Неприятность

Неприятность

У автомобиля во время движения открылся капот. \»Вот такое может случиться и с иномарками.\» — Комментирует автор. Также он рассказал, что ремонт капота и крыши обошелся ему в 31000 рублей.

с 0:15
ютуб-копия,с 0:15
0
20 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
20 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
XiteX

Ничего страшного . В сервисе все починят .

tazofob

А чо хоть за ведро?

Par
Цитата: tazofob
А чо хоть за ведро?

видимо неприятное..

Ligone

"Вот такое может случиться и с иномарками криворукими водителями не захлопывающими капот до конца." — Комментирует автор

Nikopol

На нормальных иномарках fellow есть страховка от открытия капота: http://i.imgur.com/tgkGbtX.jpg

ruslan-vologda
Цитата: Nikopol
На нормальных иномарках fellow есть страховка от открытия капота: http://i.imgur.com/tgkGbtX.jpg

На нормальных машинах капот открывается от секла, а не к стеклу !!!!!!!
Например, классика жигулей. Там на всех моделях капот никогда не откроется на скорости. Это особенность нужно учесть нынешним придуркам производителям.

абырвалг

Да на всех авто стоит крючок предохранительный. Помнится у меня на старой 2108 трос капота очень удачно порвался, капот уже открылся, а он сразу же рядом с рукояткой сломался, так и поехал с незахлопнутым капотом на рынок за новым.

Думаю, авто уже бито-перебито и этот крюк предохранительный отсутствует как класс. Ну или закис от старости и не возвращается как положено в исходное положение.

romol
Цитата: ruslan-vologda
нынешним придуркам производителям.

прикольно…а не смущает что соотношение вероятности что-то залить под капот с вероятностью его открытия приблизительно космическое?… ну все равно что продавать в городе валенки, аргументируя тем что в них ноги никогда не замерзнут, при этом называть продавцов каламбии и эко — придурками

ruslan-vologda
Цитата: romol
соотношение вероятности что-то залить под капот

Что именно залить ?
Ездил давно на отцовской копейке, залить, проверить, починить и т.д., вообще не вызывало проблем.
Если водитель жирный весом под 150 кг, то тогда ДА, т.к. ему с огромным пузом просто не наклониться, что бы что-то сделать в подкапотном пространстве классики жигулей.

SKUTARION
Цитата: ruslan-vologda

Цитата: Nikopol
На нормальных иномарках fellow есть страховка от открытия капота: http://i.imgur.com/tgkGbtX.jpg

На нормальных машинах капот открывается от секла, а не к стеклу !!!!!!!
Например, классика жигулей. Там на всех моделях капот никогда не откроется на скорости. Это особенность нужно учесть нынешним придуркам производителям.

Ну, то, что у жигулей капот окрывается в правильную сторону, еще не делает ее нормальной машиной. При закрытии: если отпускать капот так, чтобы он сам захлопнулся, и держать за край, он перекашивается, и при падении задевает крылья. Если опускать его, и закрывать усилием посередине, то результат — грязное пузо, и вмятины на капоте.

Лично мне больше нравится система Е32, Е34 когда капот опускается к лобовому стеклу, а защелкивается спереди.

ruslan-vologda
Цитата: SKUTARION
Ну, то, что у жигулей капот окрывается в правильную сторону, еще не делает ее нормальной машиной. При закрытии: если отпускать капот так, чтобы он сам захлопнулся, и держать за край, он перекашивается, и при падении задевает крылья. Если опускать его, и закрывать усилием посередине, то результат — грязное пузо, и вмятины на капоте.

Лично мне больше нравится система Е32, Е34 когда капот опускается к лобовому стеклу, а защелкивается спереди.

Берешь рукой с краю за середину крышки капота и опускаешь, можно в заранее отпустить, что бы сама захлопнулась или слегка (уже перед самим замком)дать ускорение рукой и захлопнуть. Привычка и нет проблем.
В правильной машине главное, что бы петли крепления были спереди, а не у лобового стекла.

SKUTARION
Цитата: ruslan-vologda
Привычка и нет проблем

Согласен, особой проблемы не представляет. Но надо приспосабливаться.

В то время как у БМВ более продуманно: при открытии замка, капот на шарнирах уезжает вперед, при этом шарнир смещается ближе к центру тяжести капота, и он открывается одним мизинцем.

Но, как говорится, каждый кулик свое болото хвалит. ))

Умка.рег59
Цитата: SKUTARION
Ну, то, что у жигулей капот окрывается в правильную сторону, еще не делает ее нормальной машиной. При закрытии: если отпускать капот так, чтобы он сам захлопнулся, и держать за край, он перекашивается, и при падении задевает крылья. Если опускать его, и закрывать усилием посередине, то результат — грязное пузо, и вмятины на капоте. Лично мне больше нравится система Е32, Е34 когда капот опускается к лобовому стеклу, а защелкивается спереди.
Цитата: ruslan-vologda
Берешь рукой с краю за середину крышки капота и опускаешь, можно в заранее отпустить, что бы сама захлопнулась или слегка (уже перед самим замком)дать ускорение рукой и захлопнуть. Привычка и нет проблем. В правильной машине главное, что бы петли крепления были спереди, а не у лобового стекла.

Спасибо, друзья мои! Заштриховал очередное белое пятно на глобусе моего образования wink

Sanchella
Цитата: tazofob
А чо хоть за ведро?

Походу Opel Kadett 83 г.в… ))

Цитата: ruslan-vologda

Цитата: Nikopol
На нормальных иномарках fellow есть страховка от открытия капота: http://i.imgur.com/tgkGbtX.jpg

На нормальных машинах капот открывается от секла, а не к стеклу !!!!!!!
Например, классика жигулей. Там на всех моделях капот никогда не откроется на скорости. Это особенность нужно учесть нынешним придуркам производителям.

Ягуар Ф тайп?

rutrassa
Цитата: Sanchella

Цитата: tazofob
А чо хоть за ведро?

Походу Opel Kadett 83 г.в… ))

Воздуховоды на нексию очень похожи по крайней мере, только смутило наличие подушки пассажира. Видать реально кадет.

Про правильный капот у копейки смешно читать )

Макарон

У нас был один таксер, на пежо 307 SW, у него открылся как-то капот, ремонт обошелся в 60к, побило стекло, крышу и т.д. Сделал машину, прошел месяц и опять открылся. То ли сэкономил на чем, то ли непруха, хз… Он правда ниже 100 никогда не ездил, а по трассе 140+ всегда.

teen
Цитата: ruslan-vologda

Цитата: SKUTARION
Ну, то, что у жигулей капот окрывается в правильную сторону, еще не делает ее нормальной машиной. При закрытии: если отпускать капот так, чтобы он сам захлопнулся, и держать за край, он перекашивается, и при падении задевает крылья. Если опускать его, и закрывать усилием посередине, то результат — грязное пузо, и вмятины на капоте.

Лично мне больше нравится система Е32, Е34 когда капот опускается к лобовому стеклу, а защелкивается спереди.

Берешь рукой с краю за середину крышки капота и опускаешь, можно в заранее отпустить, что бы сама захлопнулась или слегка (уже перед самим замком)дать ускорение рукой и захлопнуть. Привычка и нет проблем.
В правильной машине главное, что бы петли крепления были спереди, а не у лобового стекла.

У меня капот закрывается нормально fellow . Я просто легко опускаю его на замок и защёлкиваю одним пальцем. Грязным становится только подушечка пальца, если только машина грязная. Да, и палец легко можно вытереть об штаны lol

zurg-0

шкода октавия 2013 г открылся капот на 130 , …. а вроде нормальная машина)

ladapriora

ну конечно иномарки те же тазы просто иностранного производства)))

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль