Личный кабинет
абырвалг
Количество криворуких подыхающих ублюдков последнее время зашкаливает. Смотря на весь этот треш, купил билет на паровоз, хотя до сего момента и зимой 1500-3000 км катались без вопросов. Нет, не хочу рисковать и сидеть за долбоебов.
А ещё вопрос уважаемым авторам, вот зачем эта клоунада с плюсами и минусами? Если идиот постоянно минусует, то зачем мне вообще тратить время на личные фото и вообще на ответы? Ну ладно развлекайтесь дальше без меня.
Не было у меня больших объёмов и не нужны, раньше гоняли к родственникам каждую зиму за 1500 км. Но сейчас дебилов как на КИА расплодилось немеряно, безопаснее на паровозе или самолете. Едешь 1500 км по каше, задницу носит, но главное газ не сбрасывать. И 1-го стартовали и 31-го… Эх.
За какой пробег так задницу занесет? ))
По мне на том, которым можно действительно управлять. То есть что на механике, что на автомате при надобности заранее подоткнуть пониженную, чтобы под педалью был запас тяги, а до того потренироваться где-нибудь. Не настаиваю, кто-то уповает на ЕСП и прочее.
Чо, будем останавливаться? Нет, зачем? Пусть полежит, подумает. Может сдохнет. Почему идиоты считают, что сейчас для езды под 200 и больше нужны мегагоночные авто? Просто другие участники соблюдают правила, а подобных нужно лишать прав навсегда. Но у нас это не работает, к сожалению.
Ничо не понял, надо было всего лишь газульку не отпускать, но по факту там сложнее, не каждая современная гавнокоробка-автомат позволяет в сложных условиях на пониженной двигаться или принудительно пониженную включать, а момента на 6-й передаче или сколько там у кии не хватит. Но это мозги нужно включать до покупки, ежели из города на трассу зимой планируется вылазить, то не нужно авто под город заточенное брать.
Собственно поэтому и интересуюсь и аналогии провожу, в каком месте в новости правда, а в каком месте вымысел. А сколько правды в этой новости и сколько вранья? Ну а уж зачем это делается даже не спрашиваю. «Колебался вместе с генеральной линией» (с) (стародревний анекдот).
Ефремов вообще на Садовом развлекался (или якобы развлекался)…
Вот прямо все наши новости в данном посте. И вроде событие произошло, и вроде описали его, но где, как, … — да это не важно. Ну вот зачем Кутузовский притягивать? Тренд сезона? Тогда откуда такой отбойник? Разделительная?
Когда мальчик в третий раз закричал «волки», ему уже никто не поверил — не забывайте, пожалуйста, эту стародревнюю притчу.
Точно, да и пес с ней. ))
Киа целая в плане наличия задницы, сзади Шкоду видно с разбитой мордой, остаётся Корса.
Вообще-то это вопрос к некоторым производителям, почему у них катализатор через пару лет разваливается. Моя предыдущая Октавия у родственников, там пробег под 400, моих 160, катализатор работает. Ну а я со своими 230 ткм за 9 лет пока молчу.
Ну подтолкнул тошнота, бывает. ))
Будут, как уже сказали, похоже на 17-й диаметр. При прочих равных зимой на втором комплекте колес катаю 15-й, шины Уже, рисунок протектора всегда выбираю более разреженный. А тут на таком а-ля всесезонном замыленном и ещё на изоленте неудивительно, что умудрился левым боком прилететь, а не как обычно правым.
Не суть, конечно, но про ниипеческую мощь лютый бред. Это ж не товарняк. Другой вопрос, что машинист электровоза ничего не видит, ибо вслепую толкает этот снегоуборщик. Ну а на снегоуборщике поспать решил и проснулся только после удара, как там дальше. Суть, что на паре переездов могли бы и притормаживать. Глянул, там интенсивность — одна электричка в час.
Когда-то очень давно подобный столб завалил Москвич 412-й. То есть летящая тонна железа, это в любом случае летящая тонна. А владельцу, когда из больницы выписали, ещё и счет выставили дороже остатков того Москвича.
А как оно по меркам грузовиков, это тотал в переплавку или в 5-й раз восстановим, и оно кособокое в 6-й раз на ровном месте развернет?
Как при таком плотном потоке можно ехать первым? Только с ярлыком «леворядный тошнот».
Ага, спрятался за стойкой у пруля. ))
Утром каша была на дороге, на путепроводах местами каток, а автоблогер на летней резине. Этим все сказано.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁