей траектории движения и угодить на паребрик. Камеры наружного наблюдения нашего сайта зафиксировали произошедшее. Слабонервным на это лучше не смотреть, ведь от контакта с бордюром человека выкинуло из транспортного средства, после чего он, совершив несколько переворотов в воздухе, врезался в ограждение.
По словам очевидцев, жизни молодого человека ничего не угрожает, он отделался испугом и достаточно серьезными ушибами. Не будем расписывать все случившееся, ведь для вас, уважаемые читатели информационного портала KINGISEPP.RU, есть видеосюжет. Благодаря ему можно с легкостью разобраться в происшествии. Официальную версию аварии составят сотрудники ОГИБДД по Кингисеппскому району.
Кстати, разворачивающаяся машина — ВАЗ?
Если это этот диск должно выбрасывать вправо. Если только водитель сам дернул руль. А вообще то с гидроусилителем взрыв колеса не так критичен как без гидроусилителя. Все зависит от подготовки водителя.
Мое предположение: больше всего смята задняя правая часть, сюда был первый удар, причем видно, что удар едет по направлению к центру машины, потом камаз снес бочину и раскатал преднюю правую часть. Сильно разбит передний правый диск, на заднем правом тоже вмятина, а оба левых колеса — целые.
А может, никакого лопнувшего колеса не было, просто накрутил рулем, а колеса потом уже камаз сломал.
Defender начал томозить за 1.5 секунды до удара, оттормозился бы раньше, passat, может быть, вообще мимо него в кусты улетел бы. Автор тоже щелкунчик.
Анна Шавенкова, сбившая 2-х женщин в иркустке (одна погибла, вторая стала инвалидом), получила 13 лет отсрочки и была амнистирована в этом году. При этом она выплатила 300т.р. ущерба добровольно, и еще 200т.р. по суду. Но ведь был огромный резонанс в масштабе страны!
Так что думаю машину продавать не придется, разве что поновее захочется.
Я вот никак не пойму, великий праздник победы — это повод выпускать всякую шваль на свободу?!! Так сказть, чобы челядь не расслаблялась? Ппц, хорошо, что хоть в церкви не танцевали…
Да, похожа на зимнюю. Но летом на ней так же безопасно ездить, что и на летней. Длинна тормозного пути — такая же. При торможении колесо на ламелях прокатыватся дальше, но это компенсируется лучшим сцеплением более мягкой резины.
Минусы — меньшая максимальная скорость, на зимней резине можно безопасно ездить до 210 км/ч, более быстрый износ, увеличенный расход топлива, более шумная.
Судя по фоткам — диск раскололся об выбоину в дороге — привет дорожникам и производителям дисков из говна.
обычная девятина все зделано правильно распорка в ВАЗах необходима +нижняя тоже, ветровики на окнах не для крутизны а улучшения никудышней родной вентиляции салона к тому же не оборудованного кондером, накладки на ручках тоже не от хорошей жизни это от гопников любителей вешать замки на ручки и за н..ную сумму снимать,но вот китайские зеркала г… лучше с иномарки снимать чтоб с обогревом были, если для себя еще б и люк посоветовал врезать в жару очень помагает , поставить вентилируемые передние диски от 2110, заднюю Приоровскую балку с интегрированным стабилизатором и передний стаб от 2110 и спойлер от четырки с ним не так грязью заднее стекло угаживается на трассе
Жесть! А не рассматривается альтернативный вариант — все это не делать, сэкономленные деньги отложить, в освободившееся время еще что-то подзаработать, и купить, ну я не знаю, корейца там какого-нибудь? А если есть желание поковыряться в машине, то купить что-то уникальное, но более адекватное?
Я бы не сказал, что он уворачивался, больше похоже на "обосрусь, но не пущу".
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁