Личный кабинет
Ligone
Пожалуй самый опасный поворот во всей серии Ф1. Но слишком уж это легендарная трасса, чтоб от неё отказаться из-за этого поворота.
просто ехал со скоростью потока
Жеж смотря где. У вас там в основном всё квадратно-гнездовое, и без разметки вообще — обычное дело, из знаков — один СТОП, и ничо, ездите. Вот один, вот два, вот три — целыми районами так.
Ага, только у нас никогда не ставят стоп в таких не очевидных местах где народ может больше 70 топить, как в сюжете, а если ставят — то вешают красный мигающий светофор и рисуют разметку.
Стоп со знаками и светофором
Они вот этого знака не видели,для водителя. А может они мотоциклисты ?
Я уже не первый год езжу по нормальным(загнивающим) дорогам и подобная разметка(её отстутствие) и чёрти как повешанные знаки меня поражают. Не виноват мотоциклист, виноваты дорожники
Так это и есть электросамокат.
Надо было втащить велосипедисту
Жесть. Он самый.
Хёндай топ за свои деньги
Мне нравятся его чётенькие очки. Как у Риддика
e.jpg[/img]
АБС оооочень полезная штука для городской езды, так оттормозиться без АБС тоже можно, но надо уметь, плюс много факторов, грязь, температура и т.п. В итоге без АБС в критической ситуации народ либо недотормаживает используя лишь 80% потенциальной тормозной силы, либо хватает тормоза слишком резко, не дав передку загрузиться — и сразу падает.
Херово оно в повороте работает В Субботу упал на треке на новом мотоцикле, скорее всего из-за того что ABS натупил в повороте. Отключил его и остаток дня докатался без падений. На обычных мотоциклах оно работает в поворотах так же как и на прямой, в итоге толком не помогает, если переднее колесо начало скользить в повороте то тут оно уже врядли востоновит сцепление, а если и востоновит, то оно будет уже слишком далеко сбоку, скорее всего это падение. Есть ещё более дорогие Cornering ABS, но это на мотоциклах за $20,000+ и я не в курсе как они работает. Наверно при помощи датчиков оно вычисляет максимально возможное сцепление и не даёт слишком сильно нажать тормоз и вообще потерять сцепление переднего колеса, ибо в повороте на мотоцикле не получится просто блокировать/дкировать колесо несколько раз в секунду — оно ускользнёт и не вернётся.
Минск весит 120кг, имеет мягкую подвеску и внедорожные шины )) На нём по лесу и алеям можно уйти.
CBR600rr весит 195кг, имеет жесткую подвеску, лысые дорожные шины и мощный двигатель. Видимо алкаш из ролика подумал что он сейчас от ментов лесами уйдёт, а сам как лопушок подскользнулся на первой же колдобине.
В данном случае — нет. Контрруление это магическое слово для обычного руления на мотоцикле. В гонке, на треке — тормоза жмут на 100% на прямой, а потом постепенно отпускают по приближении к апексу, но здесь слишком мало времени, пространства для того чтоб и оттормозиться и отрулить, так что лучше просто тормозить. Вон, от смертельных 75кмч дотормозил до 15кмч, отличный результат.
j9VqL3ZQtMCBVE0e1loAxAs4NbLCY[/img]
Про ABS — оно хорошо работает лишь на прямой, в повороте оно не спасёт от падения. Не знаю было ли оно у героя ролика.
Хруст пьяный.
Слинять на мотоцикле в городе от ментов не сможет только хруст алкаш.
Хаха) Я как мотоциклист тебе скажу что наоборот, слинять на мотоцикле в городе от ментов смогут лишь некоторые, лишь те кто хорошо умеют ездить на мотоцикле. Такие: 1-носят шлемы, 2-откатали много сезонов, 3-имеют документы на мот, 4-не страдают нёй и останавливаются по требованию инспекторов.
Однако ж каждый алкаш наслушавшись историй о том как его однокласник на Иже уходил от ментов по полям, берёт CBR600RR без доков и думает что он запросто от Приоры уйдём в городе имея три дня опыта езды на велосипеде
Вильнуть в последний момент не получится, если ты тормозишь на все 100% то: 1-Если дёрнешь рулём то превысишь порог сцепления и колесо проскользнёт — упадёшь. 2-Если резко отпустишь тормоза и попробуешь вильнуть, то сжатая передняя вилка выстрелит обратно вверх и передок пусть и не подпрыгнет, но существенно разгрузится, а следовательно будет иметь меньше сцепления чем обычно и опять же проскользнёт после резкого рывка рулём.
Так что) без вариантов. Либо резко тормозить, либо резко рулить. Обе вещи одновременно не проделать.
Меня тоже удивила эта несостыковка.
Но наверное не стоит удивляться, тут на сайте был велосипедист, белорус (може и до сих пор есть). Вроде бы не первый год на сайте сидел, всё про велосипеды говорил, а потом один раз навернулся хорошенько и лишь тогда понял что оказывается в шлеме надо ездить
И правда, тот редкий случай когда смог затормозить. Да и причалил так что мотоцикл можно будет починить
Ну понятно, классическое агрессивное комментаторское быдлецо слилось
А можно про отпечаток поподробнее
Как говорил Лев Николаевич Толстой: "Глаза — зеркало души". Хотя эта фраза имеет свой исток в Евангелие. Если посмотреть на фотографии интеллигентных людей, то в первую очередь на них привлекает внимание взгляд (выражение глаз). У данной тётеньки взгляд пустой как и голова из которой он исходит.
Интеллегент, ёпта, свою фотку — в студию!
И своей жены / девушки пожалуйста (если такая вообще имеется), интересно на Интеллегентов поглядеть.
Из вашего коммента узнал про болта… ппц, и в правду дико нелепо… очень жаль. В том числе и из-за бессмысленного шлема тазика
Сообщение МВД я так понимаю напечатали дословно
Сомневаюсь что хотя бы 5% мотоциклистов способна уйти от погони в дождь. Уж тем более учитывая холод, отсутствие АБС, и поршивую резину что имеет большинство пилотов
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁